Зажигание по стробоскопу.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 14:39:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Зажигание по стробоскопу.  (Прочитано 517 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Пульпит ТС
Основа форума
****

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387

Североморск


Бойтесь мечты! Она может исполниться!



Североморск, Мурманская обл
21261-030, ока
« : 11 Января 2014, 15:45:09 »

Доброго дня! Двигатель 2106, поменял зажигание на бесконтактное. Причиной замены стал частый выход из строя конденсатора! На холостых (как и на контактном зажигании) стрелка тахометра "качается", обороты четко не держит (диапазон 100 об/ мин) на холостых. На ходу все нормально, ни провалов ни чего то еще. Выставлял стробоскопом и что заметил: метка на шкиве периодически проскакивает на противоположной стороне от метки на двигателе. Я так понимаю это и есть признак не ровной работы двигателя. От чего так может быть?
Записан
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #1 : 11 Января 2014, 17:31:56 »

метка на шкиве периодически проскакивает на противоположной стороне от метки на двигателе.
Мотор здесь не причем.
Я тоже задолбался искать нормальный стробоскоп. Все что сейчас в магазинах продаются имеют контакты -
1. плюс
2.минус(не везде).
3. катушка
4.высоковольтный провод.
И все они метку не держат, перекидывая её при разных оборотах на 180градусов. Причем попытка переткнуть клемму"высоковольтный провод" на другой провод, ничего не меняет.

Куда делись старые добрые стробоскопы с тремя клеммами(плюс,минус, ВВ) ? С ними таких казусов не встречалось, но и в продаже их не могу найти....
Записан

Все будет хорошо !
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15957




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #2 : 11 Января 2014, 18:14:36 »

забей. это проблема строба.
а так плавающие обороты в другом надо искать.
после строба ещё и моторным методов весьма желательно подкорректировать.
ибо: топливо разное . камеры мгорания (шлифовка головы) разная. количество нагара разное. настройка центробежных и вакуумного опредителей разная. и состав смеси тоже разный. а это всё влияет на детонацию а ты по стробу выставил только начальный угол...
Записан

beetle_65
Ветеран форума
******

Карма +87/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1323

Новокузнецк, Кемеровской обл.


ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ



Новокузнецк
ИЖ 2126-030 NIKA
« Ответ #3 : 11 Января 2014, 19:37:59 »

Обороты х/х могут плавать да же из-за неисправного ВУ, если он подсасывает воздух (шипит).
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2785/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35290

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #4 : 11 Января 2014, 20:21:19 »

 Стробоскоп не нужен. Для трамблёра. Проблема в контакте ЧЯ. Читаем тему "Борьба за электричество".
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Августа 2024, 07:07:31