Водила ТС
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #1110 : 12 Февраля 2015, 20:43:32 » |
|
Только вопрос по склейке будет На самом деле, нивапрос. )))) Есть специальные клеи для склейки депрона, сам таким пользуюсь. Клею им и потолочку, и материал модели, и петли из синтетического волокна, и даже к скотчу приклеиваю. Например, есть вот такой клей ( http://realrc.ru/product.php?id_product=439). Цена на такие клеи не сильно гуманная, но их хватает на много. Ещё можно эпоксидкой клеить ( http://realrc.ru/product.php?id_product=596), она дешевле. Потолочка, правда, маловата по габаритам Народ делает, склеивая листы и увеличивая габариты деталей. Всё уже опробовано и описано на том же Паркфлаере. Так что можно из потолочки спокойно делать, она вроде не дорогая
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #1111 : 13 Февраля 2015, 06:04:23 » |
|
LMN а модельку уже выбрали какую будете собирать? Чертежи там и прочее или лепить будете сами по своим размерам и формам?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #1112 : 13 Февраля 2015, 10:38:43 » |
|
Скачал выкройки Цессна-150. Простенькая, для первичного битья пойдёт. Потом может быть объёмку получится замутить. Надо будет над технологиями поколдовать, что бы гибку делать не ломаными линиями, а сплайн выдерживать. Дело в том, что у сплайна в каждой точке только одна вторая производная (перпендикуляр). Если излом, то два перпндикуляра. Вот на этом изломе всегда очень большие аэродинамические потери, даже если угол всего несколько градусов. В зависимости от обдува вектор подъёмной силы может резко менять величину и направление. Моделька начинает часто перекладываться. Пилот дёргает ручки и всё невпопад.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #1113 : 13 Февраля 2015, 15:57:31 » |
|
Вроде можно потолочку в кипятке подержать, и потом придавать ей почти любую форму, главное зафиксировать. В принципе, так можно любой профиль крыла замутить. Народ обычно либо подкладывает нужной конфигурации брусок, либо предварительно делает станок под нужный профиль и на нём уже обжимает. А почему решил именно с профилем делать? Вообще, так канешн правильнее, но люди делают и с плоским крылом - такая модель делается быстрее и проще. Где-то на Паркфлаере статейка даже была, как чувак сделал ЛК полностью из плоских деталей, его опыт потом многие повторили. )))) Для первого крафта вполне ничегошно. Там для планера по-мимо потолочки нужно было всего ещё 2 рейки карбоновых или бальзовых, чтобы крыло не крутило при манёврах и резком наборе оборотов. Только для ЛК аппа с миксами нужна
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #1114 : 13 Февраля 2015, 17:14:03 » |
|
А почему решил именно с профилем делать? Во первых профиль толще по высоте и потому жестче и прочнее. Во вторых профиль создаёт подъёмну силу без завихрения позади крыла. Струи воздуха обтекают крыло сверху и снизу, потом сходятся теми же точками, какими расстались. А путь разной длины. По закону Бернулли сумма статического и динамического давления постоянна. Следовательно при большем увеличении динамического давления на верхней стороне крыла, статическое падает больше, чем на нижней. Разница и есть та самая подъёмная сила. Плоское крыло поднимает чисто за счёт скоса потока. Энергозатраты будут приближаться к вертолётным. Ещё и молодость хочу вспомнить.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #1115 : 13 Февраля 2015, 18:33:22 » |
|
Скачал выкройки Цессна-150. Простенькая, для первичного битья пойдёт. Все правильно и самолет хорошо летающий, в общем одобрям. Летаю на работе в обеденный перерыв что бы пальцы шевелиться не разучились, на улице то ветруган и это на долго, звук убрал из-за ненормативной лексики коллег по работе. Смотреть на YouTube
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #1116 : 13 Февраля 2015, 23:02:12 » |
|
