Наверно, боян. Но поделиться своим опытом считаю нужным.
По существу: довольно давно сомневался в задних колодках, но машина тормозила, явного повода лезть не было, а снимать лишний раз барабаны - сами знаете...
В общем, под Новый год заскребла колодка. Купил колодки, но, пока выбирал время - успел накататься и по работе, и по магазинам, и всяко-разно. В очередном рейсе - к счастью, недалеко от дома - после резкого торможения педаль ушла. Причалил, осмотрелся - на правом заднем колесе струйка тормозухи. Ну, делать нечего, до дому километра два - на аварийке, тормозя двигателем, дотянул.
Полез разбирать, начал с "больного" колеса. Оторвать барабан, конечно, легче, чем на классике, но байки из камасутры про "свести колодки" - это сказка про белого бычка. Ладно, снял. Рычаги ручника от троса не отцепляются - и хрен с ними, открутил болтики.
Собираю. ТЕЧЁТ!!!
Делать нечего, надо менять цилиндр. Поехал, купил на всяк случ сразу два Fenox'а. Мне до кучи в магазине и болтики дали. Оказалось, не зря: цилиндр сделан так, что отвернуть прикипевшие болты практически невозможно. Не смущайтесь, берите в руки молоток и зубило - ведь старый цилиндр больше не пригодится. Главное - рубить болтики, а не штуцеры.
И вот главный совет: если сомневаетесь в том, что удастся, не сломав, открутить трубку - не мучайтесь. Просто слегка ослабьте затяжку до того, как срубить болты. Тогда цилиндр можно будет скрутить с трубки, чуть вытянув ее наружу через щит. Точно так же накрутить новый, а затянуть трубку (внимание, докрутите цилиндр до конца!!!) на закрепленном цилиндре. Тогда угол доворота трубки будет небольшим, трубка не сломается.
Ну, а как снимать-ставить колодки, надевать барабаны, регулировать ручник - думаю, рассказывать не надо. Только одно примечание: ещё до начала всей возни ручник нужно максимально ослабить. В моем случае пришлось даже отжимать рычаги большой отверткой - тросик плохо ходит, ручником практически не пользуюсь.
Ну, и напоследок еще один совет: чтобы меньше возиться с прокачкой тормозов - заполните цилиндр заранее. Это можно сделать при помощи шприца через отверстия штуцеров.
Кто ругает ежовые тормоза - не видел их исправными...