ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #1275 : 02 Марта 2015, 15:04:14 » |
|
Вот нарезка взлетов на лыжах в конце с посадкой, модель не отримирована после установки лыж точнее настройки сбросил случайно поэтому настраивать потом пришлось и элероны и руль высоты Смотреть на YouTube
|
|
« Последнее редактирование: 02 Марта 2015, 15:06:01 от ganstown »
|
Записан
|
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #1276 : 02 Марта 2015, 16:48:11 » |
|
Нормально. А чего после посадки к себе не подрулил или не включил в нарезку? Мне нравится на видео смотреть как модели рулят выходя на взлетку и когда с нее выруливают обратно.
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #1277 : 02 Марта 2015, 17:50:00 » |
|
Я так в симе делаю. А вот в реале мои модели без шасси, так что красоты можно достичь максимально мягко осуществив посадку самолёта
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #1278 : 02 Марта 2015, 18:04:47 » |
|
Нормально. А чего после посадки к себе не подрулил или не включил в нарезку? Мне нравится на видео смотреть как модели рулят выходя на взлетку и когда с нее выруливают обратно.
рулится модель хорошо, дело в том что поверхность хреновая, колдобины и ямы от следов причем глубокие, там корка ледяная а не снег и при попадании как бы слоями в общем по целине уже не погонять на лыжах, теперь только наверно уже в следующую зиму А вот в реале мои модели без шасси, так что красоты можно достичь максимально мягко осуществив посадку самолёта на пузо легче сажать особенно если винт складывается там кувырка не будет, нагрузка в случае чего на крылья попеременно перекладывается, с шасси интереснее как то по настоящему что ли
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #1279 : 03 Марта 2015, 23:47:43 » |
|
Сегодня дербанил крыло мотопланера, чтобы снять с него запчасти для ЛК. Стал ломать крыло, а в нём карбоновая трубка, она как арматура. Сломал я крыло, ну и карбон соответственно тоже (думал он прочнее). Трубка пошла трещинами вдоль углеволокон, микрокрошек насыпал с неё, ща лёгкие покалывания на пальцах, как будто стекловату в руках тёр. Фюзик надо будет аккуратнее ломать, да и трубка может пригодиться. Длинная тяга в хвостовой балке, которую я хотел располовинить для ЛК, не подойдёт - тонкая, "играет" даже от небольших нагрузок. Но возможно подойдут тяги от элеронов планера, коротковаты тока, придётся сервы ближе к элевонам ставить. В принципе, это не проблема, но нужно будет как-то балансировать модель, ЛК с задним ЦТ ведёт себя слишком резко. "Липучку" на АКБ не смог приклеить ни супер-клей (который даже депрон клеит), ни эпоксидка, поэтому посадил на двусторонний скотч и ещё в 4 местах обмотал тонкими полосками армированного скотча. Хорошо, что прикупил удлинители серв, потому что штатные провода до кабины не дотягиваются. Сервы сдёрнул с планера, думал задействовать с РВ, а она там встроена прямо в стабилизатор с РВ, микросерва, элевоны ЛК не потянет. Пришлось снять с крыла и фюзика, они вроде нормальные, по усилию должны потянуть. Теперь как-то нужно будет разметить размещение кабанчиков, чтобы получить нужные отклонения элевонов. Наверное надо погонять сервы без нагрузок, чтобы понять, насколько сильно они могут элевоны отклонять
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #1280 : 05 Марта 2015, 18:34:49 » |
|
Вчера сервы двинулись в мою сторону. Моторчик с регулом уже идёт несколько дней..
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #1281 : 05 Марта 2015, 19:51:19 » |
|
Вы клеить начали самолет уже?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #1282 : 05 Марта 2015, 20:02:00 » |
|
Нет ещё. Пока только технологический образец. Потом стал клеить образцы разными клеями. Ещё пробую заточки инструментов. У меня есть штихели для работы по дереву. Ими удобно канавки гнать. Отдельно решаю как линейки на рейки распускать. Самое лучшее дисковой фрезой. В субботу пойду на радиорынок поищу. Сделаю оправку и на токарном станке буду распускать. Есть у меня маленький такой станочек JET BD-3.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Марта 2015, 20:04:01 от LMN »
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #1283 : 05 Марта 2015, 20:59:16 » |
|
хороший станочек однако. У нас эти рейки и прочее продаются в магазинах какой хочешь толщины и длины и ширины, поэтому роспуском зниматься смысла нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #1284 : 06 Марта 2015, 00:11:09 » |
|
Отдельно решаю как линейки на рейки распускать Я это делаю обойным ножом - достаточно просто глубоко прорезать, не обязательно насквозь, потом сломать линейку по этой прорези. Сейчас думаю, как рассчитать ЦТ. Как думаете, 20 % хватит? Если сделать больше, модель может получиться очень резкой. Нашёл разные калькуляторы рассчёта ЦТ, но не могу понять, при внесении цифр по корневым и концевым хордам элевоны учитывать, или брать габариты без учёта элевонов? А то цифры будут разные. Ещё народ пишет, что если выставить максимальные отклонения элевонов, то ЛК становится слишком маневренным. Наверное настрою отклонения около 50 %, чтобы летающим крылом было комфортно управлять
