Водила ТС
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #1155 : 17 Февраля 2015, 23:39:27 » |
|
но сомнения грызут потому что остаток февраля и до середины марта продлится постройка ЛК Думаю, за ближайшие 2 недели сделаю ЛК, уже запрофилировал и состыковал консоли крыла. Дальше нужно внедрить арматуру в крыло и навесить элевоны. Это можно за 1 день сделать. Ну а потом навешивать электронику. Так что, может к концу февраля уже можно будет летать. а конец марта и апрель сплошной ветродуй а облет надо делать в безветренную погоду ну В Саратовской области может с погодой всё не так Ога, ваще не так. )))) Дует у нас независимо от времени года, в любой период безветренная погода бывает нечасто. В январе я всего несколько раз слетал. Но хотелось именно зимой полетать, чтобы отработать нормально полёты - снежок смягчает нештатные посадки. а есть модели из потолочки больших размеров ну скажем так от 1.5-2м? Зайди на Паркфлаер, вроде кто-то делает такие самолёты, но там есть сложности со стыковкой панелей
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #1156 : 17 Февраля 2015, 23:46:43 » |
|
Не потолочка, но типа того. Смотреть на YouTube
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #1157 : 18 Февраля 2015, 05:26:41 » |
|
Ога, ваще не так. )))) Дует у нас независимо от времени года, в любой период безветренная погода бывает нечасто. В январе я всего несколько раз слетал. Да у нас тоже ветерок частенько. Полный штиль вообще редкость особенно зимой, в основном ветерок 5-мс это тот случай когда вроде и полетать можно но желания так летать особо нету. Летом ситуация вроде по лучше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #1158 : 18 Февраля 2015, 10:16:48 » |
|
в основном ветерок 5-мс Ну, это ещё не страшно. Хотя при первых вылетах лучше всё же вообще без ветра. А так у нас частенько порывы до 15 м/с, тут уж особо не полетаешь. )))) Поэтому я и на мотопланере нечасто летал, а хотелось бы почаще, опыт нарабатывать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #1159 : 18 Февраля 2015, 11:42:22 » |
|
Ну с порывами можно летать и до 7-8 мс ,самолет начинает болтать в разные стороны а на разворотах когда ветер в бок так вообще боком относит, порой он даже зависает на месте. На каклилке когда летал там мощи не хватало так вот тогда он бывало как чайка зависал а порой и против ветра его относило даже вот от таких полетов надо отказываться, раньше при первой возможности на поле старался выбраться дабы опыт налетывать, опыт налетывается, но прям удовольствия от такого полета нет на цессне. На Р-47 можно летать, просто надо летать быстрее обычного тогда ветер ему побоку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #1160 : 18 Февраля 2015, 17:36:36 » |
|
Не потолочка, но типа того.
да сделано прикольно я правда не люблю такого типа самолеты. но само исполнение заслуживает внимания, наведаться в леруамерлен для подбора материала что ли?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #1161 : 18 Февраля 2015, 19:57:02 » |
|
Меня удивила маленькая скорость, с которой они иногда летали. При столкновении ни одного кусочка не потеряли.
ganstown, а у тебя инструкция к аппаратуре есть? Мне бы в любом виде, хоть скан на английском, прочту. К проге тоже ничего вразумительного нет. Вот если накрутил параметров, а потом просто вышел, аппа запомнит? Там есть сэйв, но это будет какой то файл в компьютере, а не в аппаратуре. Как то всё мутно пока.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #1162 : 18 Февраля 2015, 22:15:42 » |
|
Инструкции у меня нет и не было, разбирался сам. Настройки надо сохранять, да они сохраняются в компе, а на аппе сохраняется последняя открытая настройка, если настройки поковырял, но не сохранил, то при выключении шнура или аппы они останутся как до корректировки. Просто когда имеешь несколько сохраненных настроек жмешь open и выбираешь нужную она и будет у тебя всегда в передатчике пока также не выберешь другую, т.е если настройку подкорректировал то нужно пересохранить либо под другим именем сохранить. Спрашивайте не стесняйтесь самому разбираться сложнее особенно с крутилками и тумблерами Меня удивила маленькая скорость, с которой они иногда летали. площадь большая а сама модель архи легкая нагрузки на крылья маленькая вот и низкая скорость сваливания
|
|
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2015, 22:18:10 от ganstown »
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #1163 : 20 Февраля 2015, 12:30:46 » |
|
Купил пищалку на акб, сейчас поеду полетаю заодно и опробую
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #1164 : 20 Февраля 2015, 14:26:42 » |
|
А я в раздумьях, как комплектовать электрику. Варианта, как я понял два. Поскольку на мотор пойдёт от 10 до 12в, а на приёмник и симы от 4.5 до 6, то либо два аккума, либо от одного через BEC. Второй вариант выглядитболее бюджетным, но чреват одновременными потерями тяги и управления. Первый вариант может позволить при потере тяги довести самолёт до полосы или сделать у земли свечку и опустить на хвост. Нашёл статейку, в которой простенько на пальцах объясняют азы построения самолёта. http://rc-aviation.ru/obzorm/781-theory/876-parametri-aviamodeli Вот эти укрупнённые и обобщённые параметры позволяют существенно сократить расчёты и предварительную оценку веса и стоимости. Ещё скачал справочник по авиационным профилям. Добавил в свою научно-техническую библиотеку. https://yadi.sk/d/l9dEuKOrdxSBdТам как раз есть упомянутые в статье плосковыпуклые профили Clark-Y. Только 15% нету, 11.7 максимум. Действительно очень технологичный для сборки.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #1165 : 20 Февраля 2015, 16:24:40 » |
