RC авиамодель не дороже 6000 (желательно 4700) р. - какую выбрать?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
14 Июля 2025, 21:38:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 128 129 130 131 132 [133] 134 135 136 137 138 ... 143   Вниз
  Печать  
Автор Тема: RC авиамодель не дороже 6000 (желательно 4700) р. - какую выбрать?  (Прочитано 106733 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11436

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #1980 : 23 Февраля 2016, 20:55:54 »

не понял а зачем задержка? Реальные модельки так то на стики откликаются без задержек, скажу вам по правде симулятором не стоит баловаться, приобрели навыки управления и вперед на реальную модель, иначе летать будет трудно. Чем больше на симуляторе тем сильнее страх перед реальной моделью. Пока снег и надо тренироваться и взлетать и сажать и падать. Я за симулятор наверно год не садился и пофиг, после месяца нелетаний ничего не меняется штурвал в руки и полетел
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2016, 20:56:59 от ganstown » Записан

Водила ТС
Ветеран форума
******

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5278

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #1981 : 24 Февраля 2016, 12:30:57 »

Вот, пожалуй, не соглашусь про сим. На мой взгляд, он всё же позволяет поддерживать навыки (если сим нормальный канешн), и как минимум позволяет оценить эти навыки и заметить, где происходят ошибки после долгого нелётного периода. )) В нашей полосе у меня это часто бывает, потому что погода неустойчивая, и приходятся прерываться, иной раз на месяц, а в весну то и на два. Потом по симу оцениваю себя и восстанавливаю навыки. А вот где согласен, так это в том моменте, что если что-то на симе не получается, то может возникнуть страх перед реальными полётами. У меня так и было поначалу ))))
Записан
ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11436

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #1982 : 25 Февраля 2016, 16:19:47 »

В симе модели не реальные в том плане что в реле факторов гораздо больше и модель чувствуется иначе. Во вторых в симе изображение все же плоское в отличие от реали. Скажу проще вы научившись кататься на велике и врятли разучитесь просто сев на другой велик к нему надо будет привыкать но управление такое же как и на других. Симулятор он же больше для отрабатывается навыков т.е как действовать при различных ситуациях на автомате или поучиться фигуры разные поделать. Для летания блинчиком хватит и 5 часов полета в симе. Можно по отрабатывать посадки примеру, но всё же в реале это другое. Вот если сравнивать мои 3 модели то они все настолько разные что между цессной и сбахом огромная пропасть в которой летает р47. Я на поле брал сразу 3 самолёта причём больше месяца не летал ни на одном. Ну и ничего сначала на самом плавном и далее по т нарастающей, характер каждого известен. Надо больше летать в реалии ведь всё ради этого и удовольствие получаешь не от сима
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2016, 16:22:29 от ganstown » Записан

LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #1983 : 25 Февраля 2016, 18:29:00 »

  Да, вот то, что в симе всё плоское, действительно хреново. Вроде сажаю на полосу, а на самом деле в траву за полосой.  Даже из-за этого катаю модель на дальний край полосы, что бы габариты запомнить. И задержка видео задолбала. Вывожу самолёт из виража даже чуть раньше нужной точки, так он всё равно ещё 45 градусов лишних отрабатывает. Настройка есть, но полсекунды минимум. А за полсекунды где угодно оказаться можно, особенно при посадке.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11436

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #1984 : 25 Февраля 2016, 21:39:46 »

странно а почему у вас задержка? На каком симе летаете? В аэрофлае и фениксе нормально было без задержек
Записан

Водила ТС
Ветеран форума
******

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5278

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #1985 : 25 Февраля 2016, 22:52:59 »

Вот если сравнивать мои 3 модели то они все настолько разные что между цессной и сбахом огромная пропасть в которой летает р47
Для того в симе и есть множество моделей, они тоже ведут себя по-разному.
Можно по отрабатывать посадки примеру, но всё же в реале это другое.
В реале оно у разных самолётов другое. ))))
Надо больше летать в реалии ведь всё ради этого и удовольствие получаешь не от сима
С этим я согласен, только не всегда получается в реале полетать, а когда-то и погода нелётная.
Кстати, моё ЛК по поведению очень похоже на Zagi в симе, поэтому могу утверждать, что сходство сима с реальными моделями всё же есть. И по квадрику тоже. Ясное дело, что у каждой модели есть нюансы, которые в симе не отразишь. Да этого и не тредуется, всех нюансов не учтёшь, а сим даёт именно основные навыки и моторику. Для меня поначалу было проблемой угадать правильное движение стиков при полёте самолёта навстречу, на симе как раз нужную моторику и выработал, иначе "дров" было бы полно! А что касается тонкостей пилотирования, то они есть не только у разных типов самолётов, а даже у каждой конкретной модели, а у другого такая же модель ведёт себя несколько иначе. Но эт моё мнение, может оно где-то и не совсем соответствует действительности, тем более опыта всё же ещё немного, у вас его всё равно больше, летаете чаще и т.д.
И задержка видео задолбала
Я вот тоже не пойму, о какой задержке идёт речь?
Записан
ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11436

