Водила ТС
Ветеран форума
    
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5278
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #2055 : 04 Января 2017, 22:15:47 » |
|
Погонял с лыжами, хорошо носится. )) Вообще не склонен к переворачиванию, при этом легко проходит ухабы, носом не утыкается, ни одной вынужденной остановки не было. Но заметил и отрицательные моменты. Я ж там лыжы поставил ниже днища где-то на сантиметр, чтоб реборды работали при повороте, и вот когда даёшь газ процентов на 70, корма отрывается от снега.  Управлять глиссером при таком газе ваще сложно, становится вертлявый! Думаю вот, мотор с выкосом по вертикали установить, или антикрыло?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #2056 : 05 Января 2017, 03:20:46 » |
|
и вот когда даёшь газ процентов на 70, корма отрывается от снега. Так ведь надо балласт ставить. Всё, что не должно летать, должно быть прижато чем то. помимо этого мне кажется, что можно добавить балласт на дно со смещением назад от ЦТ Надо ещё улучшить глянец на лыжах. Похоже, что сила трения на них как раз добавляет парную силу для опрокидывающего крутящего момента.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
    
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5278
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #2057 : 05 Января 2017, 22:31:39 » |
|
Да вот не хотелось бы балласт устанавливать - это же паразитная масса, да и работать он будет по-разному при различных оборотах. А выкос или антикрыло работает пропорционально тяге мотора
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #2058 : 06 Января 2017, 02:12:41 » |
|
У балласта вектор силы тяжести всегда направлен вниз через опорную поверхность. У антикрыла тоже. А вот вектор тяги промахивается. Дополнительный вес в данном случае не паразитный. Он деформирует снег и тем самым обеспечивает его контакт с боковыми направляющими поверхностями. Как у лыжи. Если её не заглубить, то курсовой устойчивости не будет. Кстати, можно снизу помазать лыжной мазью. Взять самую скользкую на -30 градусов.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
    
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5278
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #2059 : 10 Января 2017, 16:47:32 » |
|
Вот думаю про антикрыло, как размещать. Сильно чего-то надстраивать не хочу, да и особо негде, потому что справа ближе к корме камера, и там киль не поставишь. Када тогда крепить антикрыло? И ещё хотелось бы его сделать регулируемым, чтоб нормально подогнать угол
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #2060 : 10 Января 2017, 21:49:07 » |
|
На современных спортивных машинах зеркала заднего вида активно используются в качестве переднего антикрыла. Толстый выпукло-вогнутый профиль в перевёрнутом виде вполне попрёт.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
    
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5278
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #2061 : 11 Января 2017, 11:36:04 » |
|
Это понятно, но где разместить? Мне нужно прижать корму, то есть надо ставить антикрыло сзади. А вот где именно сзади? Киль у меня один, то есть только на нём не закрепишь, нужно ещё что-то сзади колхозить. А вот что и как? Слева рядом со стойкой киля серва, справа, несколько на отшибе, ближе к борту, камера. Расчалки и подкосы делать?
|
|
« Последнее редактирование: 11 Января 2017, 11:38:02 от Водила »
|
Записан
|
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
    
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5278
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #2062 : 11 Января 2017, 15:04:38 » |
|
Наверное придётся переносить крепление камеры, иначе она там мешается, негде ставить опоры антикрыла. С ним тоже не хочется много возиться, потому что сделать его прям симметрично ручками вряд ли получится. Можно просто поставить наклонную плоскость, но надо как-то рассчитать угол
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #2063 : 11 Января 2017, 17:22:51 » |
|
Попробуй приклеить на корму.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
    
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5278
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #2064 : 11 Января 2017, 22:36:10 » |
|
Тоже думаю об этом, но смущает то, что там места, выходящие за ометаемую площадь. Будет ли эффект от такого расположения?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #2065 : 11 Января 2017, 22:40:10 » |
|
Винт воздух по кругу гоняет. Есть центробежная составляющая. Если сделать из толстого кусочка с подъёмом задней кромки, то попадёт в струю.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
    
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5278
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #2066 : 12 Января 2017, 09:45:04 » |
|
В общем, надо пробовать, как я понял.  От этих секций антикрыла на корме хуже не станет, а если эффект будет маленький, продолжу размышлять дальше
|
|
« Последнее редактирование: 12 Января 2017, 09:46:56 от Водила »
|
Записан
|
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
    
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5278
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #2067 : 21 Января 2017, 14:17:33 » |
|
Проверил на обдув те места, где должны были стоять секции антикрыла. Ну так вот, там почти нет обдува, поэтому установка их там эффекта не даст. По смыслу нужно ставить нормальное антикрыло, но крепить его сзади негде - камера на корме по правому борту, там негде ставить опору антикрыла. Поэтому вариант антикрыла не знаю как реализовать. Необходимо коллективное совещание, мозговой штурм. )))) Дело в том, что установленные поплавки на сантиметр ниже днища, идут параллельно ему, поэтому когда аэроглиссер стоит, то опирается на корму, а передние кромки поплавков чуть приподняты. При сильном газе вектор тяги толкает глиссер вперёд, и он полностью опирается на всю кромку поплавков, а задняя часть днища поднимается на этот самый сантиметр. Как заставить его оставаться на снегу? Поплавки закреплены жёстко, их не переставить. Загрузить балластом корму? Но при утыканиях в препятствия поплавками корма всё равно будет отрываться. Какие варианты: 1. Поставить что-то вроде направляющей сзади по центру днища? Но что? Тонкий полозок будет сильно прорезать снег, углубляться, поворачиваемость ухудшится. Что можно туда поставить так, чтобы прочно закрепить (арматуру особо-то не впихнёшь, высота полозка будет около сантиметра), и при этом чтобы точка опоры не сильно мешала поворачиваемости? То есть, что-то не сильно узкое, возможно округлое и т.д. Это может быть ваще любой предмет, который реально туда закрепить, но мне в голову ничего не приходит. 2. Возможно ещё как-то можно этот вопрос решить другими вариантами? Если да, то прошу высказаться ))))
|
|
« Последнее редактирование: 21 Января 2017, 14:18:40 от Водила »
|
Записан
|
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
    
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5278
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #2068 : 24 Января 2017, 09:42:51 » |
|
Не могу придумать что-то вменяемое, наверное установлю сзади балласт, и посмотрю, как глиссер будет себя вести. Какие-то изменения в его управляемости точно будут ))
|
|
« Последнее редактирование: 24 Января 2017, 09:43:55 от Водила »
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #2069 : 25 Января 2017, 09:58:09 » |
|
Ну если совсем правильно называть, то это аэробуер. Глиссеры ходят по воде, которая легко деформируется и достаточно тяжелая, что бы оттолкнуть от себя что то. А буер бегает по снегу, который ещё надо потрудиться сформовать, что бы иметь направляющий элемент со стороны земного шара. И ещё снег очень легко разрушается. Боковая площадь касания должна быть существенной, что бы удельная нагрузка была поменьше. Другими словами, на снег надо давить. Потому все буеры как правило на лыжах или коньках, если по льду. Можно подумать о передаче управлением курса на поворотные лыжи. Думаю, что одна серва справится даже с двумя. Можно и воздушные рули оставить. Конструктивно, просто вывести вперёд короткую консоль с лыжей. Что бы лыжу не грузить, можно снизу посередине вклеить гребешок из лезвия одноразового ножа. Угол поворота большим не стоит делать. 30 градусов на сторону, больше вряд ли отработает. Бульдозерить может.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
|