LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #1200 : 23 Февраля 2015, 22:28:24 » |
|
Заказали движок с регулом, возьмите лучше как у меня именно его. Ещё 10 серв, две упаковки по пять штук. Пусть будут, а то иногда бывает, что лихорадку подхватят. Зять подключился, он там часто берёт всякую всячину. Некоторые крепят их широкой стороной к законцовкам крыла, а некоторые - к корню крыла Для элеронов ширина должна быть 1/8 от ширины крыла (хорды). Это по уставу. Если на концах расширять, то будет увеличиваться изгибающий момент на крыле. Управление станет более резким и может возникать прогиб крыла. Поскольку петля элерона как минимум трёхточечная или сплошная (скотч), то возможно заклинивание или поломка петли. Может быть затруднённая работа, когда вращение элерона вокруг изогнутой оси петли сначала будет затруднено. Это вызовет задержку, которую пилот попытается скомпенсировать большим отклонением элерона, но потом петля под нагрузкой выпрямится и отставание будет резко преодолено, но уже с излишним углом отклонения. Ошибка пилотирования в этом случае может быть фатальным.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #1201 : 23 Февраля 2015, 22:42:58 » |
|
Если на концах расширять, то будет увеличиваться изгибающий момент на крыле.. О, это важная инфа! Тогда мне наверное лучше навесить элевоны широкой стороной к корню крыла, и будет проще реагировать на манёвры ЛК, а также получится избежать чрезмерных изгибов крыла
|
|
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2015, 22:45:32 от Водила »
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #1202 : 24 Февраля 2015, 10:26:35 » |
|
Нашёл, где можно покупать цветной скотч. Цена гуманная вроде как. http://velar.ru/catalog/scotch/packing/color/?set_filter=y&arrFilter_1816_2212294583=Y&arrFilter_P1_MAX=49.00&arrFilter_P1_MIN=34.00 Заказали в али-экспресс. Сроки обещают по одной позиции 2 недели, по другой 20 дней. Терпимо, если не потеряют.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #1203 : 24 Февраля 2015, 13:22:39 » |
|
У нас в канцтоварах продают, цены нормальные
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #1204 : 24 Февраля 2015, 13:25:46 » |
|
не потеряют но сроки маленькие, это они всегда так пишут что 2 недели, тут скорее указывается срок когда она в россии будет, а обычно то в России она то и идет долго, так что рассчитывай в среднем на 35 дней. я такой же скотч в магазине крепыж и молоток покупаю по таким же ценам. начал делать лыжи для Р-47 из пластика отделочного. пока веду расчеты по калькулятору
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #1205 : 24 Февраля 2015, 22:43:15 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #1206 : 25 Февраля 2015, 00:14:12 » |
|
Визуально неплохо получилось и аккуратно. После лётных испытаний расскажешь, как прошло. Сегодня навешивал мотор вместе с мотогондолой. Хотел повернуть мотор градусов на 90, чтобы провода шли вбок, а не вниз. Там на крепежах двигателя 2 винта под шестигранник, и ключ для них есть в наборе планера. Ну и, оба винта свернуть не удалось - шестигранник тупо срывается, сильно затянуто. Думаю, оставлю так, закрепил армированным скотчем провода сразу у мотора, чтобы не оторвать от обмоток, повернул провода вдоль правого бока и там снова армированным скотчем приклеил. Вырезал в крыле место под гондолу, посадил на эпоксидку. А снизу у гондолы срез неровный, он остался ещё с того раза, когда мотогондола у меня на планере оторвалась. Взял баллочник и запенил нижний срез, потом ещё сверху по периметру мотогондолы для прочности. Вообще, пена оказывается таким хорошим материалом, чуть ли не как скотч. Проверил с разных ракурсов, вроде ровно мотор посадил, но под некоторыми углами ощущение, что немного мотор задран, то есть его вал, куда насаживается винт, смотрит не строго назад (он расположен сзади, толкающий), а назад-вверх слегка. Может это субъективно, точно-то я ничем не замерял, но хотелось бы узнать мнения общественности, как это может сказаться на поведении ЛК. Проверил крыло на скручивание, но сравнить не с чем, каким оно должно быть по жёсткости я не знаю. Хотелось бы его сделать ещё жёстче. Если что, могу снизу полуметровую линейку приклеить, но вот вопрос - нужно ли. Просто с моими навыками полётов хочется иметь модель с ощутимым запасом прочности
|
|
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2015, 00:17:16 от Водила »
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #1207 : 25 Февраля 2015, 10:37:30 » |
|
