LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #1950 : 11 Февраля 2016, 14:09:14 » |
|
Мотор довернул и не только угол увеличился, но и расстояние от винта до фюзеляжа. Было 4 мм, стало 20. Теперь должен пропеллер на 8 дюймов встать. В местном магазине такого толкающего не оказалось, поеду через всю Москву в Жулебино. Там всего богато.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #1951 : 11 Февраля 2016, 19:19:32 » |
|
А какая разница, толкающий или неа? Просто перевернуть его, да и всё. Я так и сделал на своём ЛК, рабоатет нормально ))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #1952 : 11 Февраля 2016, 19:22:34 » |
|
Мотор надо будет переключить.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #1953 : 11 Февраля 2016, 22:02:38 » |
|
Да там чего переключать-то, два провода переткнуть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #1954 : 11 Февраля 2016, 22:22:19 » |
|
Ну да. Только не по уставу как то. Ещё от Цейса Иены осталась привычка крутить винт влево. Вот было время, винты сами делали. У нас тогда по всей квартире паркет меняли на буковый. Я был самым богатым владельцем буковых заготовок. На что только не менял их. Отец был слесарем инструментальщиком, научил меня правильно и аккукатно работать напильником и по бликам сравнивать кривизну лопастей. Винты с пола пальцами если крутнуть, то на полтора метра поднимались. Нынешние только на полметра поднять удалось.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #1955 : 11 Февраля 2016, 23:17:28 » |
|
Для меня нету разницы, в какую сторону винт крутится, главное чтоб тяга была. )))) Поэтому поменять пару проводов - не проблема. И даже у аэроглиссера поменял вращение только ввиду гироскопического момента, потому что АКБ переставить затруднительно, а я её установил именно для компенсации гироскопического момента. Поэтому просто поменял два проводка
|
|
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2016, 23:18:29 от Водила »
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #1956 : 12 Февраля 2016, 14:45:17 » |
|
Может и поменяю. 8х6 у нас в Митино есть. Вот ещё не вполне поняттно с ценой. Если взять за 120 руб и за 350, то в чём разница будет ощущаться? Какова бренда там в облаках носит всё равно не разглядеть, хотелось бы, что бы в тяге прибавок был.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #1957 : 12 Февраля 2016, 23:46:59 » |
|
Насколько мне известно, изменение шага винта влияет на скорость, а диаметр на тягу. А так, просто бывает одни лучше отцентрованы, чем другие, соответственно вибраций меньше, ещё размер ступицы может быть разный
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #1959 : 13 Февраля 2016, 16:12:32 » |
|
А так, просто бывает одни лучше отцентрованы, чем другие, соответственно вибраций меньше, ещё размер ступицы может быть разный Не только. Профиль тоже имеет большое значение. Я когда пилил сам, использовал плоско-выпуклые профили NASA. Другие просто невозможно обработать вручную. Теперь смотрю на прилавках, есть и плоско-выпуклые и выпукло-вогнутые. Никак не найду что-нибудь вроде таблицы, где в зависимости от оборотов давалась бы тяга и потребный крутящий момент.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #1960 : 13 Февраля 2016, 17:15:02 » |
|
Ну, если рассуждать более широко, то влияние оказывает и соотношение ширины к длине лопасти, и угол лобовой кромки, и форма законцовок и т.д. А вообще, наблюдаю в основном выпукло-вогнутый профиль пропеллеров
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #1961 : 15 Февраля 2016, 20:47:43 » |
|
Погода нынче изумительная стоит, сегодня на сбахе чудно полетал, завтра на Р-47 надо летануть ато за зиму раз всего летал на лыжах да и то больше это на настройку тримеров похоже было
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #1962 : 15 Февраля 2016, 22:26:27 » |
|
А я всё никак не доделаю. После рождения внука и чехарды на работе подзастрял. Да и холодновато на балконе долго торчать. Но, тем не менее движение есть. Сверстал новую конструкцию хвостового оперения. Сервы РВ и РП будут перенесены в кабину. Управление будет осуществляться с помощью тяг, пропущенных через боудены. Для этого сегодня зашёл на работе к начальнику участка, где делают пластиковые трубки, стержни и прочие детали. Объяснил, что мне надо и он подвёл меня к ящику с дефектными изделиями. Перебрал эту кучу и взял трубку из полипропилена, отв. 1.8 мм, наружа 2.5 мм и стержень (проволока) из полиамида (он же капролон) диаметром 1.5 мм. Проволочка эта очень легко ходит в трубке даже приполутора метрах засовывания. Перегибы влияют незначительно. На втором фото два перегиба и скольжение осталось свободным.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #1963 : 15 Февраля 2016, 23:13:02 » |
|
Должно получиться как то так. Прокладка боудена к верхнему ГО (можно было поаккуратнее во внутрь сунуть) Видел ещё где то, что и сквозь крылья к элеронам проводили. Забыл ссылку зацепить.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #1964 : 16 Февраля 2016, 08:59:32 » |
|
У меня на Р-47 выходы из корпуса также выполнены а вот на сбахе там конструкция открытая и прямолинейная сделано вот так
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|