Rouslan ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 2
|
 |
« : 03 Апреля 2005, 21:39:30 » |
|
Тут, после зимы, завел двигатель...дал поработать часик...померил масло - меньше минимума....озаботился...купил литру....залил в неработающий...через час померил в неработающем- больше максимума на величину диапазона нормы ???!!! Вопросы 1) Мерить уровень по холодному или горячему двиглу? 2) Чем черевато оставить черезмерно высокий уровень масла? Уж больно операция слива излишков, пугает. 3) Можно ли вообще заводить двигатель с таким высоким уровнем масла?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #1 : 03 Апреля 2005, 22:00:46 » |
|
По первому вопросу - однозначно мерить по холодному двигателю, когда ВСЕ масло слито в картер.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #2 : 03 Апреля 2005, 23:23:27 » |
|
Да на горячем тоже ничего, оно ведь горячее и быстро стекает вниз. При большом уровне будет выдавливаться через горловину на больших оборотах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лексеич
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1501
Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г
Пока Нива. .
|
 |
« Ответ #3 : 04 Апреля 2005, 00:18:58 » |
|
-Мерить, что по холодному, что по горячему. Главное подождать, чтобы масло стекло и машина стояла более-менее ровно. -перелив череват выдавливанием масла через маслосъемные колпачки, поэтому кататься нежелательно. - Уменьшаешь: либо не полностью открутив сливную пробку (будет подтекать), либо у соседа видел клизму на которую был насажен тонкий шланг от омывателя. Он отбирал масло через трубку, где мерный щуп.  Удачи.
|
|
|
Записан
|
Москва, ЛюблюНо
|
|
|
Бирюк
Ветеран форума
    
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 2015
г.Оренбург
Папа Вариометра
|
 |
« Ответ #4 : 04 Апреля 2005, 06:22:10 » |
|
|
|
|
Записан
|
иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
|
|
|
Rouslan ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 2
|
 |
« Ответ #5 : 04 Апреля 2005, 19:33:02 » |
|
Долго экспериментировал со шприцом - остановился на конструкции: шланг, сделаный из изоляции витой пары, натянул на шприц 20 мл, чтобы осуществить натяг, намотал на шприц изоленты, а холодная погода добавила натяга и жесткости. и откачал раз 40. Вобщем итог - уровень почти максимум и 1 час затраченного времени на откачку. Спасибо за совет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лексеич
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1501
Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г
Пока Нива. .
|
 |
« Ответ #6 : 04 Апреля 2005, 20:56:19 » |
|
"Rouslan" Не за что. "Бирюку" Причины этого я вления достаточно просты: объем картерного пространства расчитан на определенное кол-во масла. Коленвал как бы купается в маслянной ванне (фактически там образуется маслянная взвесь). При резком увеличении (а может и не резком в зависимости от величины перелива) оборотов внутри картера появляется избыточное давление, которое и воздействует на участки, критичные к давлению (сальники, прокладки). Плюс избыточное выделение тепла, сопротивление и пр. Говорят, что теоретически можно огрестись кольцами, маслосъемными колпачками и прочей бенью (свечи, катализатор, поршня и пр.) в цепной последовательности. Просто представь себе масло, хлещущее через колпачки в камеру сгорания, через сопун во впускной коллектор... Страшно стало?!   Ну ,а ежели все новое и надежное, то тогда да, через горловину. Хотя приятного тоже мало, почитай
|
|
|
Записан
|
Москва, ЛюблюНо
|
|
|
Grival
Гость
|
 |
« Ответ #7 : 05 Апреля 2005, 05:36:36 » |
|
На ВАЗовском движке, и на уфимце с ВАЗовским масляным фильтром, слив излишков масла производиться очень просто: 1. Заводишь движок на пол минуты. 2. Останавливаешь. 3. Проверяешь уровень. 4. Откручиваешь масляный фильтр. 5. Сливаешь из фильтра масло. 6. Прикручиваешь обратно этот фильтр. 7. Повторяешь все пока п.3 не удовлитворит 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бирюк
Ветеран форума
    
