maz ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 18
санкт-петербург
2126-060
|
|
« : 03 Апреля 2005, 10:53:14 » |
|
Есть мысль переделать карданы с крестовинами, на ШРУСы от промежуточного вала НИВЫ. Достали проблемы вибрации трансмисии. ШРУСы вроде как должны решить все эти проблемы. Есть ли у кого какие нибудь мысли по этому поводу? Может у кого уже есть готовое решение? А то что на НИВУ есть такие карданы заводского исполнения это точно вот ссылка: http://www.autodealer.ru/acat-online/?select=model_id%3D18%2314771&right=right.php%3Fr_id%3D18_14771
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лексеич
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1501
Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г
Пока Нива. .
|
|
« Ответ #1 : 03 Апреля 2005, 14:26:50 » |
|
Шрусы на вибрацию не влияют. Влияет центровка раздатки и еще куча проблемм.
|
|
|
Записан
|
Москва, ЛюблюНо
|
|
|
RIBor
|
|
« Ответ #2 : 04 Апреля 2005, 17:21:29 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Слава
Ветеран форума
Карма +485/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1335
Южная Сибирь
2126-062
Южная Сибирь 2126-062
|
|
« Ответ #3 : 04 Апреля 2005, 20:42:11 » |
|
ШРУСы предпочтительнее в случае переднего кардана, т.к. он работает на больших углах. Задний можно оставить традиционный, с крестовинами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Слава
Ветеран форума
Карма +485/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1335
Южная Сибирь
2126-062
Южная Сибирь 2126-062
|
|
« Ответ #4 : 04 Апреля 2005, 20:50:59 » |
|
Оригинальное сообщение от Лексеич Шрусы на вибрацию не влияют. Влияет центровка раздатки и еще куча проблемм. Влияют, и еще как. Почитай внимательно по ссылке. Крестовины на больших углах передают крутящий момент неравномерно, рывками. А ШРУСы лишены этого недостатка, потому именно они и применяются в приводах управляемых колес, а не более дешевые крестовины (хотя есть и исключения, например, в виде ранних моделей полноприводных ГАЗелей). А вот центровка раздатки с кучей сопутствующих проблем для ижей неактуальна. РК у них крепится не к кузову, а к КПП. В Шниве, кстати, аналогичную конструкцию обещали внедрить только в рамках иностранного силового агрегата.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лексеич
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1501
Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г
Пока Нива. .
|
|
« Ответ #5 : 04 Апреля 2005, 21:57:12 » |
|
Виноват. Сразу не понял. Хотя по цене, думаю, удовольствие не из дешевых. Хотя бы ориентироваться по цене шруса Нивы- за 1000, т.е. только на запчастях 200 зеленых + индивидуальный заказ+ доработка гранат= удовольствие выльется уже за 1000 баксов. Стоит ли уход от вибрации такой цены? Не знаю. При том, как все это поведет себя со временем и что будет с карданом и с машиной, если сепаратор на ходу рассыплется? Тем более, для Нивы делают проще- жесткую раму под раздатку, что сильно убирает шум. Дешево и не так сложно.
|
|
|
Записан
|
Москва, ЛюблюНо
|
|
|
Tar
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 221
Москва
|
|
« Ответ #6 : 05 Апреля 2005, 09:10:49 » |
|
Оригинальное сообщение от Лексеич Хотя по цене, думаю, удовольствие не из дешевых. Хотя бы ориентироваться по цене шруса Нивы- за 1000, т.е. только на запчастях 200 зеленых + индивидуальный заказ+ доработка гранат= удовольствие выльется уже за 1000 баксов. Стоит ли уход от вибрации такой цены? Не знаю. При том, как все это поведет себя со временем и что будет с карданом и с машиной, если сепаратор на ходу рассыплется? Может подождать, пока появятся владельцы автомобилей с модернизированными коробками? Теми, что описаны в соседней ветке. http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=10453Послушать их отзывы. Возможно, что с новым агрегатом будет меньше шума и вибрации, а цена замены будет близка к цене эксклюзивной переделки. Александр.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лексеич
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1501
Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г
Пока Нива. .
|
|
« Ответ #7 : 05 Апреля 2005, 19:08:06 » |
|
Бум ждать. Естественно серийное станет дешевле.
|
|
|
Записан
|
Москва, ЛюблюНо
|
|
|
maz ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 18
санкт-петербург
2126-060
|
|
« Ответ #8 : 05 Апреля 2005, 22:22:40 » |
|
Я всётаки намерен эту идею реализовать. Новые карданы на полнолапого в Питере не купить. Под заказ будут стоить в два раза дороже чем в ижевске примерно около 5т. За шт. (консультация у поставщиков). Фланцы на раздатке и переднем редукторе нивовские, на фланец заднего редуктора придётся изготовить проставочную шайбу, так что подшипники ШРУС промежуточного вала от Нивы подойдут, + привода от Оки (использовать как шлицевые хвостовики для шрусов) сейчас готовлю чертежи. В выходные поеду по рынкам и разборкам искать комплектующие. Один самый главный вопрос: Кто подскажет, где в Питере всю эту конструкцию грамотно сварить? В принципе люди есть, но сейчас очень сильно заняты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PasHtet
Живёт здесь
Карма +588/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 519
Москва, Новомосковск - иногда
Subaru XV 2,0 CVT оранжевый, ИЖ-2126-060 2003г Project ToyOda (WIP), был KIA Cee'd 1,6 синий, вел Orbea Replay 2007г черный матовый
|
|
« Ответ #9 : 22 Апреля 2005, 17:49:45 » |
|
Оригинальное сообщение от maz Я всётаки намерен эту идею реализовать. Новые карданы на полнолапого в Питере не купить. Под заказ будут стоить в два раза дороже чем в ижевске примерно около 5т. За шт. (консультация у поставщиков). Фланцы на раздатке и переднем редукторе нивовские, на фланец заднего редуктора придётся изготовить проставочную шайбу, так что подшипники ШРУС промежуточного вала от Нивы подойдут, + привода от Оки (использовать как шлицевые хвостовики для шрусов) сейчас готовлю чертежи. В выходные поеду по рынкам и разборкам искать комплектующие. Один самый главный вопрос: Кто подскажет, где в Питере всю эту конструкцию грамотно сварить? В принципе люди есть, но сейчас очень сильно заняты. Хм, насколько я знаю в Москве есть пара-тройка крупных фирм, занимающиеся не только восстановлением правильной геометрии кардана, устранением дисбаланса и биения, но и изготавливающие (переделывающие) эксклюзивные карданы (от 150 долл.). А вот в Питере не знаю, но думаю что есть! Искать однозначно!
|
|
|
Записан
|
Павел "Ofto". Ежик 2126-060 4х4 скоро самурай =)
|
|
|
AlchHiMyst
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
|
« Ответ #10 : 30 Апреля 2005, 16:43:15 » |
|
Неипите моск - балансировка рулитт однозначно.... Читаем и думаем... http://www.eurocardan.ru/vibracii.htmlИ без разницЫ через какой тип шарнира передается момент через ШРУС или крестовину - если сам вал кривой то как било так и будет бить, только Шрусы менять чаще будешь!:)) А по цене сварить хорошую конструкцию для ШРУСов, будет в разы дороже чем достать нормальный кардан и хорошо его отбалансировать.!:) Это ИМХО!:))
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
|