ganstown
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11436
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #1980 : 23 Февраля 2016, 20:55:54 » |
|
не понял а зачем задержка? Реальные модельки так то на стики откликаются без задержек, скажу вам по правде симулятором не стоит баловаться, приобрели навыки управления и вперед на реальную модель, иначе летать будет трудно. Чем больше на симуляторе тем сильнее страх перед реальной моделью. Пока снег и надо тренироваться и взлетать и сажать и падать. Я за симулятор наверно год не садился и пофиг, после месяца нелетаний ничего не меняется штурвал в руки и полетел
|
|
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2016, 20:56:59 от ganstown »
|
Записан
|
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
    
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5278
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #1981 : 24 Февраля 2016, 12:30:57 » |
|
Вот, пожалуй, не соглашусь про сим. На мой взгляд, он всё же позволяет поддерживать навыки (если сим нормальный канешн), и как минимум позволяет оценить эти навыки и заметить, где происходят ошибки после долгого нелётного периода. )) В нашей полосе у меня это часто бывает, потому что погода неустойчивая, и приходятся прерываться, иной раз на месяц, а в весну то и на два. Потом по симу оцениваю себя и восстанавливаю навыки. А вот где согласен, так это в том моменте, что если что-то на симе не получается, то может возникнуть страх перед реальными полётами. У меня так и было поначалу ))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11436
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #1982 : 25 Февраля 2016, 16:19:47 » |
|
В симе модели не реальные в том плане что в реле факторов гораздо больше и модель чувствуется иначе. Во вторых в симе изображение все же плоское в отличие от реали. Скажу проще вы научившись кататься на велике и врятли разучитесь просто сев на другой велик к нему надо будет привыкать но управление такое же как и на других. Симулятор он же больше для отрабатывается навыков т.е как действовать при различных ситуациях на автомате или поучиться фигуры разные поделать. Для летания блинчиком хватит и 5 часов полета в симе. Можно по отрабатывать посадки примеру, но всё же в реале это другое. Вот если сравнивать мои 3 модели то они все настолько разные что между цессной и сбахом огромная пропасть в которой летает р47. Я на поле брал сразу 3 самолёта причём больше месяца не летал ни на одном. Ну и ничего сначала на самом плавном и далее по т нарастающей, характер каждого известен. Надо больше летать в реалии ведь всё ради этого и удовольствие получаешь не от сима
|
|
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2016, 16:22:29 от ganstown »
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #1983 : 25 Февраля 2016, 18:29:00 » |
|
Да, вот то, что в симе всё плоское, действительно хреново. Вроде сажаю на полосу, а на самом деле в траву за полосой. Даже из-за этого катаю модель на дальний край полосы, что бы габариты запомнить. И задержка видео задолбала. Вывожу самолёт из виража даже чуть раньше нужной точки, так он всё равно ещё 45 градусов лишних отрабатывает. Настройка есть, но полсекунды минимум. А за полсекунды где угодно оказаться можно, особенно при посадке.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
ganstown
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11436
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #1984 : 25 Февраля 2016, 21:39:46 » |
|
странно а почему у вас задержка? На каком симе летаете? В аэрофлае и фениксе нормально было без задержек
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
    
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5278
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #1985 : 25 Февраля 2016, 22:52:59 » |
|
Вот если сравнивать мои 3 модели то они все настолько разные что между цессной и сбахом огромная пропасть в которой летает р47 Для того в симе и есть множество моделей, они тоже ведут себя по-разному. Можно по отрабатывать посадки примеру, но всё же в реале это другое. В реале оно у разных самолётов другое. )))) Надо больше летать в реалии ведь всё ради этого и удовольствие получаешь не от сима С этим я согласен, только не всегда получается в реале полетать, а когда-то и погода нелётная. Кстати, моё ЛК по поведению очень похоже на Zagi в симе, поэтому могу утверждать, что сходство сима с реальными моделями всё же есть. И по квадрику тоже. Ясное дело, что у каждой модели есть нюансы, которые в симе не отразишь. Да этого и не тредуется, всех нюансов не учтёшь, а сим даёт именно основные навыки и моторику. Для меня поначалу было проблемой угадать правильное движение стиков при полёте самолёта навстречу, на симе как раз нужную моторику и выработал, иначе "дров" было бы полно! А что касается тонкостей пилотирования, то они есть не только у разных типов самолётов, а даже у каждой конкретной модели, а у другого такая же модель ведёт себя несколько иначе. Но эт моё мнение, может оно где-то и не совсем соответствует действительности, тем более опыта всё же ещё немного, у вас его всё равно больше, летаете чаще и т.д. И задержка видео задолбала Я вот тоже не пойму, о какой задержке идёт речь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11436
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #1986 : 04 Марта 2016, 08:13:16 » |
|
Для того в симе и есть множество моделей, они тоже ведут себя по-разному. Cимулятор это как чпокать резиновую бабу )))))))) чисто отработка движения ))))) В реале оно у разных самолётов другое. )))) естественно и сим тебе в этом мало поможет потому что хоть на сотне самолетов в симе принаровишься а реальный один ффиг придется сажать учиться
|
|
« Последнее редактирование: 04 Марта 2016, 08:14:14 от ganstown »
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #1987 : 04 Марта 2016, 18:08:42 » |
|
Я на симуляторе понял одну штуку, из-за которой сотворил много увечий своему самолёту. Надо новый незнакомый самолёт сразу гнать на высоту. Всеми правдами и неправдами. Потом, с запасом высоты можно разобраться как он летит и управляется. Можно даже успеть триммеры подладить. А я пытался поймать управление на подлётах у самой земли. Естественно, что любой отрицательный результат при тестировании становился фатальным и не было возможности понять, в какую сторону и на сколько искать правильное движение джойстиком.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
    
