ganstown
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11436
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #1995 : 11 Марта 2016, 07:06:58 » |
|
маразм крепчает, т.е они заведомо китайскую технику считают неработоспособной
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #1996 : 11 Марта 2016, 10:09:10 » |
|
Теперь всё прояснилось. + Путь для двухмоторной практики открыт. Дело в том, что на воде винт большого диаметра использовать очень проблематично. Вдобавок столкнулся с тем, что нет возможности реализовать мощность мотора полностью. Понял это, когда посмотрел характеристики моторов EMAX 2822 и 2812. Винт развивает тягу в прямой зависимости от оборотов. У 2822 максимальные обороты под нагрузкой 7700, а у 2812 порядка 11000 - 12500. Поэтому на 2822 винт диаметром 9 - 11 дюймов обеспечит тягу, большую, чем максимальный винт на 2812. Но винты 6 и 7 дюймов на 2822 при 7700 оборотах никогда не догонят такие же винты 2212 моторе. Если сравнивать тягу двух винтов малого размера и одного большого, то тут простая зависимость от ометаемых площадей. Площадь круга 2pi*R^2. 2pi можно сократить и получим R1^2 и 2*R2^2. В случае сравнения винта 7 дюймов и пары 5 дюймовых винтов, получаем соответственно 12ю.25 и 12.5. И это при максимальной эффективности каждого из винтов, что не обеспечивается для 7-дюймового винта на 2822 моторе. Тут надо заметить, что максимальная эффективность означает максимальный ток мотора, что весьма чревато. Поэтому пусть 2822 не потея крутит свои 7 и 8 дюймов, А пара 2812 так же легко будут крутить 5 и 6 дюймовые.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
    
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5278
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #1997 : 11 Марта 2016, 12:18:52 » |
|
маразм крепчает Думаю, у нас будет всё гораздо более утрированно и без той вежливости, которую там автор описывает. Поэтому пусть 2822 не потея крутит свои 7 и 8 дюймов, А пара 2812 так же легко будут крутить 5 и 6 дюймовые А ты как моторы хочешь расположить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11436
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #1998 : 11 Марта 2016, 19:11:11 » |
|
Сегодня летали ангаором, была пенная вечеринка в смысли 5 самолетов и все пенолеты акробаты ))))) Нормуль летанули, не без потерь у парочки самолетов винты поломались, а у меня шасси отклеилось при жесткой посадки с зарыванием в снег, Мой назвали миксером, уж больно говорят бочки крутит быстро
|
|
« Последнее редактирование: 11 Марта 2016, 19:12:45 от ganstown »
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #1999 : 11 Марта 2016, 19:15:46 » |
|
А ты как моторы хочешь расположить? Будет верхоплан. Моторы на крыльях сверху, приподнятые над крылом на 20 - 30 мм. Расположение по возможности ближе к фюзеляжу, что бы не было влияния перекоса тяги. Винты тянущие впереди крыла. Вращение встречное. Русалка станет летающей лабораторией. Надо понять, как влияет вертикальный угол наклона двигателя при взлёте, барражировании и посадке. Есть разные мнения. одни говорят, что надо вниз до 7 градусов, другие наоборот, что лучше верх на 3 градуса, что бы отрывало от воды. Каша в головах. Посему решил снести стойку двигателя и сделать кронштейн с осью, на которой будет закреплена поворотная моторама с мотором. С помощью сервы на 6 канале буду менять угол наклона от +3 до - 7 градусов. Если взлетит, конечно. Нюансов у этой модели много. От чумовой вертлявости до откровенного нежелания взлетать с воды. Я как увидел первые буруны, сразу переделал низ фюзеляжа на подобии лыжи. Лодочный вариант не катит. Вот человек тоже катал по воде, катал, потом поднял и хрен поймёшь, куда рулить при такой вертлявости. Надо сразу по 20% на сторону настраивать. http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?p=25535288#post25535288 Это тот самый Владимир (tkach), на которого у меня ссылка была по поводу прижимания моделистов в прибалтике.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Марта 2016, 19:18:50 от LMN »
