АКБ неожиданно сдох
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
10 Июля 2025, 04:27:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: АКБ неожиданно сдох  (Прочитано 4100 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +764/-23
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14061

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #60 : 05 Января 2014, 07:43:30 »

.Я на 13м... вроде лишних 11 этажей не мешает Smile

Так тебе проще! Ты ж не на руках его носишь-лифт имеется.
А я в том году либо на четвертый переть, либо в гараж. (метров четыреста у отца).
А мой аккумулятор нынешний на иже 19.5 килограмм весит, между прочим, и ручки неудобные.
Записан

дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #61 : 05 Января 2014, 07:48:46 »

мой аккумулятор нынешний на иже 19.5 килограмм весит, между прочим, и ручки неудобные
Кетайская клетчатая сумка в помощь. Они бывают разного размера, можно даже из нее и не вынимать, и кислотостойкие.
Записан
vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +764/-23
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14061

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #62 : 05 Января 2014, 08:22:33 »

Лучше бы не снимать.. Там ещё пароотвод прям на аккумуляторе лежит. Попробуй ка один ничего не сломать
Записан

OVA
Moдератор

*****

Карма +1558/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14758

Тула


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.



Тула
ИЖ 21261-030
« Ответ #63 : 05 Января 2014, 08:28:00 »

Отогреть, зарядить от внешнего ЗУ. Понафлудили тут!
Необслуживаемые АКБ (муж.род-аббревиатура с окончанием на согласную) у них без пробок...
Термин означает, что у АКБ всего лишь не меняются пластины. Они все, считай, нынче такие.
« Последнее редактирование: 05 Января 2014, 08:34:26 от OVA » Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Варвар

*******

Карма +1995/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30637

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #64 : 05 Января 2014, 09:06:34 »

купи варту, необслуживаемый и забудь лет на пять-шесть.
я вот на калине с вартой на второй год хапнул горя. щас третий идет, тоже мозг парит.
тюмень рулит
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16125




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #65 : 05 Января 2014, 09:53:44 »

нет зарядника - не беда. Но тестер всё же необходим.
Зарядник делается из любого подходящего БП для бытовой техники на 12 вольт - они импульсные и напряжение на них обычно в районе 14-16, для неспешного подзаряда аккумулятора вполне хватает. Но надо двое-трое суток держать.
Отогрей, заряди хоть чем нибудь уже, проверь напряжение ХХ (еще и ареометром конечно лучше, но за неимением оного) - если в районе 12.7-12.8 - акб еще поживёт.
Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #66 : 05 Января 2014, 09:59:05 »

БП для бытовой техники на 12 вольт - они импульсные и напряжение на них обычно в районе 14-16
разве? на бытовых как раз те самые 12 и есть....
Это в авто номинал 12в а на самом деле 14в, так как батарейку заряжать надо.
для неспешного подзаряда аккумулятора вполне хватает. Но надо двое-трое суток держать.
При 16в? Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
OVA
Moдератор

*****

Карма +1558/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14758

Тула


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.



Тула
ИЖ 21261-030
« Ответ #67 : 05 Января 2014, 10:11:57 »

Там ток маленький. Потому и дольше.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
reebok76
Ветеран форума
******

Карма +179/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1126

Амурская область, г. Благовещенск



ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
« Ответ #68 : 05 Января 2014, 10:43:46 »

ну и какую Т имеет этот т.н. "кипяток"?
Ну ладно, не кипит, а выделяет водород, похоже на кипение. Если процесс активный, сильновыделяемый, то отчего же не будет верхняя крышка АКБ потеть? Я же сам мучился так, даже тему тут создавал: http://2126.ru/forum/index.php?topic=102499.0
 В итоге все равно новый АКБ купил. Никакие шаманства с дистиллированной водой и зарядниками не помогли. Напряжение было 12,6 и привет.
Записан

radar
Гость
« Ответ #69 : 05 Января 2014, 10:56:04 »

