RC авиамодель не дороже 6000 (желательно 4700) р. - какую выбрать?
22 Декабря 2024, 16:48:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 126 127 128 129 130 [131] 132 133 134 135 136 ... 143   Вниз
  Печать  
Автор Тема: RC авиамодель не дороже 6000 (желательно 4700) р. - какую выбрать?  (Прочитано 102688 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #1950 : 11 Февраля 2016, 14:09:14 »

  Мотор довернул и не только угол увеличился, но и расстояние от винта до фюзеляжа. Было 4 мм, стало 20. Теперь должен пропеллер на 8 дюймов встать. В местном магазине такого толкающего не оказалось, поеду через всю Москву в Жулебино. Там всего богато.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Водила ТС
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #1951 : 11 Февраля 2016, 19:19:32 »

А какая разница, толкающий или неа? Просто перевернуть его, да и всё. Я так и сделал на своём ЛК, рабоатет нормально ))))
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #1952 : 11 Февраля 2016, 19:22:34 »

  Мотор надо будет переключить.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Водила ТС
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #1953 : 11 Февраля 2016, 22:02:38 »

Да там чего переключать-то, два провода переткнуть
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #1954 : 11 Февраля 2016, 22:22:19 »

  Ну да. Только не по уставу как то. Ещё от Цейса Иены осталась привычка крутить винт влево. Вот было время, винты сами делали. У нас тогда по всей квартире паркет меняли на буковый. Я был самым богатым владельцем буковых заготовок. На что только не менял их. Отец был слесарем инструментальщиком, научил меня правильно и аккукатно работать напильником и по бликам сравнивать кривизну лопастей. Винты с пола пальцами если крутнуть, то на полтора метра поднимались. Нынешние только на полметра поднять удалось.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Водила ТС
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #1955 : 11 Февраля 2016, 23:17:28 »

Для меня нету разницы, в какую сторону винт крутится, главное чтоб тяга была. )))) Поэтому поменять пару проводов - не проблема. И даже у аэроглиссера поменял вращение только ввиду гироскопического момента, потому что АКБ переставить затруднительно, а я её установил именно для компенсации гироскопического момента. Поэтому просто поменял два проводка
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2016, 23:18:29 от Водила » Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #1956 : 12 Февраля 2016, 14:45:17 »

  Может и поменяю. 8х6 у нас в Митино есть.
  Вот ещё не вполне поняттно с ценой. Если взять за 120 руб и за 350, то в чём разница будет ощущаться? Какова бренда там в облаках носит всё равно не разглядеть, хотелось бы, что бы в тяге прибавок был.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Водила ТС
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #1957 : 12 Февраля 2016, 23:46:59 »

Насколько мне известно, изменение шага винта влияет на скорость, а диаметр на тягу. А так, просто бывает одни лучше отцентрованы, чем другие, соответственно вибраций меньше, ещё размер ступицы может быть разный
Записан
Водила ТС
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #1958 : 13 Февраля 2016, 00:08:30 »

Нашёл тут видюшки с коптера fpv, красиво чувак снимает (https://www.youtube.com/watch?annotation_id=annotation_4077419287&feature=iv&src_vid=mhmJYDr_HcQ&v=8TZ5gv80iyc). Там ещё ссылки выложены на видео Москва Модерн и др, посмотрите - снято реально хорошо. Отдельно гляньте Владивосток, там наверное мало кто бывал, а город красивый ))
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #1959 : 13 Февраля 2016, 16:12:32 »

А так, просто бывает одни лучше отцентрованы, чем другие, соответственно вибраций меньше, ещё размер ступицы может быть разный

  Не только. Профиль тоже имеет большое значение. Я когда пилил сам, использовал плоско-выпуклые профили NASA. Другие просто невозможно обработать вручную. Теперь смотрю на прилавках, есть и плоско-выпуклые и выпукло-вогнутые.
  Никак не найду что-нибудь вроде таблицы, где в зависимости от оборотов давалась бы тяга и потребный крутящий момент.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Водила ТС
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #1960 : 13 Февраля 2016, 17:15:02 »

Ну, если рассуждать более широко, то влияние оказывает и соотношение ширины к длине лопасти, и угол лобовой кромки, и форма законцовок и т.д. А вообще, наблюдаю в основном выпукло-вогнутый профиль пропеллеров
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #1961 : 15 Февраля 2016, 20:47:43 »

Погода нынче изумительная стоит, сегодня на сбахе чудно полетал, завтра на Р-47 надо летануть ато за зиму раз всего летал на лыжах да и то больше это на настройку тримеров похоже было
Записан

LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #1962 : 15 Февраля 2016, 22:26:27 »

  А я всё никак не доделаю. После рождения внука и чехарды на работе подзастрял. Да и холодновато на балконе долго торчать. Но, тем не менее движение есть. Сверстал новую конструкцию хвостового оперения. Сервы РВ и РП будут перенесены в кабину. Управление будет осуществляться с помощью тяг, пропущенных через боудены. Для этого сегодня зашёл на работе к начальнику участка, где делают пластиковые трубки, стержни и прочие детали. Объяснил, что мне надо и он подвёл меня к ящику с дефектными изделиями. Перебрал эту кучу и взял трубку из полипропилена, отв. 1.8 мм, наружа 2.5 мм и стержень (проволока) из полиамида (он же капролон) диаметром 1.5 мм. Проволочка эта очень легко ходит в трубке даже приполутора метрах засовывания. Перегибы влияют незначительно. На втором фото два перегиба и скольжение осталось свободным.


* 1435.jpg (135.84 Кб, 800x600 - просмотрено 5 раз.)

* 1436.jpg (104.92 Кб, 800x600 - просмотрено 4 раз.)
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #1963 : 15 Февраля 2016, 23:13:02 »

  Должно получиться как то так.



  Прокладка боудена к верхнему ГО (можно было поаккуратнее во внутрь сунуть)


  Видел ещё где то, что и сквозь крылья к элеронам проводили. Забыл ссылку зацепить.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #1964 : 16 Февраля 2016, 08:59:32 »

У меня на Р-47 выходы из корпуса также выполнены


а вот на сбахе там конструкция открытая и прямолинейная сделано вот так
Записан

Страниц: 1 ... 126 127 128 129 130 [131] 132 133 134 135 136 ... 143   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Ноября 2024, 14:10:57