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
ganstown
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11436
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #2000 : 12 Марта 2016, 10:24:25 » |
|
У меня возникла некая проблема. Решил я поменять парой на цессне сервы элеронов т.к хайтековские нынче не возят а в ебее с доставкой около 2 тыс, в общем взял таких же размеров другой фирмы и там редуктор понадежнее. В общем всё поставилось в штатном режиме, соединил через Y как и было, но какая то фигня, при работе элеронов приемник начинает моросить и все рули начинают с ума сходить, отдельно каждый руль сам по себе работает нормально кроме элеронов, при работе элеронов видно что передатчик начинает тупо перегружаться как будто мощи не хватает отсюда рули остальные и балдеют,, заменил приемник тоже самое значит не в нем дело что это за фигня ну не могут сервы так жрать. На З-47 там сервы мощнее и каналов 6 разом работают с тем же приемником. Ща попробую каждый элерон посадить на свой канал может это решит проблему, к стати еще и реализую функцию закрылок на элеронах
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
    
Карма +550/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
 |
« Ответ #2001 : 12 Марта 2016, 14:27:00 » |
|
приемник начинает моросить и все рули начинают с ума сходить Стабилизатор стоит? Если стоит попробуй без него, если не стоит тогда не знаю.
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #2002 : 12 Марта 2016, 15:21:08 » |
|
Возможно, что у какой то сервы редуктор туго ходит. Мотор под такой нагрузкой может очень большой ток потреблять. Если есть амперметр, то можно проверить каждую серву.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
ganstown
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11436
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #2003 : 12 Марта 2016, 17:56:57 » |
|
Стабилизатор стоит?
нет, я такой штуковиной не пользуюсь, сегодня летал с ангаром а там как раз дядька был у которого я эти сервы и брал так вот он и подтвердил мою гипотезу о перегрузке канала как и подозревал с одной сервой работает канал нормально, повесил левый элерон на 5й канал и робит, потом долго пытался настроить работу элеронов в качестве флаперонов, хрень какая то выходит, плюнул и поехал на поле. С этой аппой на цессне я не летал, но экспоненты настроил и зря в первом же полете уронил, а суть в чем вчера я летал на пенке которая резкая а цессна она и без экспонент задумчивая, короче воткнул в снег. Минус винт. потом экспоненты убрал почти полностью и всё встало на свои места, ветерок порывистый хоть и не шибко большой где то 3 м/с, в который раз убеждаюсь что боковой ветер на развороте опасен для цессны, сегодня меня опять перевернуло в развороте порывом и рулежка не помогла и воткнул в снег правда без последствий, далее вроде приловчился и даже петельки накручивал. Все-таки бальза летает интереснее как то естественнее что ли по настоящему
|
|
« Последнее редактирование: 12 Марта 2016, 17:59:41 от ganstown »
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #2004 : 10 Апреля 2016, 22:14:22 » |
|
Углубился в теорию. По уши. На счёт КПД мотора с малым винтом подозрения подтвердились. Просмотрел очень много всего. В основном капля теории и много практики. Типа, надо подбирать опытным путём. Но для меня такое не годится во первых по причине больших затрат на эксперименты, во вторых не хочется терять в пустую время. Наткнулся на толковую статью. Изложено в двух частях. Первая частьВторая часть В первой части есть ссылка на Мотокалькулятор и советы,как с ним работать. Мотокалькулятор Именно то, что искал. Скачал и установил демоверсию на 30 дней. Провернул несколько десятков вариантов. Многое, чего понял и прояснил то что подозревал раньше. Пожалуй, заплачу 39 баксов и буду спокойно считать. Первое, пожалуй саме главное. Для мотора главное не вольты, а амперы. Просто делать так, что бы не сгорел. Обсчитал русалку, понял, что вполне можно поставить четырёхбаночный аккум на 14В. Как раз под 16 ампер с винтом 8х6. Взлётная