Глохнет по непонятной причине
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Мая 2025, 08:11:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Глохнет по непонятной причине  (Прочитано 1220 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
RMaks ТС
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« : 01 Января 2014, 17:55:03 »

Мотор 248I, на Микасе.
Не понятный глюк.
При оборотах больше 2500-3000, при включении потребителей (свет, обогрев, печка), зажигает чек и глохнет
Я так понимаю, что по низкому напряжению.

Сначала думал на щетки - поменял, но не вылечил.
При работе на 1500-2000 можно повключать абсолютно все, и работает.
А на оборотах - не хочет.

Умом понимаю, что генератор. Не понимаю - ГДЕ?
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31894



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 01 Января 2014, 18:23:27 »

совсем отключить пробовал?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
остров

*******

Карма +1311/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #2 : 01 Января 2014, 18:56:16 »

жгут проводов на микас на следы потёртостей и пробоя проверял ?
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
wtd

*******

Карма +574/-11
Offline Offline

Сообщений: 16042




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #3 : 01 Января 2014, 19:45:58 »

Щетки не откидывает от генератора на оборотах?..
по износу их самих, по износу подшипников.
Записан

RMaks ТС
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #4 : 01 Января 2014, 19:47:25 »

совсем отключить пробовал?
гену?
Чет не догадался
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
RMaks ТС
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #5 : 01 Января 2014, 19:49:44 »

жгут проводов на микас на следы потёртостей и пробоя проверял ?
да там темный лес, все сгибы на изоленте.
Если сверху причину не найду, то прийдется, перетряхивать.
Но что-то одна мысль об этом у мну дрожь вызывает.
Там лечить не чего - тупо менять весь
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31894



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #6 : 01 Января 2014, 19:50:17 »

гену?
Не совсем..
Мну бы попробовал
1. снять возбуд и проверить
2. сделать возбуд нештатно на время
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
RMaks ТС
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #7 : 01 Января 2014, 19:50:34 »

Щетки не откидывает от генератора на оборотах?..
по износу их самих, по износу подшипников.

щетки поменял.
А вот про подшипники - эт мысль.
На оборотах он повывает
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
RMaks ТС
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #8 : 01 Января 2014, 19:51:28 »

Не совсем..
Мну бы попробовал
1. снять возбуд и проверить
2. сделать возбуд нештатно на время
завтра попробую
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #9 : 01 Января 2014, 21:44:59 »

А проверить ремень генератора.... М.б. он на оборотах раздувается и начинает проскальзывать. Тем более что при повышенной нагрузке ему труднее крутить гену.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
RMaks ТС
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #10 : 01 Января 2014, 22:39:00 »

Хм.... ну как вариант, но врядли, недавно натягивал
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
остров

*******

Карма +1311/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #11 : 01 Января 2014, 22:41:42 »

да там темный лес, все сгибы на изоленте.
ух тыж....
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
RMaks ТС
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #12 : 02 Января 2014, 07:32:48 »

ух тыж....

Отож
Если менять, то только целиком
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
RMaks ТС
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #13 : 02 Января 2014, 10:17:59 »

Блин.
С утра облазил все с цешкой - пропал глюк.
На отключеном генераторе под всей нагрузкой падает до 10 вольт и стабильно работает.
С подключенным - набирает 13-14 и тоже работает.
Диодный мост вроде целый

Один раз заглох, сразу как завел при включении света.
И все. потом работает на любых режимах и с любой нагрузкой

Глюк спрятался (((
« Последнее редактирование: 02 Января 2014, 10:19:19 от RMaks » Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
wtd

*******

Карма +574/-11
Offline Offline

Сообщений: 16042




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #14 : 02 Января 2014, 15:00:39 »

Глюк спрятался (((
хороший стук всегда наружу вылезет.
зы: а вот огнетушить приготовь заранее.
а то и не один.
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Января 2025, 16:50:41