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #1986 : 04 Марта 2016, 08:13:16 »

Для того в симе и есть множество моделей, они тоже ведут себя по-разному.
Cимулятор это как чпокать  резиновую бабу )))))))) чисто отработка движения )))))

В реале оно у разных самолётов другое. ))))
естественно и сим тебе в этом мало поможет потому что хоть на сотне самолетов в симе принаровишься а реальный один ффиг придется сажать учиться
« Последнее редактирование: 04 Марта 2016, 08:14:14 от ganstown » Записан

LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #1987 : 04 Марта 2016, 18:08:42 »

  Я на симуляторе понял одну штуку, из-за которой сотворил много увечий своему самолёту. Надо новый незнакомый самолёт сразу гнать на высоту. Всеми правдами и неправдами. Потом, с запасом высоты можно разобраться как он летит и управляется. Можно даже успеть триммеры подладить. А я пытался поймать управление на подлётах у самой земли. Естественно, что любой отрицательный результат при тестировании становился фатальным и не было возможности понять, в какую сторону и на сколько искать правильное движение джойстиком.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Водила ТС
Ветеран форума
******

Карма +716/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5278

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #1988 : 05 Марта 2016, 22:29:39 »

На разных тематических форумах я тож читал, что модель надо поднять метров на 20-30, и потом уже упражняться, иначе может не хватить высоты для нивелирования ошибок пилотирования. Только причём здесь сим, где он мешает? Независимо от сима есть рациональные советы от "старших" по этому увлечению, с ними порсто надо ознакомиться. Да и то, с оговорками. Я вот тоже решил свой мотопланер поднять повыше, а когда он стал улетать за периметр (поле небольшое), надо было разворачивать и снижать. Разворачивался он плавно и с большим радиусом, места для этого не хватало. Надо было его "ронять", но с высоты 20 м..................... В итоге я его хорошенько шлёпнул об утоптанный снег. После этого на симе как раз и стал отрабатывать манёвры на малой высоте с разворотами, используя при этом разные варианты снижения. И более 10 раз я экстренно сажал мотопланер примерно тем способом, что отработал на симе. С другой стороны, зачем я это пишу? Пусть каждый сам выберет для себя наилучший способ тренировки. Тем более, тут у товарищей реальный налёт куда круче моего, вот к их мнению наверное и стоит прислушиваться
Записан
ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11436

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #1989 : 07 Марта 2016, 21:30:07 »

Очень сильно зависит от самолета на каком поле можно летать. Цессну я именно старался вверх поднять там и мощи не хватало это быстро сделать, а потом учился разворачивать радиусы при этом были большие потому как большой поперечный крен боялся давать. Зато на сбах 342 можно одним рудером около себя разворачиваться в радиусе 3 м
« Последнее редактирование: 07 Марта 2016, 21:31:48 от ganstown » Записан

ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11436

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #1990 : 09 Марта 2016, 20:13:44 »

хааа пришли мне 2 батареи 3s  за которые мне бабки рисовые братья вернули еще в январе а я как раз хотел заказать еще парочку, но видимо не придется )))))) Уж 4х 500 ма 3S  мне  на час активных полетов хватит
Записан

LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #1991 : 10 Марта 2016, 08:06:20 »

  Нормально. Даже, если попросят деньги вернуть (сомневаюсь), то сейчас в рублях это будет дешевле.
  А как поживает та батарейка, которая вздулась?
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11436

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #1992 : 10 Марта 2016, 21:05:56 »

А как поживает та батарейка, которая вздулась?
в режиме хранения она, такая же и осталась, она у меня для цессны. На цессну я наконец купил аналог той сервы что у меня сломалась, с такими же размерами, но механизм крепче, буду менять парой и летать на цессне, по ней соскучился, а завтра собираемся ангаром полетать. Сегодня на сбахе классно летал, обратные петли кртит здоровско 4 батарейки за час активного полета высадил, на винте тоже учился висеть, пока долго не получается с газом надо играть
Записан

LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #1993 : 10 Марта 2016, 23:37:51 »

  В Литве уже трамбуют потихоньку. Скоро начнут руки выкручивать.
http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=8355&

  Вопрос есть про пару моторов. Как подсоединять? На один регул бесколлекторные нельзя ставить. У них обратная связь. Могут зависнуть при резком газе.Если два регула, то как на один канал приёмника воткнуть? Как пару серв через Y-провод? А ведь по нему питание на приёмник пойдёт в два ручья. Или ничего страшного?
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #1994 : 11 Марта 2016, 03:39:36 »

Вопрос есть про пару моторов. Как подсоединять?
Схемы и  разъяснения как подсоединять.
Записан

Пока живу-надеюсь...
Страниц: 1 ... 128 129 130 131 132 [133] 134 135 136 137 138 ... 143   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Января 2025, 06:38:23