У меня одного складывается ощущение, что библейскому Иову везло больше чем топикстартеру?
Правильное ощущение.
С выпуском началось все с того, что на следующий же день после покупки машины отвалился сгнивший резонатор.., новый же совсем не хотел вставать и по креплениям был весь какой-то кривой. Потом, месяца через четыре, резонатор начал биться о поддержку раздатки, на поворотах, или когда двигатель холодный и потряхивается. Потом начал постоянно откручиваться кронштейн на КПП от кронштейна приемной трубы (шайбы и гроверы - используются), а потом штаны стали болтаться в самом кронштейне, при этом, подтянуть кронштейн не удалось и пришлось отпиливать болт и ставить новый. Потом начала сифонить прокладка штаны-резонатор (потому что хомуты из пластмассы и то лучше бы держали чем те что я купил когда резонатор менял)... И вчера, наконец-таки, решил с этим покончить... Но не тут-то было!.. Когда начал разбираться, оказалось, что до кучи и приемная труба телепается относительно коллектора (может прокладка прогорела) и при попытке открутить возник этот топик.
или снимать коллектор вместе со штанами.
Я боюсь снимать коллектор, потому что если сорвет шпильки там - это уже будет катастрофа, так как там и так шпильки со стороны ГБЦ уже большего диаметра. Попробую поискать гайколом в продаже.
крутил говорю в правильную сторону?
Против часовой. Да не.., я потом обточил отломанную шпильку и вставил в тиски и попробовал открутить - бесполезно.
Долго и геморно болгаркой на 125*1,2 диском ибо крайне не удобно
Сломать тогда проще. Ибо, все равно высверливать потом...