Сигнализация,нужна помощь.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 15:35:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сигнализация,нужна помощь.  (Прочитано 3337 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Strong
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 670

Челябинск


Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.

WWW

Челябинск
« Ответ #15 : 18 Мая 2006, 07:11:55 »

Блок связи советуют пихать повыше.... я думал пихнуть в подголовник, но там не трубка, а штырь.... поставил в спинку сидения, в самый верх.
Датчик удара можно поставить на скобу, к которой защелки передних ремней прикручиваются (соблюдены все условия: в центре жестко к кузову). Приэтом можно регулировать через заднюю пепельницу.
Записан

Altar
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 102

г. Москва

ИЖ 2717-230, ВАЗ 21099

WWW
« Ответ #16 : 18 Мая 2006, 16:55:53 »

Блок можно разместить в нише за магнитоллой, пропустив провода за приборами.
Ну да, время доступа 2 минуты.
Записан

Грузоперевозки автомобилем ИЖ-2717 ОДА
http://perevozki-kabluk.narod.ru
Mихaлыч
Гость
« Ответ #17 : 18 Мая 2006, 17:08:27 »

 Я обычно ставлю так:
 Главный блок - над блоком педали, под обшивкой на стенке моторного отсека.  Я ставлю МС, у них главный блок с датчиком удара совмещён, микроволновый датчик и датчик наклона под пластиковым тоннелем, антенна пейджера - верхняя часть в районе задней стойки, либо в районе передней стойки рядом с лобовым. Реле блокировок - под торпедой, один хрен от них пользы немного. 
 Самая правильная вещь - электроклапан на бензопровод. Вот это очень полезная штучка от угонов.
Записан
Alf77
Новичок
*

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9

Москва


Фабула 2005 г.в. (двиг. 2106) - продана в 2010 г.

« Ответ #18 : 31 Мая 2006, 13:10:06 »

3) ИМХО, единственно для чего нужна сигналка - это двери открывать. lollollol
Увы, сущая правда. Она и называется "сигнализация" - только кричит о помощи, но сама по себе почти ничего не может.

На серийном карбюраторном автомобиле с контактной системой зажигания электрически блокировать нечего. Все блокировки за раз обходятся одним проводком с "плюса" АКБ до катушки зажигания и электроклапана карбюратора.

Так что всё равно куда ставить и центральный блок сигнализации, и реле блокировки - лишь бы ставить было  удобно.

Блок можно разместить в нише за магнитолой, пропустив провода за приборами.
Ну да, время доступа 2 минуты.

Ну, может не так буквально. Но заматывать провода сигнализации в общий жгут и прятать центральный блок под ковролин под переднее сиденье IMHO бесполезно. Для обхода хватит одного проводка под капотом.

  Самая правильная вещь - электроклапан на бензопровод. Вот это очень полезная штучка от угонов.
Или замок на капот. Или ещё что.

Вот тогда уже имеет смысл подумать, куда прятать блокировки сигнализации.

Есть ещё беспроводные реле блокировки, иммобилайзеры и т.д. Но это - существенные дополнительные затраты.
« Последнее редактирование: 31 Мая 2006, 13:12:21 от Alf77 » Записан

Долго запрягаем, но быстро едем!
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #19 : 31 Мая 2006, 13:40:14 »

В ИЖЕ неплохое место для сигнализации под кожухом руля - снизу. И антенна приемника сигнализации не очень экранируется - способствует большему радиусу приема с брелка. Выносной датчик удара (сигналка мангуст) прилепил на туннель слева сверху, рядом с консолью. Повешенный под кожух руля вниз потенциометром работал как то неадекватно. Ложных срабатываний при таком расположении датчика не стало, да и шлиц регулировки всегда под рукой. Сигналка сама по себе - это больше устройство для дистанционного открывания дверей. Гораздо спокойней стал себя чевствовать, поставив в дополнение пейджер с двухсторонней связью.
Записан
Alf77
Новичок
*

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9

Москва


Фабула 2005 г.в. (двиг. 2106) - продана в 2010 г.

« Ответ #20 : 31 Мая 2006, 13:47:38 »

Наконец то купил своему Ежу сигнализацию .На установку деньгов нету.Прошу помочь(кто сам ставил).
Собственно по теме, какая именно модель сигнализации?

Тогда можно будет конкретно расписать, если в этом есть потребность, какой провод куда цеплять. Иначе можно давать только общие советы.

В первый раз проще подключить сигнализацию поэтапно:
1) подключаем "плюс АКБ", "минус", "плюс зажигание", "индикацию" - габариты или указатели поворота, концевик дверей, сирену.  Проверяем функционирование.
2) Если всё хорошо, подключаем "блокировку".
3) Подключаем центральный замок, если он присутствует.
Записан

Долго запрягаем, но быстро едем!
Altar
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 102

г. Москва

ИЖ 2717-230, ВАЗ 21099

WWW
« Ответ #21 : 31 Мая 2006, 23:08:14 »

2 Alf77

А вот если установлена БСЗ, то уже есть что блокировать. А если к процессу подойти творчески и с умом(!) то заблокировать можно, и очень даже не плохо.
Записан

Грузоперевозки автомобилем ИЖ-2717 ОДА
http://perevozki-kabluk.narod.ru
Alf77
Новичок
*

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9

Москва


Фабула 2005 г.в. (двиг. 2106) - продана в 2010 г.

« Ответ #22 : 01 Июня 2006, 08:40:13 »

2 Alf77
А вот если установлена БСЗ, то уже есть что блокировать. А если к процессу подойти творчески и с умом(!) то заблокировать можно, и очень даже не плохо.

Это да. У БСЗ и проводов побольше, и "пауком" из одного проводка её не заменишь. Ижектор в плане возможных блокировок ещё лучше.

Но есть, например, аварийный вибратор (ставится на военные УАЗ). Так что, если (при наличии БСЗ) катушка зажигания и распределитель остаются серийные, вся остальная электроника для угона не понадобится.

Конечно, вибратор ещё надо не забыть взять с собой на угон, "пионеры" его обычно в карманах не носят.  Wink

В любом случае, на серийном иже нет ни БСЗ, ни инжектора. Зато раздолье, куда приложить руки и деньги. Smile

Ещё вариант, дополнительно механнику какую-нибудь ("Гарант", замок на КПП\педали, ...) поставить. В качестве защиты от угона "пионерами".
Записан

Долго запрягаем, но быстро едем!
Altar
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 102

г. Москва

ИЖ 2717-230, ВАЗ 21099

WWW
« Ответ #23 : 02 Июня 2006, 19:42:22 »

Как мне представляется, оптимальный набор для наших простеньких машин...:
1) Грамотно установленная сигналка.
2) Механический замок на капот.
3) "Гарант" на рулевой вал.
Записан

Грузоперевозки автомобилем ИЖ-2717 ОДА
http://perevozki-kabluk.narod.ru
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Ноября 2024, 22:14:13