LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #1305 : 08 Марта 2015, 12:35:36 » |
|
А такое видели? Смотреть на YouTube
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #1306 : 08 Марта 2015, 17:06:46 » |
|
да прикольно, моделька наверно сверхлегкая
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #1307 : 08 Марта 2015, 19:36:00 » |
|
Если мотор подобный как у меня поставь 8х4 это тяги примерно 600 грамм и ток всего 14 ампер По току и тяге нормально, а вот по диаметру не знаю, поставил на ЛК нижние гребни для защиты винта, их высоты хватит для винта на 7 дюймов, а на 8 уже будет грести землю. Но тем не менее заказал 1 винт 8х4, а на 7 заказал винты для медленно летающих моделей, они дают небольшую скорость (что мне и надо) и приличную тягу. Буду тестировать. Надо будет ещё облетать модель с защитными гребнями, не знаю насколько прочными они получились. Отвалятся, тогда буду без них летать, а если выдержат, то можно и с ними. А то меня утомило после каждого вылета подтягивать винтики пропсейвера. Если поставить цангу, то винт вряд ли выдержит больше 2 полётов, а без снега и вообще 1 полёт. Надо будет облетать ЛК с гребнями. Сервы запенил, вроде прочно сидят. Теперь ничего не должно отваливаться. По-мимо полёта основная задача, которую я преследовал при постройке этого ЛК, это высокая прочность модели. Потестирую и тогда пойму, насколько прочным получился самолёт
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #1308 : 08 Марта 2015, 19:54:33 » |
|
Вот колеса когда поставлю на цессну вместо лыж сразу поставлю винт 90х50 вот тогда посмотрим как она полетит, думаю петли и бочки вообще станут плевым делом, как никак дополнительный запас в 150 гр скажется на маневрах
|
|
« Последнее редактирование: 08 Марта 2015, 19:56:44 от ganstown »
|
Записан
|
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #1309 : 08 Марта 2015, 23:02:46 » |
|
После приклейки подёргал гребни руками, держаться так себе, отодрал. Ну, буду летать без гребней, другие же как-то летают. Тока не совсем понимаю как они это делают. Я вот тоже глушу мотор ещё в полёте, но на посадке он всё ещё вращается по инерции, и это с высоты метров 5. Это ж где его глушить надо, чтобы до посадки он встал? Да и то наверное не встанет, будет крутиться от набегающего потока. Обойтись без пропсейвера трудно, но он проворачивается после посадки и завинчивать его перед каждым вылетом как-то напрягает. Неужели нету никаких решений этого вопроса? Ну ладно зимой, поставлю цангу, и то вопрос, сколько вылетов с ней пропеллер выдержит, а без снега как? Об землю каждый раз клошматить винт не вариант. Кто что думает по этому вопросу?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #1310 : 09 Марта 2015, 05:17:28 » |
|
Сточи слегка на валу 2 плоскости под винты а сами винты посади на клей или лак и никуда не денется, у меня такойго типа стопор есть на Тандерболте, но он там один и крепит корпус мотора, который вращается с валом. На цессне у меня шестигранниики с комплекта пропсейвера нормально затягивают
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #1311 : 09 Марта 2015, 09:42:26 » |
|
Неужели нету никаких решений этого вопроса? Должны быть. С поршневыми моторами проблем нет. Там из-за компрессии винт всегда в одном положении останавливается. Надо только при установке правильно выставить. Думаю, что можно и для электромотора сделать приблуду, чтобы делал ареттирование винта при остановке мотора. На аппе есть пара пока лишних команд. Одну можно использовать для выдвижного храповичка. С двух сторон от мотора выдвигать отогнутые по вращению винта пружинные проволочки со скруглёнными кончиками, чтобы винт не резали. Единственно, что пока не вполне понятно, как сделать блокировку команды пока мотор не выключен. Можно и без этого, но стрёмно. Единственное пока решение это поставить на мотор выключатель с приводом от той же сервы. Опять же если плавно выключать с большим током, можно пожечь выключатель. Пробовать надо. Для меня это сейчас тоже актуально. В деревне кругом трава и одна дорога. На дороге сплошной камень разных размеров. Зацепит колесом ещё до касания основного грунта. Поэтому основная полоса будет на стриженой траве.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Марта 2015, 09:43:16 от LMN »
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #1312 : 09 Марта 2015, 10:03:20 » |
|
на аппе можно смешивать каналы и на сколько знаю 3й канал газа можно связать с 5 или 6 каналом. Т.е щелк тумблером отключения газа и вместе с ним допустим 5й канал двигает серву и блокирует винт в определенном положении но блин лишняя серва для этого. Уж проще сделать шасси и или ограничение которые тторвал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #1313 : 09 Марта 2015, 11:03:27 » |
|
При шасси стопор не очень нужен. А вот если без шасси, то сложно прикрыть чем то винт. Особенно на ЛК. Помнится, бойцовые модели практически все были ЛК и садились на пузо. винт ставился в горизонт, а в средней части крыла и по концам клеили буковый шпон в три слоя. Посадка на кордодроме на асфальт.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #1314 : 09 Марта 2015, 12:18:53 » |
|
Самый надежный вариант это складной винт, толкающие для крыльев тоже бывают, и включенный тормоз в регуляторе. После того как газ сбросишь в ноль двигатель тормозит и никакими набегающими потоками его уже не провернешь лопасти при этом складываются и никакая посадка не страшна.
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #1315 : 09 Марта 2015, 14:44:20 » |
|
складывающийся винт дороже и не каждый регулятор имеет тормоз. Я так понимаю при этом происходит изменение фаз и мотор резко останавливается и складываются лопасти
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #1316 : 09 Марта 2015, 15:58:30 » |
|
Это ещё как затормозит. А то винт колом вниз поставит, ещё хуже станет. Конечно, если угроза столкновения с препятствием, то да, остановить быстро надо, что бы моторную раму не вырвало.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #1317 : 09 Марта 2015, 16:15:31 » |
|
Это ещё как затормозит. А то винт колом вниз поставит, ещё хуже станет это для складывающегося винта он сложится и ничему мешать не будет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #1318 : 09 Марта 2015, 18:21:57 » |
|
Вот видео работы складного винта причем в регуляторе тормоз не включен поэтому винт крутиться от набегающего потока при выключенном моторе, Снято моей камерой на полетушках в райцентре, место полета аэродром на который я Дениса все никак дозваться не могу. Ребятишки из Тобольска приезжали полетать, три самолета у них было, камеру на планер ставили он без шасси, на видео видно что посадка на брюхо не на мягкую травку и с вращающимся винтом а винту хоть бы что. Смотреть на YouTube
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #1319 : 09 Марта 2015, 19:09:32 » |
|
Может интересно, фотки с тех полетушек. Импеллерник Т-40 До конца мероприятия не дожил, разложили по взлетке. Не знаю как правильно написать, напишу как знаю Фоккивульф Планер на который привязывали мою камеру А вот моя первая слойка, уже погибшая, между прочим размах 70 см.
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
|