карданы со ШРУСами
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Января 2025, 17:37:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: карданы со ШРУСами  (Прочитано 3497 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
maz ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18

санкт-петербург

2126-060

« : 03 Апреля 2005, 10:53:14 »

Есть мысль переделать карданы с крестовинами, на ШРУСы от промежуточного вала НИВЫ. Достали проблемы вибрации трансмисии. ШРУСы вроде как должны решить все эти проблемы.
Есть ли у кого какие нибудь мысли по этому поводу?
Может у кого уже есть готовое решение?
А то что на НИВУ есть такие карданы заводского исполнения это точно вот ссылка:
http://www.autodealer.ru/acat-online/?select=model_id%3D18%2314771&right=right.php%3Fr_id%3D18_14771
Записан
Лексеич
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1501

Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г

Пока Нива. .

« Ответ #1 : 03 Апреля 2005, 14:26:50 »

Шрусы на вибрацию не влияют. Влияет центровка раздатки и еще куча проблемм.
Записан

Москва, ЛюблюНо
RIBor
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 221



WWW
« Ответ #2 : 04 Апреля 2005, 17:21:29 »

Читай в НИВА-факе
http://144.206.190.179/tehnika/transmis/kardany/kshrus.htm
Записан
Слава
Ветеран форума
******

Карма +485/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335

Южная Сибирь

2126-062

WWW

Южная Сибирь
2126-062
« Ответ #3 : 04 Апреля 2005, 20:42:11 »

ШРУСы предпочтительнее в случае переднего кардана, т.к. он работает на больших углах. Задний можно оставить традиционный, с крестовинами.
Записан

Слава
Ветеран форума
******

Карма +485/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335

Южная Сибирь

2126-062

WWW

Южная Сибирь
2126-062
« Ответ #4 : 04 Апреля 2005, 20:50:59 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Лексеич
Шрусы на вибрацию не влияют. Влияет центровка раздатки и еще куча проблемм.


Влияют, и еще как. Почитай внимательно по ссылке. Крестовины на больших углах передают крутящий момент неравномерно, рывками. А ШРУСы лишены этого недостатка, потому именно они и применяются в приводах управляемых колес, а не более дешевые крестовины (хотя есть и исключения, например, в виде ранних моделей полноприводных ГАЗелей).

А вот центровка раздатки с кучей сопутствующих проблем для ижей неактуальна. РК у них крепится не к кузову, а к КПП. В Шниве, кстати, аналогичную конструкцию обещали внедрить только в рамках иностранного силового агрегата.
Записан

Лексеич
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1501

Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г

Пока Нива. .

« Ответ #5 : 04 Апреля 2005, 21:57:12 »

Виноват. Сразу не понял. Хотя по цене, думаю, удовольствие не из дешевых. Хотя бы ориентироваться по цене шруса Нивы- за 1000, т.е. только на запчастях 200 зеленых + индивидуальный заказ+ доработка гранат= удовольствие выльется уже за 1000 баксов. Стоит ли уход от вибрации такой цены? Не знаю. При том, как все это поведет себя со временем и что будет с карданом и с машиной, если сепаратор на ходу рассыплется?
Тем более, для Нивы делают проще- жесткую раму под раздатку, что сильно убирает шум. Дешево и не так сложно.
Записан

Москва, ЛюблюНо
Tar
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 221

Москва

« Ответ #6 : 05 Апреля 2005, 09:10:49 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Лексеич
 Хотя по цене, думаю, удовольствие не из дешевых. Хотя бы ориентироваться по цене шруса Нивы- за 1000, т.е. только на запчастях 200 зеленых + индивидуальный заказ+ доработка гранат= удовольствие выльется уже за 1000 баксов. Стоит ли уход от вибрации такой цены? Не знаю. При том, как все это поведет себя со временем и что будет с карданом и с машиной, если сепаратор на ходу рассыплется?
 



Может подождать, пока появятся владельцы автомобилей с модернизированными коробками? Теми, что описаны в соседней ветке.
http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=10453
Послушать их отзывы.
Возможно, что с новым агрегатом будет меньше шума и вибрации, а цена замены будет близка к цене эксклюзивной переделки.

Александр.
Записан
Лексеич
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1501

Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г

Пока Нива. .

« Ответ #7 : 05 Апреля 2005, 19:08:06 »

Бум ждать. Естественно серийное станет дешевле.
Записан

Москва, ЛюблюНо
maz ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18

санкт-петербург

2126-060

« Ответ #8 : 05 Апреля 2005, 22:22:40 »

Я всётаки намерен эту идею реализовать. Новые карданы на полнолапого в Питере не купить. Под заказ будут стоить в два раза дороже чем в ижевске примерно около 5т. За шт. (консультация у поставщиков).
Фланцы на раздатке и переднем редукторе нивовские, на фланец заднего редуктора придётся изготовить проставочную шайбу, так что подшипники ШРУС промежуточного вала от Нивы подойдут, + привода от Оки (использовать как шлицевые хвостовики для шрусов) сейчас готовлю чертежи. В выходные поеду по рынкам и разборкам искать комплектующие.
Один самый главный вопрос:
Кто подскажет, где в Питере всю эту конструкцию грамотно сварить?
В принципе люди есть, но сейчас очень сильно заняты.
Записан
PasHtet
Живёт здесь
*****

Карма +588/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 519

Москва, Новомосковск - иногда


WWW
Subaru XV 2,0 CVT оранжевый, ИЖ-2126-060 2003г Project ToyOda (WIP), был KIA Cee'd 1,6 синий, вел Orbea Replay 2007г черный матовый
« Ответ #9 : 22 Апреля 2005, 17:49:45 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  maz
Я всётаки намерен эту идею реализовать. Новые карданы на полнолапого в Питере не купить. Под заказ будут стоить в два раза дороже чем в ижевске примерно около 5т. За шт. (консультация у поставщиков).
Фланцы на раздатке и переднем редукторе нивовские, на фланец заднего редуктора придётся изготовить проставочную шайбу, так что подшипники ШРУС промежуточного вала от Нивы подойдут, + привода от Оки (использовать как шлицевые хвостовики для шрусов) сейчас готовлю чертежи. В выходные поеду по рынкам и разборкам искать комплектующие.
Один самый главный вопрос:
Кто подскажет, где в Питере всю эту конструкцию грамотно сварить?
В принципе люди есть, но сейчас очень сильно заняты.

Хм, насколько я знаю в Москве есть пара-тройка крупных фирм, занимающиеся не только восстановлением правильной геометрии кардана, устранением дисбаланса и биения, но и изготавливающие (переделывающие) эксклюзивные карданы (от 150 долл.). А вот в Питере не знаю, но думаю что есть! Искать однозначно!
Записан

Павел "Ofto". Ежик 2126-060 4х4 скоро самурай =)
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #10 : 30 Апреля 2005, 16:43:15 »

Неипите моск - балансировка рулитт однозначно....
Читаем и думаем...
http://www.eurocardan.ru/vibracii.html

И без разницЫ через какой тип шарнира передается момент через ШРУС или крестовину - если сам вал кривой то как било так и будет бить, только Шрусы менять чаще будешь!:))
А по цене сварить хорошую конструкцию для ШРУСов, будет в разы дороже чем достать нормальный кардан и хорошо его отбалансировать.!:) Это ИМХО!:))
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Декабря 2020, 18:18:21