Оригинальное сообщение от Борис_030
Нужно проверить уровень топлива и герметичность игольчатого клапана.
Проверить целостность диафрагмы ускорительного насоса и чистоту распылителя УН.
Проверить наличие на месте пружинки (мягкой) в цетробежном регуляторе УОЗ, а также хорошую подвижность грузиков указанного регулятора.
Снял крышку карбюратора и сразу понял, что уровень слишком высок. Уровень бензина в карбе был не в середине наклонной площадки, а практчески у верхнего края! Решил сразу помеять иглу. Купил под названем "Unikar-4" и поставил. Выставил уровень. Больше с карбом пока ничего не делал. Отрегулировал холостой ход. Эффект плохой тяги на низах прошел.
В трамблере внешне все в порядке.
Остался эффект небольшого провала при резком нажатии газа с низких оборотах. Надо лезть в ускорительный насос. Внешне он работает - струйка при нажатии педали появляется вполне уверенная.
Заменил заодно телескопическую тягу системы запуска. Это попытка вылечить запуск холодного двигателя не с первой попытки. Два раза заводил холодный двигатель. Теперь он схватывает сразу, как и раньше, но после этого не глохнет, как прежде, а начинает крутится на очень низких оборотах, затряхиваясь на грани глушения. Небольшая игра заслонкой приводит его в чувство, но первую минуту двигатель с трудом крутится на оборотах ~1800 при полностью закрытой заслонке. Есть над чем поработать, но уж не очень там порегулируешь.