RC авиамодель не дороже 6000 (желательно 4700) р. - какую выбрать?
23 Декабря 2024, 02:06:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 82 83 84 85 86 [87] 88 89 90 91 92 ... 143   Вниз
  Печать  
Автор Тема: RC авиамодель не дороже 6000 (желательно 4700) р. - какую выбрать?  (Прочитано 102716 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #1290 : 06 Марта 2015, 19:34:34 »

а экспоненту Можешь выставить?
Объясните пожалуйста что такое экспоненты.
Записан

Пока живу-надеюсь...
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #1291 : 06 Марта 2015, 20:02:37 »

ну ента когда зависимость отклонения руля не линейная от хода ручки т.е допустим при начальном отклонении до середины хода стика отклонение рулей не большое как переходишь за середину хода стика отклонение рулей увеличивается  сильнее т.е эту экспоненту можно настроить как удобно тебе. Надо на посадку плавно зайти без рывочков до середины хода стиков можно дергать не боясь что модель резко будет реагировать а иначе приходится либо совсем по чуть чуть двигать либо зажимать рули, но зажимать рули можно до определенного значения ведь иначе самолет потеряет нормальную управляемость и станет вялым и не поворотливым
« Последнее редактирование: 06 Марта 2015, 20:07:14 от ganstown » Записан

Водила ТС
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #1292 : 07 Марта 2015, 00:42:00 »

а экспоненту Можешь выставить?
Могу, все параметры прямо на аппе выставляются.
Ну пусть 1000
На моей чувствительность 1024.
Вроде уменьшить всегда можно, если переставить тягу на качалке сервы ближе к оси
У меня можно проще - урезав расходы рулей на аппе. Просто народ пишет, что при максимальных отклонениях элевонов ЛК резко себя ведёт. Я и ограничил расходы рулей до 50 %. Доделал сегодня ЛК, сверху наклеил красный скотч, чтобы знать где верх в процессе маневров. Винт повесил на пропсейвер, а ваще ЛК штатно сажать нужно предварительно заглушив мотор. Пробовал в комнате при 50 % тяги имитировать запуск с руки, вроде как маловато. Пробанул 100 %, самолёт чуть ли не прямо с руки полетел. Наверное лучше выставить на аппе процентов 70-75 газа, потом запускать. Площадку побольше бы, а то на футбольном ощущаю себя стеснённо. Народ пишет, что ЛК устойчиво к крашам, но для максимальной устойчивости нужно ставить импеллер или подкрыльевой гребень, тока из чего его делать? Из потолочки будет не прочно, если внутри проармировать линейкой или карбоном, то после нескольких жёстких посадок арматура выломает то место, куда вклеена. Если никак не защищать винт, то остаётся только пропсейвер и газ в ноль перед посадкой
Записан
Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #1293 : 07 Марта 2015, 04:45:01 »

Про экспоненты понял, моя аппаратура умеет так делать но я не пользуюсь.
Пробанул 100 %, самолёт чуть ли не прямо с руки полетел.
Рвется крылышко в полет, надо пробовать.
Записан

Пока живу-надеюсь...
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #1294 : 07 Марта 2015, 05:09:14 »

Конечно надо пробовать, фиг с ним перед посадкой будешь глушить и надеяться на пропсейвер, так большинство ЛКашей делают
Записан

Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #1295 : 07 Марта 2015, 06:37:04 »

ЛКашей
lol
Записан

Пока живу-надеюсь...
Водила ТС
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #1296 : 07 Марта 2015, 19:30:25 »

