Вторичный вал упирается: спереди в первичный (причём не через передний подшипник с пластмассовым сепаратором, а именно металл в металл, видимо при работе уходит назад и не трёт), а сзади в регулировочную шайбу перед задним подшипником вторвала. Шайба эта при работе изнашивается и вал начинает гулять вдоль оси, при этом потихоньку начинают возникать проблемы с переключением — ставить/точить утолщённую шайбу (с кразовского пальца идеально делается). Гайка фланца вторичный вал не держит.
Вторичный вал ни куда не упирается, он опирается на подшипник первичновго вала и свой подшипник, когда зажимаешь заднюю крышку, то поджимается подшипник, а стопорное кольцо подшипника не даёт провалиться ему во внутрь. При затяжке гайкой фланца, фланец прижимает вторичный вал к подшипнику. Убираются зазоры между набором шестерён и синхронов 1 и 2 передач и регулировочной шайбой, образуется зазор между первичным и вторичным валами. Валы никуда не должны уходить. Если не зажать гайку, то возникнут лишние и не нужные перемещения. Раздаткой фланец не подожмёшь, будет перемещаться на шлицевом соединении, кроме гайки там стоит ещё и центрирующая втулка. А резьбу могли и отломать, когда я свою кпп разбирал, пришлось разрубить гайку, т.к. двух метровым ломом она не скручивалась. Всё собирается отлично, просто крышку коробки нужно ставить в последнюю очередь. Если ставишь фланец от классики, то нужно чуть сточить пыльник, задевает о заднюю крышку. Болты не за что не задевают. Что бы не изнашивалась регулировочная шайба, гайку фланца нужно лучше зажимать.