Визуально неплохо получилось и аккуратно. После лётных испытаний расскажешь, как прошло. да сегодня планирую полетать вроде погода позволяет, возможно видео сниму даже, самолет придется снова настраивать т.к случайно удалил настройки, придется начинать с настроек до краша, ну это мелочи ведь под лыжи один фиг настраивать придется
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #1208 : 25 Февраля 2015, 17:43:36 » |
|
Сегодня полетать не удалось косяк произошел почти сразу-доверился циакрину блин, пока так сказать катал по озеру на лыжах около 30 м, не выдержало крепление ограничителей не дающих наклонятся передку выше положенного дабы не капотировал, в итоге оба ограничителя оторвались по склейке там работа клея была на сдвиг оно и понятно, ну естественно так взлетать я не стал и уехал домой. Ограничители закреплю на 2 винта м3 это не проблема, надо бы и угол наклона носа вперед чуть меньше сделать ато хвост уж очень легкий, задняя лыжня чуть совсем касается снега, проверю центровку с лыжами мне кажется она ушла значительно вперед. Завтра погоду вроде такую же обещают поэтому надежды не теряю. Да площади лыж вроде как хватает, правда снег там уже и не рыхлый совсем, но цессна на там проваливалась, а Р-47 даже следов практически не оставляет. тк что поправлю это дело и снова в полет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #1209 : 25 Февраля 2015, 18:32:34 » |
|
задняя лыжня чуть совсем касается снега На ЯКе сзади колесо без лыжи и надобности не вижу так как оно почти все время в подвешенном состоянии находится при движении и опускается лишь после остановки.
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #1210 : 25 Февраля 2015, 19:38:51 » |
|
Ну ничего, лыжи подправишь и полетишь. )) Хотя вот согласен с Анатолием - мож задняя лыжа и не нужна? Хвостовая часть вроде лёгкая, сильно на грунт не давит, да и опускается лишь после остановки Проверил крыло ещё раз на скручивание, наверное всё же нужно усилить. Прикупил сегодня линеечек, закреплю снизу. Заодно и "липучку" взял, планирую на неё АКБ поставить. Вот думаю, стоит ли на неё же поставить приёмник и регуль? Или лучше на двусторонний скотч?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #1211 : 26 Февраля 2015, 03:57:21 » |
|
Прикупил сегодня линеечек Везет вам, пошли и купили, а я через интернет заказывал деревянные линейки 50 см. нигде найти не мог, даже в райцентре.
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #1212 : 26 Февраля 2015, 08:36:39 » |
|
Ну ничего, лыжи подправишь и полетишь. )) вчера поправил и покрасил, вес одной лыжи 50 гр, вес задней 20 гр
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #1213 : 26 Февраля 2015, 21:26:25 » |
|
Сегодня полетал и работой лыж остался не доволен. Лыжи вроде как и держатся на снегу хоть то и мокрый и налипает и не так скользит хорошо, но убивает центр тяжести. Если лыжа подвижная т.е относительно оси имеет некое перемещение то при тяге самолет наклоняет центр тяжести как бы переносится на нос и что получается ограничитель не дает дальше изменять угол и вес лыжи переносится на носок в следствии чего имеем меньшую площадь контакта и зарывания как на видео. Посмотрите видюшки может еще что заметите. А что если лыжу сделать жесткой, т.е не дать самолету вставать горизонтально ведь это должно решить проблему в этом случае пропеллер будет тянуть как бы вперед и вверх, он конечно будет пытаться поднять хвост но это совсем другие силы , правда сажать труднее в этом плане, но это уже другая проблема вот более менее нормальная посадки и взлет ито пришлось батарею назад сместить после этого еще более менее начал по снегу ездить , но с такой центровкой летать не хочу взлетал против солнца т.к ветер дул так не удачно Смотреть на YouTubeкосяки для анализа Смотреть на YouTubeкакие будут мысли?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #1214 : 26 Февраля 2015, 22:30:06 » |
|
Лыжи либо упираются, либо не скользят. В первом случае можно увеличить носок хотя бы до высоты 2/3 радиуса колеса. Во втором намазать мазью для 35 градусного мороза. Самое лучшее скольжение будет. Пластик не всегдп хорошо по снегу скользит. Лёд снежинок более твёрдый, чем пластик, и острый. Особенно хорошо видно заершение при трогании. Трение покоя всегда больше. Так и хочется, наверное, пинка дать. Температура какая была? Если около 0, то ещё и прилипание будет из-за свободной влаги между кристаллами. Она там на солнце даже при минусе есть. Льдинки кристаллов как микролинзы фокусируют свет.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
|