Например использование заплаток из старых холодильников,
Чаще всего заплатки делают из кузовного железа - старых крыш и т.д. Но помню, и из холодильника как-то поначалу приходилось...
вварка ремонтных деталей колесных арок например, когда неохота вырубать все крыло целиком и лепить новое, а проще приварить кусочек... Как варить - внахлест, или в стык?
В смысле антикоррозионной безопасности - встык лучше. Но практически - чаще приходится внахлёст, с отгибанием кромок (есть приспособа для этого - "кромкогиб"). Иногда - внахлёст и варить по отверстиям (например: пороги - верхние и нижние кромки) отверстия колятся тоже приспособой "дырокол".
При варке внахлёст, главное - хорошенько защитить обратную сторону соединения... да и при любой варке - тоже.
а что профессиональный кузовщик думает про электрохимическое удаление "точек"
Никогда не рассматривал с практической точки зрения этот способ, никогда не использовал его - так что и сказать нечего...