ПРОБЛЕМЫ:1. С момента приобретения машины заметил, что мотору явно не хватает эластичности на низких оборотах, а просыпается он после 2500…3000 об/мин. При этом в купе с пониженной первой передачей при разгоне наблюдался явный провал между 1-й и 2-й.
2. Так же ближе к зиме стал уходить антифриз (долго искал — так как на стоянке все сухо, в выхлопе и масле нет, а после поездки уровень понижался) — давил наружу из под прокладки ГБЦ в районе выходного штуцера на дроссельную заслонку.
РЕШЕНИЕ:1. Заменить прокладку ГБЦ;
2. Установить распредвал DynaCAMS №58 raspredval.ru/product/dc412.phtml
Для двигателя 2,0л — вал низовой, то что мне и нужно — так как я мотор больше 3500 об/мин не кручу.
РЕАЛИЗАЦИЯ:Подготовка1. Заказан распредвал из г. Уфа — 412 — 1006010 — 58ф — индекс "ф" — идет для валов с отметчиком под датчик фаз. Вал был в наличии, так что пришел через неделю.
2. На работе изготовлена разрезная шестерня по чертежам с DRIVE2 , чертежи по ссылке
www.drive2.ru/cars/moskvi…rnal/4899916394579283308/
3. Так для установки вала требуется увеличения хода клапанных пружин на 0,8мм, то был куплен комплект тарелок клапанов на УЗАМ для доработки.
С верхней тарелки на токарном станке сняли 0,5мм, а с нижних 0,3мм.