|
А я в раздумьях, как комплектовать электрику. Варианта, как я понял два. Поскольку на мотор пойдёт от 10 до 12в, а на приёмник и симы от 4.5 до 6, то либо два аккума, либо от одного через BEC. Второй вариант выглядитболее бюджетным, но чреват одновременными потерями тяги и управления. нафига вам BEC? от регулятора управляющий провод подключается на 3й канал и всё оттуда он и будет брать питание и управлять газом, у регулятора уже есть встроенный ВЕС ничего дополнительно покупать не надо не усложняйте конструкцию. Управление и тягу вы одновременно не потеряете т.к управление будет работать и после того когда самолет уже не сможет лететь из-за потерянной тяги потому что например на батарее 3S посаженная батарея где уже нет тяги покажет 9.5 вольт а ВЕС будет работать пока напруга не упадет до 5.5в. Сегодня летал с пищалкой, ветер наверху был офигенский я при таком еще не летал порывы сильные были что стоящий на снегу самолет относило назад, наверно 6-7 мс было на верху точно, теперь когда полностью чувствую цессну понимаю что и так тоже можно вполне летать только без фигур высшего пилотажа когда посадил самолет то уаидел наблюдающую в стаороне публику, летал к стати на новом месте, площадь лыж все же надо увеличить т.к снег был пушистый в общем чтоб на любом покрытии можно было взлетать, хотя и сегодня с лыж взлетал. Сегодня когда против ветра летал самолет даже на махонькой тяге зависал в воздухе и держал его застывшим в воздухе, при ветре к стати с рудером играть интересно, ветер самолет разворачивает боком а ты его рудером назад возвращаешь прикольно в общем. На высоте вырубал двиг полностью и спокойно парил и сажал так против ветра. Теперь по пищалке излет 2х акб показал что при первых сигналах на средней тяге надо его уже сажать. На акб 1500 ма я летал очень долго, аж руки замерзли, против ветра наваливал газа на всю. когда он запищал я еще пару минут летал и уже когда начал готовится к развороту на посадку заметил потерю тяги и посадил в метрах 40 от себя. На втором акб 800ма как запищал я сделал 1 пролет над собой и на втором спокойно приземлился, в итоге на батерее было 10.3 в т.е пищал только под нагрузкой а первый акб показал 9.5 в и пищал уже постоянно даже на вытащенном акб так разряжать не стоит. Т.е когда на максимальной мощности услышали пиканье которого нет на средней тяге уже стоит насторожиться, как запищал на средней тяге то ищем место для посадки, достаточно удобная вещь будем юзать, на
|
|
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2015, 16:28:02 от ganstown »
|
Записан
|
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #1166 : 20 Февраля 2015, 23:23:22 » |
|
Ну а я строю ЛК. Соединил консоли, проклеил нагруженные места армированным скотчем, включая лобовые кромки крыла. Армированный, надо сказать, более клейкий, но если край подвернётся, отклеивается на раз. Стал армировать карбоновыми стержнями и понял, что где-то ранее я ошибся. Пропихнуть их между слоями склееной потолочки оказалось не так-то просто. Стержни идут не туда, норовят проткнуть плоскость крыла. В нескольких местах сделал поверхность перфорированной, потом пришлось проклеить армированным скотчем. Почитал форумы, народ в похожей ситуации так же помучался со стержнями и рейками. Но как сделать иначе? Если ставить стержень, а потом сверху клеить второй слой потолочки, то как сомкнуть консоли первого слоя? Там толщина торцевого среза 4 мм, нормально не склеишь. Некоторые как-то пропихивают один стержень внутрь, а второй стаят сверху крыла, снаружи. Но я всё воткнул между слоями потолочки. Сделал элевоны и винглеты, кто-то делает их из одиночной панели, я же снова сделал из двойной, чтобы прочнее было. Думал, как сделать кабину, куда можно было бы поместить электронику, и в результате поставил с каждой стороны по 2 пластины из потолочки, а пространство между ними запенил, как и носовую часть. Получилось довольно массивно, то есть массы-то практически не прибавилось (пена же), но выглядеть стало более объёмно. Модель из-за этого потеряла изящность, но зато это должно прибавить прочности. На форумах народ ставит на нос камеру размером с фотик-мыльницу плашмя к направлению полёта, и массивность этой конструкции их совсем не смущает. Тем более, что мне нужна надёжность и прочность. Часть авиамоделистов ставит в кормовой части подкрыльевой киль, чтобы защитить винт, вот не знаю, ствить мне такой или неа. Если чуть перекошу, модель будет тянуть в сторону, а я не хочу иметь такую проблему, мне её с мотопланером хватило. Крышку на кабине сделаю наверное просто откидную из потолочки, повешу её на армированный скотч. Мотор пересажу с планера вместе с мотогондолой, сервы тоже с него поснимаю. Тягу из хвостовой балки можно будет располовинить и сделать две штуки для ЛК. Надо учиться по-другому запускать ЛК, у него мотор сзади ))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #1167 : 21 Февраля 2015, 05:02:05 » |
|
А какой вес получается, чет сдается мне перебор по весу уже идет а это не очень хорошо, тяжелые модели получаются скоростные и более чуткие к управлению и управлять ими нужен уже солидный опыт. Ну хотя б фотку приложил.
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #1168 : 21 Февраля 2015, 11:47:33 » |
|
Надо учиться по-другому запускать ЛК, у него мотор сзади С рогатины. Положи как на вилы, подбрось и пускай мотор на полную. Пока падает, успеет набрать скорость.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #1169 : 21 Февраля 2015, 12:11:15 » |
|
ищу чертежи биплана из потолочки, ориентировочный размах 1 метр
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|