Что отвечает за работу на низких оборотах?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
07 Июля 2025, 13:03:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что отвечает за работу на низких оборотах?  (Прочитано 3092 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlexAY ТС
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« : 03 Апреля 2005, 21:59:05 »

Некоторое время назад двигатель (2106) начал странно работать.
 Во-первых, стала очень плохая тяга на низких оборотах. До 2000 не тянет вообще. Вплоть до того, что тихонько тронуться на первой передаче не получается, вплоть до глушения двигателя. Приходится, как в автошколе, сначала раскрутить до 2000 и потом шумно трогаться.
 Во-вторых, горячий двигатель стало не завести нормально, то есть с нажатой педалью газа. Завести получается только с полностью отпущенной, то есть на режиме холостого хода.
 Ну и в-третьих, Если постоя некотрое время на холостых оборотах, а потом спокойно нажать на педаль газа, то двигатель сначала пытается заглохнуть, уронив обороты до минимума, а потом только начнет их набирать. Из-за этого видимо нормально и не тронуться со светофора.
 На оборотах после 2000 двигатель ведет себя вроде как прежде. Раскручивается и тянет нормально.

 Может кто сможет по таким признакам обозначить первоочередные задачи, а не просто советы смотреть все подряд от карбюратора до зажигания.

 Да, карб обычный - "Озон", а зажигание бесконтактное на основе датчика Холла.
Записан

Александр
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #1 : 03 Апреля 2005, 23:27:34 »

На низких (до ~3 200) - первичная камера.
Так что см. карб.
Записан

west
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 620

Челябинск


« Ответ #2 : 04 Апреля 2005, 05:45:52 »

Посмотри свечки может уже пора заменить Wink , заодно увидишь как работает карб и зажигание по их состоянию, как это сделать ищи поиском не раз говорили.
Или воздушный или бензиновый фильтр забит.
Еще наткнулся на интересный тест ЗР там они оценивали работоспособность двигателя по расположению свечки (ее бокового контакта) в камере, так у них в самом неблагоприятном случае когда все зазоры в свечках смотрят на стенку КС (тоесть боковой контакт по максимуму мешает притоку горючей смеси к искре)  двигатель вообще отказался работать на холостых до 1200 об и потерял  в мощьности до 15%.
А я ни когда не задумывался об этом Wink
Записан
Grival
Гость
« Ответ #3 : 04 Апреля 2005, 05:56:19 »

А какже быть с трехконтактными свечами. Они же только так и встанут, ЗР не проверял??
Записан
west
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 620

Челябинск


« Ответ #4 : 04 Апреля 2005, 06:33:51 »

Не такие изыскания они не проводили, тест грубо говоря был просто по типам свечек выиграли (NGK и Finwall) а тест их положения был побочным, такой эффект заметин и влияет только на малых оборотах, правда они проверяли все на двигателе 10ки и их холостые были 1000-1100 павпЅ  Чего получится на классике не скажу.
Записан
psh
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345

Екатеринбург

Astra-H/2126-030

« Ответ #5 : 04 Апреля 2005, 07:36:13 »

У трёхконтактных свечей искровой зазор открытый, т.е. смотрит не вбок цилиндра, а вниз.

Тест проводили в Авторевю.
Записан
Systo
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 370

Екатеринбург

ИЖ 2126-060 4х4

« Ответ #6 : 04 Апреля 2005, 10:19:02 »

На столь малых оборотах очень сильно влияет система холостого хода и переходная система.  А так же уровень в поплавковой камере. Еще может ускорительный насос не работать, например мембрана порвана или рычажок к кулачку обломился. Еще полезно в трамблер глянуть на предмет подклинивания грузиков и целости мембраны вакуумного корректора.
Записан

Каждый сам себе злобный Буратино.
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2534

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #7 : 04 Апреля 2005, 10:26:22 »

Нужно проверить уровень топлива и герметичность игольчатого клапана.
Проверить целостность диафрагмы ускорительного насоса и чистоту распылителя УН.
Проверить наличие на месте пружинки (мягкой) в цетробежном регуляторе УОЗ,  а также хорошую подвижность грузиков указанного регулятора.
Записан

Тавр
Живёт здесь
*****

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 782

Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К

« Ответ #8 : 04 Апреля 2005, 12:49:14 »

1. Проверить ЭПХХ.
2. Прочистить жиклер ХХ.
3. Возможен перелив из-за "недержания" иглы карба.
4. Винт переходной системы находится под свинцовой заглушкой. Если раньше все было ОК, то вряд- ли из-за него, хотя исключить нельзя. Удалять заглушку и его крутить надо только, если исключены другие причины. Крпутить строго по камасутре карба.
Записан

Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
Faraday
Ветеран форума
******

Карма +506/-3
Offline Offline

Сообщений: 4334

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #9 : 06 Апреля 2005, 05:47:05 »

У меня на новой машине было тоже самое. Полгода мучился, пока в нормальном сервисе не поменяли жиклер х/х. Родной оказался бракованным - слишком маленькая центральная дырка.
Записан
AlexAY ТС
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #10 : 06 Апреля 2005, 13:32:57 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Борис_030
Нужно проверить уровень топлива и герметичность игольчатого клапана.
Проверить целостность диафрагмы ускорительного насоса и чистоту распылителя УН.
Проверить наличие на месте пружинки (мягкой) в цетробежном регуляторе УОЗ,  а также хорошую подвижность грузиков указанного регулятора.


 Снял крышку карбюратора  и сразу понял, что уровень слишком высок. Уровень бензина в карбе был не в середине наклонной площадки, а практчески у верхнего края! Решил сразу помеять иглу. Купил под названем "Unikar-4" и поставил. Выставил уровень. Больше с карбом пока ничего не делал. Отрегулировал холостой ход. Эффект плохой тяги на низах прошел.
 В трамблере внешне все в порядке.
 Остался эффект небольшого провала при резком нажатии газа с низких оборотах. Надо лезть в ускорительный насос. Внешне он работает - струйка при нажатии педали появляется вполне уверенная.

 Заменил заодно телескопическую тягу системы запуска. Это попытка вылечить запуск холодного двигателя не с первой попытки. Два раза заводил холодный двигатель. Теперь он схватывает сразу, как и раньше, но после этого не глохнет, как прежде, а начинает крутится на очень низких оборотах, затряхиваясь на грани глушения. Небольшая игра заслонкой приводит его в чувство, но первую минуту двигатель с трудом крутится на оборотах ~1800 при полностью закрытой заслонке. Есть над чем поработать, но уж не очень там порегулируешь.
Записан

Александр
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Июня 2025, 10:02:58