Установка 58-го РВ ОКБ "Двигатель" и разрезной шестерни на УЗАМ 248i/2.0
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 02:59:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка 58-го РВ ОКБ "Двигатель" и разрезной шестерни на УЗАМ 248i/2.0  (Прочитано 6041 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +328/-0
Offline Offline

Сообщений: 761





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« : 08 Января 2014, 16:48:21 »

ПРОБЛЕМЫ:
1. С момента приобретения машины заметил, что мотору явно не хватает эластичности на низких оборотах, а просыпается он после 2500…3000 об/мин. При этом в купе с пониженной первой передачей при разгоне наблюдался явный провал между 1-й и 2-й.
2. Так же ближе к зиме стал уходить антифриз (долго искал — так как на стоянке все сухо, в выхлопе и масле нет, а после поездки уровень понижался) — давил  наружу из под прокладки ГБЦ в районе выходного штуцера на дроссельную заслонку.

РЕШЕНИЕ:
1. Заменить прокладку ГБЦ;
2. Установить распредвал DynaCAMS №58 raspredval.ru/product/dc412.phtml
Для двигателя 2,0л — вал низовой, то что мне и нужно — так как я мотор больше 3500 об/мин не кручу.

РЕАЛИЗАЦИЯ:

Подготовка

1. Заказан распредвал из г. Уфа — 412 — 1006010 — 58ф — индекс "ф" — идет для валов с отметчиком под датчик фаз. Вал был в наличии, так что пришел через неделю.
2. На работе изготовлена разрезная шестерня по чертежам с DRIVE2 , чертежи по ссылке www.drive2.ru/cars/moskvi…rnal/4899916394579283308/
3. Так для установки вала требуется увеличения хода клапанных пружин на 0,8мм, то был куплен комплект тарелок клапанов на УЗАМ для доработки.
С верхней тарелки на токарном станке сняли 0,5мм, а с нижних 0,3мм.


* 9dfe24s-960.jpg (169.89 Кб, 960x720 - просмотрено 180 раз.)

* ed3fe24s-960.jpg (153.31 Кб, 768x1024 - просмотрено 195 раз.)

* 41bfe24s-960.jpg (169.6 Кб, 960x720 - просмотрено 148 раз.)

* 99bfe24s-960.jpg (190.12 Кб, 960x720 - просмотрено 132 раз.)
Записан
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +328/-0
Offline Offline

Сообщений: 761





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« Ответ #1 : 08 Января 2014, 16:49:51 »

4. Так же на работе сделали рассухариватель клапанов (очень помог)
5. Собственно сама прокладка ГБЦ для УЗАМа 2,0
6. Динамометрический ключ советских времен


* e07fe24s-960.jpg (172.06 Кб, 816x1088 - просмотрено 127 раз.)

* 8f7fe24s-960.jpg (141.36 Кб, 960x720 - просмотрено 133 раз.)

* 8cffe24s-960.jpg (90.71 Кб, 960x720 - просмотрено 146 раз.)
Записан
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +328/-0
Offline Offline

Сообщений: 761





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« Ответ #2 : 08 Января 2014, 16:51:10 »

Замена распредвала

1. Первым делом после съема ГБЦ — отмыл и проверил на плоскость.
2. Снял и почистил клапана от нагара
3. Так же отмыл камеры сгорания
4. После этого притер клапана и проверил керосином (притирал вручную с помощью специальной приспособы с присоской)


* 9j124s-960.jpg (156.13 Кб, 960x720 - просмотрено 124 раз.)

* ag124s-960.jpg (153.39 Кб, 960x720 - просмотрено 123 раз.)

* 6fg124s-960.jpg (149.98 Кб, 768x1024 - просмотрено 107 раз.)
Записан
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +328/-0
Offline Offline

Сообщений: 761





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« Ответ #3 : 08 Января 2014, 16:52:28 »

5. Так же в процессе разборки и чистки выяснил, что в дросселе нет циркуляции охлаждающей жидкости — был забит кусками герметика (привет от первого хозяина машины).
6. Снятие и установку ГБЦ — описывать не буду — так как делал все по книжке.
7. Вал снимал и устанавливал один без снятия коромысел — единственное пришлось задействовать ногу — для вытягивания вала, а руками отжимать коромысла (хорошо что со стороны никто не видел)
8. Перед установкой вала и засухариванием клапанов — доработал кромки коромысел, согласно рекомендации производителя вала raspredval.ru/pages/412B.htm
— маленькая болгарка, надфиль + наждачная бумага.
9. После установки вала и натяжки цепи — метка на родной шестерне ушла пришлось поставить разрезную и выставить валы по меткам


* 8140124s-960.jpg (138.6 Кб, 960x720 - просмотрено 147 раз.)

