журцман
     
Карма +2524/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
 |
« Ответ #15 : 06 Января 2014, 10:09:22 » |
|
серпуховская сборка. Камаз собирал хуже. С чего взял то? С точностью до наоборот. А типа девятки За 50-хлам и ещё 150 вложить. Но не за пятьдесят тыщ Даром только г....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #16 : 06 Января 2014, 10:30:59 » |
|
ТС , ищи литровую оку со ступицами под вазовские колёсья на 4 болта. НИ в коем случае не литровую. И не инжекторную. Ищи классическую 0.75 литровую (0.65 тоже нельзя!) чем меньше пробег тем лучше. На панель не смотри - европанели жутко скрипучие и холодные. Приемлемым считаю до 50 тык - ибо остаточного ресурса по тому же двигателю будет еще тысяч 30 - дальше очень вероятен если не капитальный то текущий ремонт. Но 30 тык на пару лет еще хватит если не сильничать. Ну и кузов... чтобы никаких следов ржи на порогах не было. Где видны жучки - нещадно тыкать тупым твердым предметом. Ну и днище вдоль порогов, а так же задние чашки в багажнике (у многих там вода стоит годами) и под ногами передних сидений. Но 12 резина чем хороша -ценой))). Цена на 12 резину - КОНЬ!.. И выбора нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #17 : 06 Января 2014, 10:32:33 » |
|
приемлемые варианты как раз от 40 и выше начинаются. Я полтора года назад отхватил 2001 год с пробегом в 7 тык. За 70.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
     
Карма +2524/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
 |
« Ответ #18 : 06 Января 2014, 10:56:30 » |
|
Я свои две продал -за 30 и 25 .С пробегами 190000 и 150000 .2000года и 2004года соответственно. Цену не подымал -просто знакомым продавал ,да и жаль было ,что под забором сгниют. Первая та что 200000км -так уже 330000 пробежала -вчера только разговаривал с хозяином. Кстати двигло не перебиралось. Вот вам и Ока.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #19 : 06 Января 2014, 11:25:21 » |
|
С пробегами 190000 и 150000 Скорее весьма исключение. Причина тут весьма проста - мало кто обращает внимание на зажигание, а на высоких оборотах детонацию не слышно. В результате к 70-80 тысячам двигатель (кольца поршней и перемычки в них же) уже в плачевном состоянии. Не надо сбрасывать со счетов. Кстати двигло не перебиралось. Вот вам и Ока. Маслонасос там от 08, а двигатель в два раза меньше. Соответственно давление в два раза больше чем необходимо - это для КШМ. А вот поршней меньше и нагрузка на них (если не крутить двигатель) - больше. Ну и старая конструктивная фишка - это шестерни урвалов. Даже при бережном уходе у них ресурс около 70-100 тысяч, причем провернуть может одномоментно при экстренном торможении двигателем например (как у меня случилось).Это пластиковые. А это - съем коробки как минимум, что в условиях сервиса уже весьма затратное мероприятие. А текстолитовые - те до 50 тысяч как правило выкрашиваются и забиваеют маслоприемник с гарантированным клином. зы: на моей первой на спидометре 150 тык, на деле куда как больше. Причем рабочая вполне не считая кузова.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
     
Карма +2524/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
 |
« Ответ #20 : 06 Января 2014, 11:58:16 » |
|
съем коробки как минимум, что в условиях сервиса уже весьма затратное мероприятие. Зато самому -бесплатно .40 минут -даже с закисшими болтами кронштейна рейки. Скорее весьма исключение. Возможно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #21 : 06 Января 2014, 12:44:24 » |
|
давление будет точно таким же- ибо на выходе насоса есть такая штуковина как редукционный клапан. а ему глубоко фиолетово сколько горшкофф у дрыгла. Пук в лужу от тебя. Давление будет сбрасываться только при превышении настроек редукционного. А это где-то около 6-7 если не выше. А вот на ХХ например давит не положенных 0.7-0.8 а все 1.5. Ну и т.д. до сработки редукционного.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Снайпер
Гость
|
 |
« Ответ #22 : 06 Января 2014, 12:49:36 » |
|
Эээ... А ни у кого случаем ЗАЗ965 в гараже не грустит бесхозно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
radar
Гость
|
 |
« Ответ #23 : 06 Января 2014, 13:06:52 » |
|
Эээ... А ни у кого случаем ЗАЗ965 в гараже не грустит бесхозно?
хде ты раньше-то был? ушел в утиль целый 968м. с перелопаченной коробкой..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Снайпер
Гость
|
 |
« Ответ #24 : 06 Января 2014, 13:23:55 » |
|
Не, 968М у бати есть. И даже живой. Интересен горбатый... А еще более интересен - газ 67 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexabuch
Ветеран форума
    
Карма +429/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1858
Город Владимир ВАЗ 2106, ИЖ 2126, ЗАЗ Сенс, ВАЗ 2194 Калина, ВАЗ 2194 Гранта Кросс, Киа Рио, Toyota Ractis
|
 |
« Ответ #25 : 06 Января 2014, 15:33:16 » |
|
капец, мне перекупы за мой запор 2009 года немного битый, максимум 70 рублей дают, а тут полное г и за почти такие же деньги.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
    
Карма +156/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5201
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
 |
« Ответ #26 : 06 Января 2014, 19:30:20 » |
|
капец, мне перекупы за мой запор 2009 года немного битый, максимум 70 рублей дают, а тут полное г и за почти такие же деньги.
Ну это же Ока,так экономит,что чуть ли сама не приплачивает! :-)
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
теоретик
Живёт здесь
   
Карма +503/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 869
МО г. Краснознаменск
Дэу Джентра, Хафей SIMBО
|
 |
« Ответ #27 : 06 Января 2014, 23:18:17 » |
|
Ока с литровым движком производства Серпухов. Это весчЬ! Носится дай боже! Меня прокатили на такой. Там КИТАЙСКИЙ 3-х цилиндровый мотор от FAV . 50 сил вроде. Колёса на 13 дюймов на 4 болта.
|
|
|
Записан
|
Инженер теплотехник. Котельные и системы отопления - наладка, сервис.
|
|
|
а486на
Ветеран форума
    
Карма +481/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1435
г. Ессентуки
ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
|
 |
« Ответ #28 : 06 Января 2014, 23:45:57 » |
|
Вспоминаю свою единственную поездку в Оке пассажиром... 130 км.ч под дождём. Впечатление как при поездке на табуретке - страх и никакого чувства защищённости... Может лучше купить 41 Москвич. Там хоть впереди 1,5 метра жизни. Я серьёзно. Да и машина более практичная как на крути.
|
|
« Последнее редактирование: 06 Января 2014, 23:46:30 от а486на »
|
Записан
|
Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
|
|
|
Joker_ing
Ветеран форума
    
Карма +446/-12
Offline
Пол: 
Сообщений: 5635
СПб
..............
СПб BMW 3 Gt
|
 |
« Ответ #29 : 07 Января 2014, 00:38:41 » |
|
За 50 к вполне можно взять того же ижа,и хватит и на переоформление и страховку,еще и на пиво останется. Классику тех же годов можно.
Это лично мое мнение, но я даже не считаю оку машиной,особенно в плане безопасности.
|
|
|
Записан
|
не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
|
|
|
|