LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #1215 : 26 Февраля 2015, 22:37:08 » |
|
А чем носок лыжи приподнимается? На фотках выше вроде как резинка тянет. Это не по уставу. ЦТ лыжи должен быть сзади. Попробуй вместо резинки прилепить пластили сзади. А так резинка добавляет опрокидывающий момент. Что то не обратил сразу внимания на тех фотографиях.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #1216 : 27 Февраля 2015, 00:01:28 » |
|
У меня сложилось ощущение, что лыжи нужно бы сдвинуть вперёд. Не знаю, как это сделать, стойки-то шасси не передвинешь, но лыжи хочется переместить к носовой части. В том виде, как они сейчас стоят, при разгоне самолёта центр масс выходит какбэ вперёд их, по-мимо этого он ещё и выше, соответственно возникает опрокидывающий момент. Если не давать самолёту поднимать хвост и взлетать прямо с положения, когда все опоры шасси или лыж на снегу, то не уверен как сам самолёт на это среагирует, не станет ли заваливаться, но пробануть можно. Полазий по форумам, наверняка кто-то уже сталкивался с этой проблемой, должны были как-то это решить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #1217 : 27 Февраля 2015, 04:11:20 » |
|
Снегу то совсем у вас нет по сравнению с нашим, мне вообще в целину не удается зайти я там по самый пояс проваливаюсь а ЯК там на лыжах себя чувствует как рыба в воде я еще наоборот РВ при трогании и разгоне от себя делаю что бы хвост приподнять, на твоем самолете Денис лыжи все таки маловаты надо побольше площадь видно что они пашут а что бы катились обклей аккуратно без морщинок скотчем, я так сделал и "катучесть" сразу улучшилась.
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #1218 : 27 Февраля 2015, 08:56:41 » |
|
Температура какая была? Если около 0, то ещё и прилипание будет из-за свободной влаги между кристаллами. Она там на солнце даже при минусе есть. Льдинки кристаллов как микролинзы фокусируют свет. да температура была где то +2 снег тает я на это и списываю что он не хочет скользить В первом случае можно увеличить носок хотя бы до высоты 2/3 радиуса колеса носок лыжи 1\2 диаметра колеса
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #1219 : 27 Февраля 2015, 09:03:44 » |
|
А чем носок лыжи приподнимается? На фотках выше вроде как резинка тянет. Это не по уставу. ЦТ лыжи должен быть сзади это где такое написано? тем более что так мне калькулятор рассчитал плюсом у коллег также ЦТ спереди а иначе капотирование будет еще сильнее потому что на разгоне самолет пытается хвост поднять а с коротким передком лыжи капотирование неизбежно т.к плечо лыжи в этом случае будет меньше Если не давать самолёту поднимать хвост и взлетать прямо с положения, когда все опоры шасси или лыж на снегу, то не уверен как сам самолёт на это среагирует, не станет ли заваливаться, но пробануть можно. а с чего самолету от жестких лыж заваливаться? он с открытыми шасси что с закрытыми нормально себя ведет. Коллеги по ангару говорят что с размахом до 2х метров эта амортизация нафиг не нужна, типа делай жестко и не парься, в общем попробую для начала сделать жестко чтоб хвост не поднимался , почти уверен что проблему с взлетом это должно решить, а вот на посадке наверно будет сложнее
|
|
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2015, 09:06:38 от ganstown »
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #1220 : 27 Февраля 2015, 09:38:00 » |
|
это где такое написано? Да, увлёкся немного рассмотрением аэродинамических лыж. http://www.findpatent.ru/img_show/3329484.htmlЕщё исходил из правила установки креплений на обычные лыжи. Точка крепления ботинка должна быть чуть впереди центра тяжести, что бы при подъёме ноги носок лыжи не опускался. Но тем не менее, в конструкции присутствует опрокидывающий вперёд момент от натянутых резинок. Теми весами, на которых взвешивались сами лыжи, можно определить величину этого момента. Если поставить на весы заднюю лыжу и взвесить хвостовую часть с резинками и без них. Если результат будет существенным, то мне кажется стоит максимально расслабить эти резинки. А капотирование самолёта не лыже происходит вокруг оси колеса до срабатывания ограничителя. Дальше вращение идёт вокруг носка лыжи. Тянуть лыжу сильно вперёд можно, но чревато влиянием на аэродинамику. Может быть есть смысл при взлёте удерживать хвост прижатым к земле. Только делать это рулём может быть слишком грубо. Вот если бы на аппе найти способ обозначить стартовый ноль одним из свичей. А в конце разгона переключать.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #1221 : 27 Февраля 2015, 10:11:45 » |
|
я при взлете хвост прижимаю к земле иначе сразу задирает его на лыжах
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #1222 : 27 Февраля 2015, 10:43:26 » |
|
А как на взлёте? Укатит далеко, не видать будет, что бы ослабить нажим. А если с поднятыми рулями взлететь, то может слишком круто забрать.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #1223 : 27 Февраля 2015, 10:51:57 » |
|
Не укатит он далеко он махом разгоняется и взлетит просто напросто как только поднялся на пару метров руль высоты плавно убавляю и полетели, вон на видео же видно как взлетает, это еще далеко отъехал можно сказать, но там задняя центровка поэтому летает то вверх то вниз я люблю переднюю центровку но летаю с центровкой как по мануалу к самолету
|
|
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2015, 10:53:01 от ganstown »
|
Записан
|
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #1224 : 27 Февраля 2015, 13:31:30 » |
|
а с чего самолету от жестких лыж заваливаться? он с открытыми шасси что с закрытыми нормально себя ведет Я имел ввиду заваливается на крыло сам самолёт при отрыве от земли, если сразу перед взлётом был всеми опорами на снегу (то есть перед взлётом катился не параллельно земле, а смотрел вверх носом). Твой-то может и взмывает вверх без проблем, но некоторые, со слабой тяговооружённостью, дают крен с такого положения. То есть Может быть есть смысл при взлёте удерживать хвост прижатым к земле Вот при таком взлёте я про завал говорил. Но твой должен нормально так взлетать, у него и тяговооружённость, и нагрузка на крыло хорошие. Тока вот исходя из того, что я при взлете хвост прижимаю к земле ты и так это делаешь. Помогает или всё же недостаточно? Если неа, то надо наверное лыжи вперёд переместить или вытянуть их вперёд по длине, чтобы центр масс при взлёте не выходил вперёд точек крепления опоры лыж. Анатолий, а можешь фотку выложить с видом на лыжи и их крепление к самолёту?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #1225 : 27 Февраля 2015, 13:40:40 » |
|
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #1226 : 27 Февраля 2015, 15:25:55 » |
|
Помогает или всё же недостаточно? недостаточно всетаки точнее он приподнимет хвост далее всеравно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #1227 : 27 Февраля 2015, 16:52:21 » |
|
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #1228 : 27 Февраля 2015, 18:15:14 » |
|
Анатолий, правую лыжу ломал уже что ли? Завтра погодку четкую обещают попробую сделать сегодня жесткие лыжи и завтра летануть, может кто с ангара 72 подтянется
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #1229 : 27 Февраля 2015, 19:30:08 » |
|
Они обе уже ломаные, правую на посадке непосредственно перед касанием зацепил травинку и подломившись зацепила снег, левую в -35 уже почти остановившись уперся кончиком лыжи в снежный ком.
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
|