LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #1350 : 15 Марта 2015, 20:53:47 » |
|
LMN Все-таки импеллер? и почему именно гидро? Не импеллер. У прототипа винт 6 дюймов. Я переделаю на 7 дюймов, потому как видно, что взлёт тяжеловат. А гидро по конструктиву. На самом деле взлетать и садиться надо будет по траве. Дороги у нас каменистые, средний размер камушков с кулак. Профиль у дороги - стиральная доска. Высота гребней примерно 5 см и шаг 70 см. На велике ехать, зубы стучат. Есть ещё смысл в таком типаже. Нет сопротивления от шасси. На крыльях будут нижние выступы типа поплавков. Они помогут удержать крыло от касания концом земли. На воде это полноправые поплавки. Только для гидры надо будет килевой брус делать и ещё пару реданов. Иначе будет вертлявым на взлёте и тяжело будет от воды отлипать. А при посадке на воду без килевого бруса вообще крутнуть может. Ещё надо будет как то крылья сделать съёмными. Большой будет. Правда как со съёмными крыльями герметизировать, что бы на воду пускать, не понятно. Сервы вазелином замажу, а щели надо будет каким то незастывающим герметиком закрывать.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #1351 : 16 Марта 2015, 01:02:21 » |
|
А мне нравится, с таким шасси можно садиться везде. Толкающий винт, мотор расположен сверху, что при нештатных посадках поможет его не раздолбать. Практически как мой мотопланер, но здесь мотор в приливе за кабиной, что прочнее, чем на планере (там он был в размещён в мотогондоле). При одном из крашей мотогондола отвалилась, пришлось её усиливать карбоновой арматурой. Тока нос надо будет сделать прочнее, а то кабина при жёстких посадках будет ломаться. Ещё крыло бы усилить. Вместо карбона можно использовать деревянные линейки. Пустоты для увеличения прочности можно запенить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #1352 : 16 Марта 2015, 21:24:05 » |
|
Тока нос надо будет сделать прочнее, а то кабина при жёстких посадках будет ломаться. Там панелька, которая идёт по верху фюзеляжа от хвоста к кабине, заныривает под кабину вовнутрь и с небольшим снижением продлевается над креплениями крыльев до самого носа. Потом я хочу на нижнюю поверхность носа наклеить два слоя вспененного ПВХ толщиной 2 мм. Пластины будут заканчиваться на разной дистанции и образовывать своей задней кромкой ещё два редана.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #1353 : 21 Марта 2015, 19:40:51 » |
|
Сегодня докупил мелкую комплектуху. Осталась проволока ОВС. Не захотел ехать на строительный рынок, а в магазине 50 руб штука. Толстая и длинная. Купил на радиорынке свинцовый аккумулятор на 12 В 3.3 АЧ и штекер для полевого подключения пульта и блок питания для работы с компом. Ещё до кучи два красных и два зелёных светодиода на концы крыльев и два линзованных белых для имитации посадочных фар. Там же прикупил прицельную планку для пневмы ИЖ-61 с поперечным регулировочным винтом. Родная от рождения была кривая. Не хватало регулировки. Потратил 3250 р на самолёт и 650 р на винтовку. Разошёлся на юбилейные деньги. Подробнее завтра разложу, устал чего то на другой конец Москвы мотаться. 7 часов потратил.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #1354 : 21 Марта 2015, 22:02:51 » |
|
Тяги ещё можно делать из деревянных шпажек либо из карбоновых стержней толщиной миллиметра 2, на концы насаживаются специальные наконечники, продаются в тех же магазинах, где и самолёты с запчастями. А зарядку для АКБ ты уже прикупил? Если сейчас заказать в Китае, то к окончанию постройки самолёта наверное придёт. Сегодня получил посылку со второй АКБ и винтами. Поставил для теста 7х4, как ни странно, но визга с ним меньше, хотя тяга явно больше. До элевонов от винта примерно 7-8 мм, если ещё больше винт установить, то места уже не хватит, в элевоны упрётся. Сейчас на ЛК стоит 6х4, у него геометрия другая и ступица меньше. Думаю, сначала буду с такими винтами летать, у них тяга с АКБ 11,1 В большая, самолёт резкий и динамичный. Аккумулятор тоже проверил, даже без подзарядки крутит мотор очень сильно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #1355 : 22 Марта 2015, 09:41:57 » |
|
Эх у нас весна пришла, надо с лыж на колеса переобуваться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #1356 : 22 Марта 2015, 11:31:39 » |
|
Зарядку купил вместе а аккумулятором. Карбоновые тяги были, но дороговаты, да и длина у меня будет от 5 до 8 см. ОВС 1 мм или 0.8 вполне пойдёт. Можно даже делать регулируемую. Берётся два кусочка проволоки, делаются на каждой на одном конце колечко, что бы другая проволочка пролезала. Колечки отгибаются вбок, так, что бы ось дырки была параллельна проволочке. Обе полутяги вставляются друг в друга и на концах делают Zобразные гибы. Тягу ставят на место (снимать качалку с сервы), определяется правильное положение и колечки с пропущенными через них тягами заливаются смолой.