* 9d20124s-960.jpg (189.74 Кб, 912x1216 - просмотрено 176 раз.)

* df20124s-960.jpg (177.33 Кб, 931x1242 - просмотрено 155 раз.)

* 8a0124s-960.jpg (175.91 Кб, 912x1216 - просмотрено 191 раз.)
Записан
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +328/-0
Offline Offline

Сообщений: 761





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« Ответ #4 : 08 Января 2014, 16:53:36 »

10. Последним этапом отрегулировал клапана, заменил масло (ELF COMPETITION STI 10W40 полусинтетика) и масляный фильтр (MANN высокий на классику)

РЕЗУЛЬТАТЫ:

Результат превзошел все мои ожидания — мотор уверенно подхватывает с 1500 и реально тянет.
Намного приятнее держаться в потоке — так как нет провалов между переключениями на всех передачах — разгон стал заметно быстрее (позже замерю).
Тронуться с третьей теперь вообще не проблема.
Единственное для тех кто любит раскрутить мотор, это не вариант, так как после 5000…5200 — тяга спадает.
Так же задумался о замене КПП и сцепления — так как мотор стал заметно отзывчив к педали газа.


* ca60124s-960.jpg (183.65 Кб, 960x720 - просмотрено 205 раз.)
Записан
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +903/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6095

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-061 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #5 : 08 Января 2014, 17:24:40 »

Блеск  thumbup
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +328/-0
Offline Offline

Сообщений: 761





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« Ответ #6 : 08 Января 2014, 17:29:48 »

На работе изготовлена разрезная шестерня по чертежам с DRIVE2 , чертежи по ссылке www.drive2.ru/cars/moskvi…rnal/4899916394579283308/

Вот корректная ссылка
http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/skarya/journal/4899916394579283308/
Записан
speed7777
Частый гость
***

Карма +453/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 104

Кемерово


ИЖ 2126-020 УЗАМ 2.0

« Ответ #7 : 26 Января 2014, 12:38:20 »

Замена распредвала

1. Первым делом после съема ГБЦ — отмыл и проверил на плоскость.
2. Снял и почистил клапана от нагара
3. Так же отмыл камеры сгорания
4. После этого притер клапана и проверил керосином (притирал вручную с помощью специальной приспособы с присоской)

Подскажи, пожалуйста, где взять такую прокладку ГБЦ - не могу найти. На данный момент стоит самодельная - в автобазе слесарь умелый делает, но на холодную подкапывает масло в районе масляного канала.
Записан

ИЖ 2126-020 был 1.7 стал 2.0 УЗАМ 2002г., корзина, диск Вольво 215 мм, Волго КПП 5 ступ.,кардан без подвеса, БСЗ на датчике Холла, бензонасос Фацет (электро), Карб 21073 перенастроен, генератор 80 А, картриджи перед "Плаза", зад сток,  по мере износа ставлю полиуретан, радиатор "Газель" 3-х рядн., тормоза Lucas и много по мелочам....
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #8 : 26 Января 2014, 19:10:22 »

Собственно сама прокладка ГБЦ для УЗАМа 2,0
а новую прокладку к старой случайно не прикладывал?
в прошлом году дружбан менял прокладку на 2х литровике, у него на новой прокладке не хватало 16! отверстий для охлаждения
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +328/-0
Offline Offline

Сообщений: 761





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« Ответ #9 : 26 Января 2014, 19:21:15 »

а новую прокладку к старой случайно не прикладывал?
в прошлом году дружбан менял прокладку на 2х литровике, у него на новой прокладке не хватало 16! отверстий для охлаждения
А как же?!
Сначала поспрашивал у нас на форуме, потом уже когда снял - внимательно сравнил - совпало один в один.
Потом только успокоился.
Записан
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +328/-0
Offline Offline

Сообщений: 761





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« Ответ #10 : 26 Января 2014, 19:23:53 »

Подскажи, пожалуйста, где взять такую прокладку ГБЦ - не могу найти.
Я брал в местном магазинчике торгующем запчастями для ИЖ-ей и Москвичей.
Записан
Снайпер
Гость
« Ответ #11 : 09 Февраля 2014, 16:21:39 »

Свезло тебе с тарелками.
Я вторую неделю найти не могу... Уже второй вал едет и разрезная. Ставить скоро надо бы - но упирается в подъем клапанов.
Записан
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +328/-0
Offline Offline

Сообщений: 761





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« Ответ #12 : 10 Февраля 2014, 18:58:09 »

но упирается в подъем клапанов.
Решить эту проблему желательно
Но некоторые на свой страх и риск ставят 58-й без доработки тарелок и коромысел
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Апреля 2024, 00:34:41