Собственно в какой то момент стойки у меня настолько умерли, что ездить было даже стыдно, от того как машина бухала на кочках и лежачих.
Новый комплект валялся в багажнике около месяца так как времени замену все время не находилось.
Наконец выдались свободные выходные и машина была отправлена на дачу

А до этого было куплено
Lemforder 10573 01 Опора переднего амортизатора
Bilstein 11-101321 Комплект установочный амортизатора подвески
Bilstein 21-031182 Картридж амортизатора газовый, "B4"
SWAG 20 79 0003 Стойка стабилизатора переднего
Стойки купил дешевые, так как была боязнь что куплю не того размера, поэтому на всякий случай сначала купил дешевые что бы убедится что все правильно.
ВАЖНО: проследите что бы в комплекте с амортами шли гайки их крепления к стойке, так как старые вероятно
пойдут в помойку.
Собственно процедуру замены большинство наверное отлично знает, но я опишу все в целом, и те моменты которые вызвали у меня сложности.
Сначала откручиваем 3 болта на 19 снизу, у меня они открутились безо всяких проблем, особенно учитывая что я использовал вороток LICOTA

Очень советую, разом решает множество проблем)
Далее откручиваем 2 болта то ли на 17 то ли на 19 (не помню) которые крепят суппорта, чуть раздвигаем колодки и снимаем их.
Далее стойки стабилизатора, так как я их собирался менять, то на самой машине я сначала откручивал нижнее крепление стойки(непосредственно к стабилизатору) так как к нему намного удобнее подобраться, а верхний болт откручивал уже на снятой стойке.
Далее отсоединяем все провода и датчики, ньюансы там есть только в снятии датчика абс, у меня он снялся только при помощи стамески и молотка.
Тормозной диск я не снимал, наверное удобнее если его снять, но прямой необходимости в этом нету.
Далее срываем гайку на 22 которая находится в опорном подшипнике, откручиваем 3 верхние гайки на 15 и вынимаем стойку.
Вот тут и начались сложности, сжав пружины, открутить большую гайку крепления патрона к стойке я так и не смог. В итоге кинув стойки в багажник отвез их до ближайшего сервиса, где и убедился, что без тисков, горелки, болгарки и прочего снять эту гайку мне было нереально.
Собственно пересобрали мне стойки, после чего все было установлено в обратном порядке. Машина наконец перестала разваливаться на любой кочке, стала ехать тихо и приятно. Что-то еще постукивает, но это уже пусть выяснят в сервисе на диагностике подвески.