да не особо и нужен. управление от него использую для управления насосом. а сам клапан пусть стоит принудительно открытый.
Вооот!..
итак, прошла уже неделя, но отписываюсь лучше сейчас чем никогда...
преамбула: поставил нер-02, китайчаский. Стоит гбо и он - постольку поскольку - завестись и немного прогреться.
"Прогревался" я всё же недолго - с пару недель.
Но по-порядку:
была внезапная запланированная дальняя. в 1.7 тыка. Где-то в районе 300-400 сотен от дома машину замотало особо цинично, то ли колея ваще западло - но заскочил на эстакаду "протрясти" и удостовериться. Что и сделал.
Тряс машину, шатал - ну всё в норме, паталогий не замечено. Ну и бог с ним - поеду тихонько дальше.
Но не в раз!.. Не заводится. Слышно бензонасос стучит - даже не всхлипывает. А жижа в фильтре есть и даже шевелится.
Уже вечерело и в глазах смеркалось. Фонарик на лоб и диагностировать: скинул черепаху - сухо.
Открутил бензонасос после клапана - сухо. Открутил клапан - сухо. Бензонасос хоть и работает, но не качает. Печаль-беда.
Ну да ладно - переключил на родной, механический, едва дышащий - но вроде что-то началал, завёлся, поехал дальше - гбо однако, хоть и не стартует с места (руки не доходят доработать).
В общем "бобик" сдох :-( Скрутил его до лучших времён, ну и вчера они настали:
терять уже нечего, не отправлять же китаяцу - только поупражняться в эпистолярном - да они ведь ни бельмеса - азиаты - не поймут.
Потому решено было подойти с инженерно-конструктивистской точки зрения и вскрыть. Дабы узреть.
Запилил по завальцовке напильником, точилом, опять напильником, бокорезами - в общем вскрыл.
И...
ругать конкретного китайца - не за что!.. ругать инженегра сваявшего сей продукт - вроде тоже. Всё сделано очень добротно, резинки бензином не растворились, работают (после просыхания) - чётко... но вот этот предательский налёт ржавчины в бензонасосе может очень много сказать о качестве топлива...
Ну и собственно конструктив данного бензонасоса навевает мысль о предпочтительной работе в строго вертикальном положении, причём вертикально снизу вверх (по направлению топлива). Чтобы клапана не перекашивало - не заедало. Что собственно с высокой степенью вероятности и случилось.
Буду собирать обратно и "вскрытое" попробую заварить дуговой. Заодно на "кошках потренируюсь".