ТС, ты бы решал проблемы по мере их поступления. Разберись с карданами.
Кардан починил. Позже, привинтивно поменяю шрусы еще и на заднем кардане, когда Сонда из запоя выйдет, там вопрос десяти минут (руку уже набил). А штаны откладываются до решения вопроса с двигателем, так как смысла ими заниматься сейчас нет если в ближайшее время придется заниматься капиталкой, но я еще не готов - думаю через две-три недели либо сам займусь, либо поеду в москву, может Жура возметься.
А проблема с покраской оказалась несколько более серъезной чем я предполагал. Прежний хозяин подкрасил дверь, довольно большой фрагмент, сантиметров 10, а три дня назад я помыл машину и вся краска что была наложенна на дверь прежним владельцем - отвалилась напрочь, оголив большой участок металла. Плюс, неожиданно оказалось куча сколов, вероятно от камней и плюс между дверьми и порогами - ВЕЗДЕ - стертое ЛКП по всей длине порога и пушсалом там не замажешь так как оно все останется на одежде потом.
Не имея представления.навыков и необходимого оборудования нечего и затеивать такую работу.Обратись к спецам.
Из оборудования нужно только лишь компрессор. А ездить к спецам по каждому сколу - это перебор... Нужно самому осваивать, что бы руку набить и в любой момент самому быстренько заделывать.
Да и наелся я уже этих спецов - сил уже нет. Все что я не делал у спецов - за деньги и не малые - ВСЕ - приходилось переделывать или доделывать САМОМУ. Даже карбюратор почистить без проблем и то не могут - сломали мне МПСЗ и вместо того чтобы спросить - зафигачили мне в трамблер пружинки обратно и отключили МПСЗ - пол дня потом сам корчился возвращал обратно и корил себя что поленился сам карб почистить.
Кстати, до кучи, накладные пороги-трубы - уже дырявые снизу. А если бы сразу перекрасил - не пришлось бы теперь искать новые трубы.