Теперь про то, что купил.
1. Рейки 8х4 и 6х6 2. Винты (обратные) 7х5, 6х5 и 7х5 трёхлопастной. 3. Разветвитель на сервы. 4. Кок с цангой. 5. Скотч для выклейки петель. 6. Регулироемые крепкжи тяг на сервы 4 шт. 7. 3 банановых разъёма для подключения мотора. 8. Разъём (папу) для подключения регула к аккумулятору. 9. Разъёмы 5 шт. (папы) для удлинителей кабеля сервы. 10. Разъёмы 5 шт. (мамы) для удлинителей кабеля сервы. 11. Кабель удлинителя сервы (5 метров). 12. Термоусадка 3 мм. 13. Термоусадка 5 мм. 14. Светодиод красный 3 в 0,02 а 2 шт. 15. Светодиод зелёный 3 в 0,02 а 2 шт. 16. Светодиод белый 3 в 0,08 а 2 шт. (вроде с линзой). 17. Свинцовый аккумулятор 3.3 ач. 18. Разъём для пульта. 19. Плок питания 12 в 2 а для пульта. Ещё прицел для винтюги. Аэродром надо будет прикрыть зенитной батареей. Ворон много.
Вроде всё. Долго ещё думал в магазине, чего взять, но не придумал. Когда стал уходить второй продавец вздохнул с облегчением. Оказалось у них работы много по комплектации посылок. Говорят, что Крым ожил, все летать хотят. Завалили заказами.
|
|
« Последнее редактирование: 22 Марта 2015, 11:33:31 от LMN »
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #1357 : 22 Марта 2015, 11:32:27 » |
|
Ещё.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #1358 : 22 Марта 2015, 20:08:50 » |
|
когда фюзик соберете? Если мотор или регуль переставлять не планируется можно провода просто припаять, я на цессне так и сделал хоть разьемы и были
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #1359 : 22 Марта 2015, 23:17:59 » |
|
Сначала крыло сделаю. Под него надо будет в фюзеляже делать проём и крепежи ставить. Съёмное не буду делать. Всё равно не залезть туда будет, что бы крепить. Да и герметизировать надо будет нижний отсек. Наверх сапун с затычкой. На неделе начну кроить.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #1360 : 26 Марта 2015, 15:51:06 » |
|
Попробовал соединить электронику. Аппа подключена через блок питания к розетке. Аккумулятор подключен к регулятору. Мотор тоже к регулятору тремя проводами. Мотор сразу стал попискивать и слегка дёргаться. Подсоединил провод от регулятора к разъёму третьего канала приёмника. На приёмнике заморгал светодиод. Включил пульт, стал нажимать кнопку бинда. Приёмник по прежнему моргает и на команду управления мотором никак не реагирует. Как пищал, так и пищит. Пробовал аппу от аккумуляторов запускать, всё так же. В инструкции к пульту CX-CP6A (вроде аналогичный) упомянут шнур для кодирования. У меня в комплекте такого не было. Можно сделать, если нужен. Разъёмчик у меня такой есть. Но ставится он на штырьки питания, замкну ведь. Вот и не понятно, чего ещё нажать, что бы заработало.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #1361 : 26 Марта 2015, 16:30:57 » |
|
Клею пока лонжеронный узел крыльев моей русалки. Будет 3 лонжерона. Хотел сделать кессоном, но по весовым соображениям не стал. К тому же надо будеть тянуть провода на концы крыльев к лампочкам. На данный момент склеено всё перпендикулярное. Стенки лонжеронов, перемычки и нижние полки. Теперь надо будет припилить скосы на верхних торцах стенок переднего и заднего лонжеронов. Там полки будут идти под углом параллельно обводу крыла. На центроплане потолочки не будет, останется проём. Туда сведу нагрузку от моторамы, что бы не тянуть её через обшивку фюзеляжа. Второй день мелкого приводят. Мастерить удаётся после отбоя. Днём прячу, иначе расшибёт сразу.
Полки делаю из вспененного ПВХ. Заготовка короткая, приходится стыковать косым срезом.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Марта 2015, 16:33:53 от LMN »
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #1362 : 26 Марта 2015, 16:51:39 » |
|
Включил пульт, стал нажимать кнопку бинда Я не знаю как на твоей аппе, но на моей надо выключить пульт, зажать кнопку "Бинд", а потом включить пульт. Может дело в этом?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #1363 : 26 Марта 2015, 17:00:35 » |
|
Пробовал и так. Не понятно почему моторчик пищит при подключении аккумулятора. Пилюкает при включении и потом равномерные писки. Я сначала думал, что это динамик в регуле, потом прислушался, а это сам мотор пищит.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #1364 : 26 Марта 2015, 17:33:35 » |
|
Мотор правильно пиликает и как раз по этим пикам и определяется состояние аппаратуры твои равномерные пики говорят о том что бинда нет, попробуй включить аппаратуру с зажатым биндом и лишь потом подключить аккумулятор к регулятору.
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
|