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 2015
г.Оренбург
Папа Вариометра
|
 |
« Ответ #8 : 05 Апреля 2005, 06:01:25 » |
|
То ЛексеичТы вообще свой бред читал..... При резком увеличении (а может и не резком в зависимости от величины перелива) оборотов внутри картера появляется избыточное давление, С какого бодуна , вдруг???....., появляется нежданно - негадоно избыточное давление. Если только поршневая в хлам сношена и система вентиляции картерных газов забита или несправляется.... Тогда надо двигун делать, а не рассуждать что масло много налил........  :P:P:P:P Говорят, что теоретически можно огрестись кольцами, маслосъемными колпачками и прочей бенью (свечи, катализатор, поршня и пр.) в цепной последовательности.Говорят , в Москве кур доят....... Это сколько надо налить масла, чтоб кольцами огрести , или маслосьёмными колпачками....( может ты незнаешь где они стоят???)  :o:o:o:o Согласен можно налить столько , что потечёт даже на незаведённом движке:lol:     Это наверное как раз наш случай..... И по ссылке ..... Если у мужика мозгов нет, то ничего не поможет........
|
|
|
Записан
|
иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
|
|
|
tishkir
|
 |
« Ответ #9 : 05 Апреля 2005, 07:44:56 » |
|
Если перелить масло, то могут засопливиться сальники КВ. Но это самая страшная беда, которая может случиться с двигателем. Ни о каких поломках речь не идёт, только финансовые потери. А вообще масло должно быть между метками MIN и MAX. Самый беспроблемный вариант.
|
|
|
Записан
|
Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
 |
« Ответ #10 : 05 Апреля 2005, 07:46:27 » |
|
Когдав уровень велик, то до него достают противовесы коленвала и вспенивают масло, а вот пена в системе смазки точно нахрен не нужна. Наверх масло может подняться через поршни только если на них кольцам кирдык. И через сапун в фильтр может подсасываться если нет маслоотражателя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tishkir
|
 |
« Ответ #11 : 05 Апреля 2005, 07:49:29 » |
|
To Grival : Если честно, то твой совет так себе.  Ты предлагаешь гонять двигатель с пустым масляным фильтром. Пока фильтр целиком не наполнится маслом, движок будет смазываться воздухом. А это секунд 10-15. Я бы не стал так делать.
|
|
|
Записан
|
Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
|
|
|
Бирюк
Ветеран форума
    
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 2015
г.Оренбург
Папа Вариометра
|
 |
« Ответ #12 : 05 Апреля 2005, 09:10:28 » |
|
Оригинальное сообщение от Ёжиков Когдав уровень велик, то до него достают противовесы коленвала и вспенивают масло, а вот пена в системе смазки точно нахрен не нужна. А вот интересно.. А какой дряни можно налить, чтобы оно пеной вылазило к поршням.... Масло пениться сильно если в нем появляется вода и.т.п. Так что никакими противовесами его не вспенить... А до противовесов ещё постараться нада налить.
|
|
|
Записан
|
иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
 |
« Ответ #13 : 05 Апреля 2005, 15:26:57 » |
|
Неправда ваша, аксакал! Противовесы создают эффект вспенивания, а потом эту пену насос подает в систему смазки. И двух уровней хватает, чтоб пена появилась..  :P:P:P:P:P:P:P:P:P:P:P:P
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tishkir
|
 |
« Ответ #14 : 05 Апреля 2005, 15:39:05 » |
|
Масляный насос вообще как миксер работает. Постоянно взбивает масло шестерёнками. После этого масло под давлением разбрызгивается из всех подшипников КВ и РВ. И ничего. С пеной проблем нет. Для этого в масло вводят антивспенивающие добавки. 
|
|
|
Записан
|
Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
|
|
|
|