Во первых профиль толще по высоте и потому жестче и прочнее Ну, это да, потому я и написал, что в плоское крыло рейки ставят для жёсткости. А путь разной длины.. Про это всё я в курсе, примерно со школы. )))) Просто имел ввиду, что плоское строить легче и быстрее. По-правильному канешн хочется с профилем, спору нет. Тогда пропсейвер Цессе на нос и вперёд! Не знаю, кому как, но мне не только летать интересно, но и строить самолёт, что-то в нём дорабатывать и т.д. Кстати, поставил кабанчики на киль, из большой скрепки сделал тягу. Надо сказать, что если она по длине порядка 50 мм, то получается довольно жёстко. Думаю, при установке серв рядом с элеронами (если их ствить две, например на ЛК), скрепку наверное всё же можно использовать в роли тяг. Петли ставить не пришлось, потому что на киле есть некая граница, выделяющая поворотную часть руля направления. Не знаю, для чего она, потому что РН в этой модели не предусмотрено. Возможно, в предыдущей серии этих мотопланеров был РН или это просто декоративный элемент, но промяв по границе этого РН материал, удалось добиться гибкости задней части киля. Поэтому поставил тягу, чуть увёл РН влево, в выхи пробану полетать для корректировки угла увода. А там буду уже маневрировать ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #1117 : 14 Февраля 2015, 17:41:45 » |
|
Полетал сегодня с выставленным РН, почти правильно его выставил, в процессе вылетов всего 1 раз откорректировал положение и перетриммировал элероны. Самолёт полетел точно вперёд. Запененная кабина хорошо держит средние удары при краше. Но почему-то модель приобрела недостаточную маневренность, при тяге ниже 70 % практически не рулилась. Да и при полном газе делала манёвры с запозданием, раньше такого не было - что со стабом, что без, планер рулился хорошо и довольно резво. А сейчас я просто не узнал свой самолёт, который вёл себя вяло, рыскал по курсу, медленнее откликался на газ и манёвры. Несколько раз улетал за поле, задевал за провод и влетал в забор. Ввиду более вялых манёвров не получалось даже удержать его в рамках футбольного поля. Даже жена отметила, что самолёт вёл себя неадекватно. В результате имею порванные брюки (когда перелазил через забор за улетевшим самолётом) и раздолбанный мотопланер. Кабина разбита на два ломтя, уже не склеишь, проще в форме запенить новую. Крепления крыла оторвались, стабилизатор тоже. Там восстанавливать-то уже нечего. В общем, так я и не научил этот планер летать. А исходя из его состояния, уже и не научу. Сниму с него всю фурнитуру и буду думать про покупку чего-то нового, видимо размером поменьше, либо вообще буду строить что-то сам. Недавно на Паркфлаере нашёл описание плоского ЛК, хороший вариант для строительства. Я расстроен, так и не понял, почему самолёт стал так себя вести. Если поле было бы больше, мож смог бы его хотя бы на большой площади пускать, а так просто разбил его. Вот такие полёты сегодня состоялись
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #1118 : 14 Февраля 2015, 18:08:32 » |
|
Да не расстраивайся сильно, взбодрись и сделай сам самолет. Выложи фото того что осталось от самолета.
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #1119 : 14 Февраля 2015, 18:27:48 » |
|
Может быть скорость исполнения зарегулирована в минус? Вроде как долджно быть такое на аппе. Посмотри на обломках, как ходит. А я сегодня купил таки аппаратуру. Немного не ту, что хотел (i6), а попроще FS-CT6B. Обошёлся в 3190 руб. В комплекте передатчик, приёмник, шнурик к компьютеру и махонький диск с прогой и инструкцией, если не врут. Брал в RC-GO на Каховской. Оттуда поехал на Савёловский. Там купил две последние сервы на 9 гр по 390 руб. Были ещё две такие же, но с металлическим редуктором, цифровые по 850 руб. Не стал брать. Теперь буду курить инструкцию и прогу. Надо ещё с симулятором разобраться. Реал флайт так и не запустился. Ещё надо будет коврик для резки купить. Вот какой приглядел. http://www.neotop.ru/zubr-09901 Есть импортные, но очень дорогие. А этот вроде также зарастает. Как раз на стол на кухне подходит.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2015, 18:29:55 от LMN »
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #1120 : 14 Февраля 2015, 19:36:32 » |
|
А я сегодня купил таки аппаратуру. У ganstowna подобная если что посоветовать наверно сможет все же имеет опыт эксплуатации. Ещё надо будет коврик для резки купить. Классная штука, а я на ДВП режу.