Ну, сегодя осуществил вылеты с ЛК. Что удалось понять сразу, так это то, что модель обладает высокой устойчивостью к крашам. Ходил на вылеты 2 раза, в первый раз сделал не более десятка вылетов, во второй несколько десятков. Из всего этого количества нормально посадил раз 5, остальное либо нештатная посадка, либо вообще "морковка". И при этом ничего не отломилось.
Сначала полетал с АКБ на 7,4 В, пускал и при 70 % тяги, и при 100. ЛК взлетал как-то лениво, норовил потерять высоту. Мне это не понравилось, и после примерно 20 вылетов я заюзал другую АКБ, на 11,1 В. Вот с ней ЛК реально полетело, с визгом мотора, набирая высоту прямо от руки. Соответственно, управляться стало резче. У меня стояли расходы рулей на 50 %, но при большой скорости с такими отклонениями выравнивать не успевал, поэтому установил расходы на 62, а потом на 80 %. Вот тогда модель стала удовлетворительно управляться, но происходило это очень резко, надо будет привыкнуть к маневренности этого ЛК. Как ни странно, при жёстких посадках ничего не отвалилось, даже винглеты, которые я специально закрепил так, чтобы в случае краша они отваливались сами, не вырывая за собой кусок крыла. При этом в одном из вылетов самолёт с высоты метров 5 - 6 в отвесном штопоре воткнулся в снег из-за разболтавшейся сервы. Это было ожидаемо, я их специально так закрепил, чтобы можно было относительно легко отодрать и поставить новые, не был уверен в состоянии этих серв (взял их с мотопланера). Теперь их надо закрепить нормально, они лежат на боку на верхней части крыла, буду их запенивать. Чинить больше ничего не надо. Из-за симметирчного профиля крыла самолёт вполне нормально управляется и летит в перевёрнутом положении. ЛК по сравнению с мотопланером гораздо маневреннее, возможно даже, что в рамках футбольного поля при манёврах можно уместиться. Наверное надо будет ещё одну АКБ на 11,1 В заказать. Удивил пропсейвер, наверное ввиду его использования удалось обойтись 1 винтом, но после установки большой АКБ приходилось подтягивать винтики пропсейвера практически после каждого вылета, хотя перед посадкой газ убирал в ноль, но винт продолжал немного вращаться по инерции. Не очень удобно каждый раз подтягивать пропсейвер, есть какие-либо решения этого вопроса? И кто может подсказать, какие пропеллеры можно ещё поставить, чтобы увеличить тягу? Потому что сейчас для поддержания модели в воздухе держал газ на уровне не менее 70 %, на взлёте и при наборе высоты 100 %, пропеллер 6х4. А вообще, понравилось как ЛК ведёт себя в полёте
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #1297 : 07 Марта 2015, 21:04:29 »

Ну подравляю с первым облетом. По пропсейверу странно я его как поставил так и не подтягивал более. Ты с каким мотор летал какой у меня на цессне или с планера который снял? если как у меня то 7.4 ему мало. Бери жену в полеты чтоб видео снимала а мы возьмем попкорн и будем зырить.
 А так настрой ЛК так чтоб на среднем газе при ручках в средних положениях он летел прямо на той же высоте никуда не сворачивая
И кто может подсказать, какие пропеллеры можно ещё поставить, чтобы увеличить тягу?
ты сначала ответь с каким мотором летаешь
Записан

LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #1298 : 07 Марта 2015, 21:40:29 »

пропеллер 6х4

  Это для лёгких моделей. У него ометаемая площадь маленькая. Большой тяги от него не дождёшся.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Водила ТС
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #1299 : 07 Марта 2015, 21:54:34 »

ты сначала ответь с каким мотором летаешь
По-моему похожий мотор ты заказывал (http://realrc.ru/product.php?id_product=456).
А с пропсейвером не знаю что. Поставил, затянул винтики, хорошо так затянул, но приходилось переподтягивать. Не знаю почему. У тебя там какие винтики, под отвёртку или шестигранник?
Это для лёгких моделей
Да вот потому и спрашиваю, какой пропеллер ещё можно поставить. Когда ЛК облётывал, было ощущение, что 6х4 слегка не хватает до комфортного полёта
« Последнее редактирование: 07 Марта 2015, 21:57:43 от Водила » Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #1300 : 07 Марта 2015, 22:07:10 »

 Вот тут база данных по моторам.
http://rc-aviation.ru/?option=com_rcbase&view=motorlist&task=search&limit=25&sort=m.title.asc&form_name=prop_submit&weight_from=&weight_to=&kv_from=&kv_to=&cells_from=&cells_to=&current_from=&current_to=&power_from=&power_to=&model_type=1&weight=&prop_d=7&prop_h=4

В ней три вкладки. Можно подбирать тремя способами. Но в любом случае будут данные по винтам с указанием тяги.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Водила ТС
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #1301 : 07 Марта 2015, 22:25:28 »

Я так понимаю, для увеличения тяги нужен больше диаметр, по таблице примерно так и получается, там минимум 7х3,5 идёт или 7х4. Взять разные винты и пробануть в полёте?
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #1302 : 07 Марта 2015, 22:58:35 »

  БОльший шаг увеличивает скорость и силу тока.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Водила ТС
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #1303 : 07 Марта 2015, 23:38:20 »

А мне скорость не надо увеличивать, нужно увеличить именно тягу. По спецификациям чем больше диаметр, тем больше тяга, а шаг влияет на скорость. Поэтому и говорю, что наверное нужно взять винты диаметром больше, чем у меня сейчас, и тестировать
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #1304 : 08 Марта 2015, 05:14:55 »

Если мотор подобный как у меня поставь 8х4 это тяги примерно 600 грамм и ток всего 14 ампер тянуть твое крыло должно нормально, к стати сколько весит твое крыло в сборе? От веса и отталкивайся и летай на 3х банках
Записан

Страниц: 1 ... 82 83 84 85 86 [87] 88 89 90 91 92 ... 143   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Ноября 2024, 19:42:20