скорость получается 8 м/сек (тяжелая, паскуда), максимальная 21.5 м/сек (77.4 км/сас). Прилично. Только не всё так гладко. Вот этот винт с большим шагом на полном трасте при малых скоростях полёта "зависает". Молотит воздух не создавая тяги. Тупо разбрасывает возжух как центробежный вентилятор. Если газ убрать, то тяга восстанавливается. Так же подбором искаженного профиля крыла, близкого к бычному крылу с опущенными закрылками, получил данные, что взлётная скорость может быть порядка 4.5 м/сек, но максимальная не более 10.5. Эта же программа считает и время полёта. Может показаться странным, но на больших скоростях (оборотах) время полёта может увеличиться в разы. К сожалению не понял, как запоминать проект, всё сбросилось. Кое как набросал ещё раз, сделал скриншорты. Строчки красного цвета показывают где есть зависание пропеллера. Из общего результата расчёта открыл строку для винта 8х6 и поиграл трастом. На одном скриншорте 100%, на втором 35 %. Видно как меняется скорость самолёта до появления нужного напора воздуха на входе в пропеллер.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2016, 22:24:37 от LMN »
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #2005 : 10 Апреля 2016, 22:22:58 » |
|
Там есть столбец PSpd m/sec. Это скорость воздушного потока за винтом. Можно оценить обдуваемость рулей.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
ganstown
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11436
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #2006 : 11 Апреля 2016, 22:24:36 » |
|
мы тут на выходных с ангаром летали на поле так сказать уже нелегально-без регистрации, так вот взял цессну не смотря на ветер 5 м\с решил поставить винт 80х60 вместо 80х40, внешне винты почти не отличается но самолет стал гораздо быстрее летать и петлю делать затяжную а не как раньше с переворотом в верхней точке с почти полной потерей скорости, вольтами и амперами не заморачиваюсь всё становится ясно в полете, у меня есть еще винт 90х50 надо попробовать как нить на тягу его
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #2007 : 12 Апреля 2016, 19:44:12 » |
|
Прогнал эти винты на мотокалке со своими настройками. Точность, естественно, без правильного самолёта не та, что на самом деле будет, но в сравнении разница видна. 8х6 подвисает на старте до 2.5 м/сек. 8х4; 9х5 и 9х6 (добавил до кучи) работают чисто. 8х6 и 9х5 примерно одинаковые. 9х6 посильнее будет и не зависает даже на 0 м/сек. Можно вертикально висеть. Когда же я то полечу? Пока только кромсаю. Поплавки с крыльев отрезал. Приклею к фюэеляжу, типа водных лыж будут. Попробовал сверстать поворотную стойку для мотора. Сделать с поворотами в полёте не получается. Нужна винтовая серва. Обычные, которые с цилиндрическими редукторами не годятся. Могут не удержать, а если и удержат, то много тока потреблять будут. Сделаю просто переналаживаемую на земле. Вообще то толкающий винт очень капризен с настройками выкоса. Тянущий лучше, да и центровку легче делать. Сейчас у меня аккумулятор в самом носу лежит. Следующий двухмоторник будет с тянущими винтами. Позавчера темка появилась, человек покупной самолёт Бекслер с толкающим винтом переделал на два тянущих. Прямо мои мысли читает. Были бы у меня сейчас два моторчика, сделал бы также. http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=8817&p=1
|
|
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2016, 19:45:51 от LMN »
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
    
Карма +550/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
 |
« Ответ #2008 : 13 Апреля 2016, 04:06:24 » |
|
Чего только не сделают с этим Бикслером, даже четырех моторник. Смотреть на YouTube
|
|
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2016, 04:07:02 от Tolyan »
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #2009 : 13 Апреля 2016, 15:45:02 » |
|
Круто. И как там передатчик ладить, под коптер или под самолёт? Самолёт лучше, с коптером нет такого кайфа в моменты отрыва и посадки.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
|