Обсуждение темы: Коррозия. Причины возникновения, стадии развития, устранение.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Ноября 2024, 02:51:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обсуждение темы: Коррозия. Причины возникновения, стадии развития, устранение.  (Прочитано 2119 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Сварщик
Гость
« Ответ #15 : 09 Января 2014, 03:45:19 »

Так что поварить летом есть чего
Настанет лето - будет хорошо. Если у меня будешь заниматься, сам - я подскажу, помогу...
У меня есть все кроме компрессора и пулика.
Если делать для себя - то это не дорого приобрести, дешевле, чем нормальный полуавтомат для сварки.
Статья про жучки очень понравилась. И оформлена грамотно.
Спасибо! У меня есть уже опыт написания и оформления материала. Вдохновения только нет частенько, и времени. Сделать такую работу - проще, чем написать статью.
Записан
Shabay
Добряк
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +1701/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2823

Санкт-Петербург


Синий Иж 2126-030, 2002 г.в., ВАЗ-дв., ВАЗ-короб.

« Ответ #16 : 09 Января 2014, 06:46:50 »

При моем почтении к Правилам - где мне у Сварщика тлф спросить?
Ну так в личке

Но смахивает на рекламу предпродажной подготовки
Да ну, оно того не стОит. Сил, времени и денег потратишь, а выхлопа не так и много...
Записан


Ёжик для меня в первую очередь ДРУГ!
Снайпер
Гость
« Ответ #17 : 09 Января 2014, 12:50:39 »

Да ну, оно того не стОит.
Я ничего не утверждал, а только предположил.

ТС, вот лучше опиши процесс замены порогов на машинке, если выполнял такие работы Smile Мнооогим будет полезно Smile В том числе и мне. А там уж и к покраске приступим
Записан
Сварщик
Гость
« Ответ #18 : 09 Января 2014, 13:02:01 »

ТС, вот лучше опиши процесс замены порогов на машинке
А фото этого не делал, хотя как раз на этой машине (что на фото в отчёте) - менял оба порога... Есть фото только того, как высверливать сварные точки.
« Последнее редактирование: 09 Января 2014, 13:02:47 от Сварщик » Записан
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +653/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6736





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #19 : 09 Января 2014, 20:41:24 »

Кувалдыч, ты скорее ухайдакаешь и эту машину и на запчасти разберешь, прежде чем дыра будет
однако у меня сквозная. авто 2001 года
Записан

Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5389

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #20 : 09 Января 2014, 22:35:35 »

А еще интересуют всевозможные "варварские" методы борьбы с коррозией. В смысле не покупка нового автомобиля в кредит, а заделывание сквозной коррозии, но не по феншую, а лишь бы было прочно и не рассыпалось. Например использование заплаток из старых холодильников, вварка ремонтных деталей колесных арок например, когда неохота вырубать все крыло целиком и лепить новое, а проще приварить кусочек... Как варить - внахлест, или в стык?
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #21 : 09 Января 2014, 23:45:29 »

Как варить - внахлест, или в стык?
Газета + эпоксидка... Таже порнуха, но без сварки и поиска донорских огрызков
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5413

C-Петербург


2126-020
« Ответ #22 : 09 Января 2014, 23:58:56 »

Вопрос: а что профессиональный кузовщик думает про электрохимическое удаление "точек" ?
кувалдыч поднимал сию тему..
но есть большие сомнения в части безвредности оставшейся щёлочи после покраски.
Записан
Сварщик
Гость
« Ответ #23 : 10 Января 2014, 02:54:09 »

Например использование заплаток из старых холодильников,
Чаще всего заплатки делают из кузовного железа - старых крыш и т.д. Но помню, и из холодильника как-то поначалу приходилось...
Цитировать
вварка ремонтных деталей колесных арок например, когда неохота вырубать все крыло целиком и лепить новое, а проще приварить кусочек... Как варить - внахлест, или в стык?
В смысле антикоррозионной безопасности - встык лучше. Но практически - чаще приходится внахлёст, с отгибанием кромок (есть приспособа для этого - "кромкогиб"). Иногда - внахлёст и варить по отверстиям (например: пороги - верхние и нижние кромки) отверстия колятся тоже приспособой "дырокол".
При варке внахлёст, главное - хорошенько защитить обратную сторону соединения... да и при любой варке - тоже.

а что профессиональный кузовщик думает про электрохимическое удаление "точек"
Никогда не рассматривал с практической точки зрения этот способ, никогда не использовал его - так что и сказать нечего...
« Последнее редактирование: 10 Января 2014, 02:54:43 от Сварщик » Записан
AlBants
Ветеран форума
******

Карма +390/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2125




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #24 : 10 Января 2014, 10:43:42 »

Газета + эпоксидка...
Зачем газета... павпЅ
Существуют специальные материалы.
Стекломат и полиэфирная смола.
Заделал три дырки осенью.
Страшная штука, нитриловые перчатки обязательны.


* _DSC5308.jpg (56.45 Кб, 725x600 - просмотрено 84 раз.)
« Последнее редактирование: 10 Января 2014, 10:52:52 от AlBants » Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Декабря 2023, 22:27:36