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #1121 : 14 Февраля 2015, 20:33:16 » |
|
А я сегодня купил таки аппаратуру. Немного не ту, что хотел (i6), а попроще FS-CT6B. Обошёлся в 3190 руб. В комплекте передатчик, приёмник, шнурик к компьютеру и махонький диск с прогой и инструкцией, если не врут. это как у меня что ли? Теперь буду курить инструкцию и прогу. Надо ещё с симулятором разобраться. Реал флайт так и не запустился. с родным шнурком полетать в симе не получится, он только для настройки каналов и расходов в передатчике через комп. Для симулятора нужен другой шнурок. Я мучался почти 2 месяца пока не купил шнурок как у Анатолия и самолеты в симе полетели сразу без каких либо програм Там купил две последние сервы на 9 гр по 390 руб. Были ещё две такие же, но с металлическим редуктором у меня 9 гр с метал редуктором, но те же 9 гр. У ganstowna подобная если что посоветовать наверно сможет все же имеет опыт эксплуатации. да по всем настройкам могу подсказать там по стикам нет проблем всё понятно а вот по крутилкам и тумблерам есть непонятки, точнее у меня инструкции не было поэтому изучал это дело методом тыка
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #1122 : 14 Февраля 2015, 21:04:24 » |
|
Сниму с него всю фурнитуру и буду думать про покупку чего-то нового, видимо размером поменьше, либо вообще буду строить что-то сам. нее меньше не надо, лучше уж тогда сам собирай и сразу полноценный чтоб с рулем направления. Не переживай это первый твой был самолет, но ведь не последний, мне вот тоже было печально когда на 3м выезде на поле оторвалось крыло у тандерболта, но ведь он снова полетел и как полетел. Может всё восстановимо?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила ТС
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #1123 : 14 Февраля 2015, 21:58:40 » |
|
Да не расстраивайся сильно Это как-то трудновато, столько труда вложил в этот мотопланер. Понимаешь, если бы хоть полёты нормально освоил, а тож так себе.. Вы вон летаете по-всякому, а мне на этом крафте сделать круг было уже достижением. Возможно отчасти это было ввиду недостаточной по размеру площадки. взбодрись и сделай сам самолет Да вот ща об этом и думаю. Но хочу что-то несложное, чтобы и сделать можно было быстро, и чтобы восстановить без особого труда. А то как-то терять порядка 6000 р. из-за неправильной геометрии уже не хочется. Склоняюсь сейчас к ЛК, его из потолочки можно без проблем сделать, но грят ЛК критично к расположению ЦТ. Может быть скорость исполнения зарегулирована в минус? Не, я на родной аппе летал, там все те же настройки были, что и раньше. нее меньше не надо Боюсь, что если такого же размера, то снова не хватит места на поле, я потому меньше и хочу, чтоб точно хватало площадки для маневрирования. Не переживай это первый твой был самолет Второй, но с него начал летать. )))) Первый Focus - с ним я сейчас не справлюсь ещё. мне вот тоже было печально когда на 3м выезде на поле оторвалось крыло у тандерболта Ну дык его можно было починить, а я свой уже раз 5 чинил. Может всё восстановимо? Кабина на пополам, даже после склейки, армирования и запенивания всё равно после крашей ломается в тех же местах. А в этот раз ещё и в новых местах треснула. На фюзике отлетело переднее крепление крыла - пластиковая вставка (в неё вворачивается винт, который фиксирует крыло) просто выдрала кусок пенопласта. Там либо запенивать, либо потолочкой проклеивать, но как показывает практика, после первого же краша всё отвалиться по тем же местам. Задняя часть корня крыла (неподвижная площадь между элеронами, там 2 винта крепят крыло к фюзику) оторвана, и там уже никак не приклеить ровно, да и это будет вообще непрочно. РВ оторвался средней частью от фюзика, а там проклеивать вообще проблемно - сверху насажен киль, и без его съёма РВ не поменять, а у меня там эпоксидкой приклеено. Но самое главное, что я задолбался бороться с неправильной геометрией этого планера! Сегодня очень внимательно изучал самолёт перед вылетами, и вроде как заметил, что крыло сидело не перпендиулярно фюзику, а под углом - левая консоль чуть вперёд, правая назад. Хотя может это и субъективно. В любом случае, пытаться корректировать у него геометрию мне уже надоело. Тем более после перезапенивания и проклеивания отклонения в геометрии могут усилиться. Так что, вести бесконечную борьбу с этим самолётом мне надоело. Да и то, чего я достиг своими корректировками? Ну триммировал, выставил РН, подгрузил левую консоль, а он как летал по непонятным траекториям, так и продолжил. Характер полёта изменился, но стал ещё менее адекватным, а у меня поблизости нету даже поля достаточной площади. И как его дальше осваивать? Вот потому и думаю про новый самолёт
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #1124 : 14 Февраля 2015, 22:08:55 » |
|
Боюсь, что если такого же размера, то снова не хватит места на поле, я потому меньше и хочу, чтоб точно хватало площадки для маневрирования. меньшие размеры будет резче шанс воткнуть в пределах поля увеличивается. А почему на фокусе не летаешь? Что с ним не так? не для новичков? Если в симе летаешь уверенно то не парься, может он полетит нормально сразу. Всегда с любой новой моделью рискуешь и не знаешь как он полетит, мне вон тоже было очково p-47 запускать на узкой дороге а сажать тем более но ничего справился, поэтому соберись и в полет. Не падает тот кто не летает, а ты летал все-таки как и сколько не важно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|