Карма +716/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5278
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
 |
« Ответ #1988 : 05 Марта 2016, 22:29:39 » |
|
На разных тематических форумах я тож читал, что модель надо поднять метров на 20-30, и потом уже упражняться, иначе может не хватить высоты для нивелирования ошибок пилотирования. Только причём здесь сим, где он мешает? Независимо от сима есть рациональные советы от "старших" по этому увлечению, с ними порсто надо ознакомиться. Да и то, с оговорками. Я вот тоже решил свой мотопланер поднять повыше, а когда он стал улетать за периметр (поле небольшое), надо было разворачивать и снижать. Разворачивался он плавно и с большим радиусом, места для этого не хватало. Надо было его "ронять", но с высоты 20 м..................... В итоге я его хорошенько шлёпнул об утоптанный снег. После этого на симе как раз и стал отрабатывать манёвры на малой высоте с разворотами, используя при этом разные варианты снижения. И более 10 раз я экстренно сажал мотопланер примерно тем способом, что отработал на симе. С другой стороны, зачем я это пишу? Пусть каждый сам выберет для себя наилучший способ тренировки. Тем более, тут у товарищей реальный налёт куда круче моего, вот к их мнению наверное и стоит прислушиваться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11436
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #1989 : 07 Марта 2016, 21:30:07 » |
|
Очень сильно зависит от самолета на каком поле можно летать. Цессну я именно старался вверх поднять там и мощи не хватало это быстро сделать, а потом учился разворачивать радиусы при этом были большие потому как большой поперечный крен боялся давать. Зато на сбах 342 можно одним рудером около себя разворачиваться в радиусе 3 м
|
|
« Последнее редактирование: 07 Марта 2016, 21:31:48 от ganstown »
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11436
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #1990 : 09 Марта 2016, 20:13:44 » |
|
хааа пришли мне 2 батареи 3s за которые мне бабки рисовые братья вернули еще в январе а я как раз хотел заказать еще парочку, но видимо не придется )))))) Уж 4х 500 ма 3S мне на час активных полетов хватит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #1991 : 10 Марта 2016, 08:06:20 » |
|
Нормально. Даже, если попросят деньги вернуть (сомневаюсь), то сейчас в рублях это будет дешевле. А как поживает та батарейка, которая вздулась?
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
ganstown
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11436
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #1992 : 10 Марта 2016, 21:05:56 » |
|
А как поживает та батарейка, которая вздулась? в режиме хранения она, такая же и осталась, она у меня для цессны. На цессну я наконец купил аналог той сервы что у меня сломалась, с такими же размерами, но механизм крепче, буду менять парой и летать на цессне, по ней соскучился, а завтра собираемся ангаром полетать. Сегодня на сбахе классно летал, обратные петли кртит здоровско 4 батарейки за час активного полета высадил, на винте тоже учился висеть, пока долго не получается с газом надо играть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #1993 : 10 Марта 2016, 23:37:51 » |
|
В Литве уже трамбуют потихоньку. Скоро начнут руки выкручивать. http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=8355& Вопрос есть про пару моторов. Как подсоединять? На один регул бесколлекторные нельзя ставить. У них обратная связь. Могут зависнуть при резком газе.Если два регула, то как на один канал приёмника воткнуть? Как пару серв через Y-провод? А ведь по нему питание на приёмник пойдёт в два ручья. Или ничего страшного?
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
    
Карма +550/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
 |
« Ответ #1994 : 11 Марта 2016, 03:39:36 » |
|
Вопрос есть про пару моторов. Как подсоединять? Схемы и разъяснения как подсоединять.
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
|