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #1285 : 06 Марта 2015, 12:29:11 » |
|
Методика расчёта ЦТ не сложная. Берётся какая то точка. Она может быть даже за пределами объекта. Это даже удобнее, т.к. не будет отрицательных моментов. Дальше принимают, что каждый элемент конструкции живёт своей жизнью и действует относительно избранной точки самостоятельно. Собственно интересует какой крутящий момент создаёт каждый элемент вокруг заданной точки. M=L*P, где M это крутящий момент элемента, L - расстояние от заданной точки до ЦТ конкретного элемента. И так по всем кусочкам. ЦТ элемента можно определить подвешивая его на булавке. Воткнуть булавочку в край и пусть болтается. Провести линию от булавки вниз. Потом подвесить за другой край и провести ещё одну линию. В точке пересечения линий будет ЦТ элемента. Вот до него и надо мерить расстояние от заданной точки. После того, как все крутящие моменты будут определены, их надо просуммировать. Полученный результат будет соответствовать моменту который уравновесит вращение от суммарного всех элементов. Остаётся только определить плечо, т.е. ЦТ самолёта. Для определения плеча ЦТ использует ту же формулу, что и для каждого элемента. Изначально это Mсам=Lцт*P сам. Чтобы тайти Lцт пребразим эту формулу: Lцт=Mсам/Pсам. Тут Pсам это суммарный вес всех элементов. На практике удобно делать замеры и расчёты при расположении заданной точки на расстоянии 1 метр перед моторной рамой. Прибивается к столу планка и от неё рулеткой мерить до всех ЦТ. Что касается рамеров по хордам, то это скорее всего для определения центра давления. Наверное настрою отклонения около 50 % Можно и так, только надо прикинуть, на сколько реально можно будет при необходимости вносить поправку в аппаратуре без ущерба для чувствительности джойстика.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #1286 : 06 Марта 2015, 14:59:52 » |
|
Как-то сложно так считать ЦТ, не хотелось бы так заморачиваться. Есть калькуляторы для ЦТ, я обычно ими пользуюсь. Что касается рамеров по хордам, то это скорее всего для определения центра давления В калькуляторах эти размеры нужны именно для рассчёта ЦТ. Не знаю, насколько эти калькуляторы точны, но люди по ним делают и запускают модели. Поэтому и хочу понять, как правильно вводить размеры, от этого во многом будет зависеть резкость модели. Можно и так, только надо прикинуть, на сколько реально можно будет при необходимости вносить поправку в аппаратуре без ущерба для чувствительности джойстика Какую поправку имеешь ввиду? Если ты про расходы рулей, то прямо с аппы я могу выставить любой показатель
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #1287 : 06 Марта 2015, 15:21:47 » |
|
а экспоненту Можешь выставить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #1288 : 06 Марта 2015, 16:51:08 » |
|
Если ты про расходы рулей, то прямо с аппы я могу выставить любой показатель Я как раз об этом. Дело в том, что джойстик имеет решетку, типа пикселей. На новейшей аппаратуре (i) их там порядка 1000. На нашей будет поменьше. Ну пусть 1000. Это чувствительность самого джойстика. Вот на эту 1000 будет поворот руля 50+50 градусов. Т.е. по 10 пикселей на градус. Аппаратура передаёт сигнал как бы щелчками. Приёмник сколько получит, столько и отработает. Если пришла команда поворотить на полную, значит поворотит. Настройки производятся не в приёмнике, а в передатчике. Приёмник об этом даже не подозревает. Если надо настроить, что бы рули шли 25+25 при полном ходе джойстика, то изменение сигнала джойстика произойдёт в передатчике до посылки сигнала и на приёмник придёт команда поворачивать не на 50 градусов, а на 25. Меня во всём этом деле волнует вопрос, как он это делает. Есть подозрение, что он тупо объединяет несколько импульсов джойстика в один. С джойстика ушло 500 импульсов для 50 градусов, а с антенны ушло 250. Приёмник так и отработает. Из края в край это не имеет значения, а для тонкого руления у земли увеличившаяся дискретность джойстика может не позволить сделать тонкое подруливание. Эта 1000 у новейшей аппаратуры и они этим очень гордятся. Сколько на нашей, 500 или того меньше, данных не нашёл. Вот настройка экспоненты, пожалуй, может поднять чувствительность при малых отклонениях руля. Вообще то попробуй 50 градусов. Вроде уменьшить всегда можно, если переставить тягу на качалке сервы ближе к оси. Только за скоростью следить надо будет. Может тормознуть хорошо с последующим сваливанием.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #1289 : 06 Марта 2015, 18:27:32 » |
|
он ведь не просто импульсы считает а также скорость этих импульсов, чем быстрее стик передвинешь тем быстрее руль отклонится. А вообще не заморачивайтесь над тем как он это делает главное чтоб делал. В аппаратуре есть увеличения чувствительности для скажем руления. например на цессне при посадке я включив тумблер увеличиваю ход РН также можно настроить другой канал при желании
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|