а выделяет водород,
не водород а гремучий газ-Н2О2. Обычно обильное выделение оного происходит при полной зарядке аккумулятора- когда уже и напряжение не растет и плотность не повышается. процесс может происходить и при малых токах зарядки-обычно на засульфатированных и потерявших емкость батареях.  если такой процесс начинается вскоре после начала заряда- есть смысл потренировать аккумулятор несимметричными токами заряда- разряда. далее- контроль  по напряжению вольтметром. по плотности ареометром и по  способности держать под нагрузкой-нагрузочной вилкой. температура корпуса при зарядке не должна превышать 45 градусов. сульфатация и потеря емкости- а следственно невозможность отдать нормальный ток при старте-результат долгого простоя батареи без работы и систематический недозаряд. если при замере нагрузочной вилкой при токе разряда в 100 ампер в течение 5 секунд батарея не держит напряжение выше 10.7 вольта- ее в утиль.
« Последнее редактирование: 05 Января 2014, 11:06:21 от radar » Записан
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16125




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #70 : 05 Января 2014, 11:57:40 »

разве? на бытовых как раз те самые 12 и есть....
Суровая практика (тестер) говорит, что
12 в 500 мА - 16 в.
второй есть - тот "мощный" регулируемый от 3 до 12 вольт 2 А - там 17 В без нагрузки.
Могу еще найти пару-тройку - но больше чем уверен что там тоже от 15 в и выше.

При 16в?
именно. сопротивление батареи большое, поэтому и зарядники эти "вскипятить" батарею не могут, а вот неспешно накормить -  запросто. Только спешить не надо - тока мало, процесс длительный. Зато бесплатный - этих зарядников обычно вагон и тележка.
Записан

Silver
Основа форума
****

Карма +9/-1
Offline Offline

Сообщений: 250





Екатеринбург
ИЖ 2126 - 030
« Ответ #71 : 09 Января 2014, 20:12:32 »

Причиной разрядки "за ночь", может стать ток утечки через диодный мост генератора. Проверить утечку можно на месте не снимая генератор с помощью "цешки" стрелочной, поставив на мегаомы измерения. Предварительно отцепив все провода от Гены!
И НЕ ЗАБУДЬТЕ! СРАЗУ УСТАНОВИТЕ ПЕРЕМЫЧКУ СТАРТЁР - ГЕНЕРАТОР!  Если ещё не поставили. И  - наступит счастье! )))
--
извините, бред зачеркнул
OVA
« Последнее редактирование: 10 Января 2014, 08:06:40 от OVA » Записан
Moskva_Aleks ТС
Живёт здесь
*****

Карма +146/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 562

г. Екатеринбург




Екатеринбург
ИЖ 2126-060
« Ответ #72 : 09 Января 2014, 20:15:53 »

Проверить утечку можно на месте не снимая герератор с помощью "цешки" стрелочной, поставив на мегоомы измерения.
поставлю, померяю, а что должно быть в хорошем и плохом вариантах ?
Записан
tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #73 : 09 Января 2014, 21:30:13 »

Корпус - вывод плюсовой, в одну сторону какое - то показание, а в другую железный - 0, оптимльно исправный мост идиотный. )
O Main gott... Куда Россия катится? cf cf
« Последнее редактирование: 09 Января 2014, 21:31:44 от tsl » Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
Moskva_Aleks ТС
Живёт здесь
*****

Карма +146/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 562

г. Екатеринбург




Екатеринбург
ИЖ 2126-060
« Ответ #74 : 10 Января 2014, 17:24:12 »

Цитата: Silver от Вчера в 22:53:59
Корпус - вывод плюсовой, в одну сторону какое - то показание, а в другую железный - 0, оптимльно исправный мост идиотный. )
O Main gott... Куда Россия катится?
что-то туплю, ничего не понимаю, в картинках можно как-то ?
Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Июня 2024, 01:42:26