Duster Edgar'а
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Мая 2025, 11:06:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Duster Edgar'а  (Прочитано 79221 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Edgar ТС
Живёт здесь
*****

Карма +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 828

Рязань


ИЖ-412ИЭ, Дастер 4х4

« Ответ #165 : 05 Июня 2022, 13:12:14 »

Не совсем так. Там консистентная смазка, она не утекает. Но! от воды и грязи в неё по мере эксплуатации довольно часто попадает абразив, который ускоренно изнашивает трущуюся пару.
Потому что регулярно шприцуя - замещает изношенную смазку с абразивом.
Пресс-масленкой там не продавишь, пыльник с двух сторон зафиксирован и герметичен, только один вариант: его снять и набить новой смазки. Если продавливается смазка - нафиг, на помойку. По крайней мере пыльник на помойку. На древних шарнирах со стороны пальца пыльник просто за счет упругости держался - вот там от пресс-масленок толк был (а от пыльников - нет, хе-хе).
Записан

Варвар

*******

Карма +1991/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30583

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #166 : 05 Июня 2022, 13:41:35 »

Если обслуживаешь сам
Мы делаем при сезонной смене колес. Достаточно удобно и быстро получается.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Варвар

*******

Карма +1991/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30583

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #167 : 05 Июня 2022, 13:44:07 »

Основная пара трения не снизу, а с боков, если уж на то пошло. Шар по вкладышу. Сверху туда смазка попасть может, снизу - вряд ли.
Во вкладыше есть канавки, т.ч. смазка там попадает везде, под давлением. Даже через пыльник выдавливает (заодно можно и дырку в нем найти).
А самотёком сверху вниз водостойкая смазка не пойдет.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Варвар

*******

Карма +1991/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30583

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #168 : 05 Июня 2022, 13:46:09 »

Пресс-масленкой там не продавишь, пыльник с двух сторон зафиксирован и герметичен, только один вариант: его снять и набить новой смазки. Если продавливается смазка - нафиг, на помойку. По крайней мере пыльник на помойку.
Легко продавливается через сопряжение пыльника и пальца. Хоть там и стоит пружинка, но 100% герметичность она не обеспечивает.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Edgar ТС
Живёт здесь
*****

Карма +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 828

Рязань


ИЖ-412ИЭ, Дастер 4х4

« Ответ #169 : 05 Июня 2022, 14:41:40 »

А самотёком сверху вниз водостойкая смазка не пойдет.
Ещё как пойдет! Шаром её везде разносит.
Записан

Edgar ТС
Живёт здесь
*****

Карма +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 828

Рязань


ИЖ-412ИЭ, Дастер 4х4

« Ответ #170 : 05 Июня 2022, 14:42:19 »

Легко продавливается через сопряжение пыльника и пальца. Хоть там и стоит пружинка, но 100% герметичность она не обеспечивает.
С хорошей пружинкой раздувает пыльник, хотя, от толщины резинки зависит...
Записан

Edgar ТС
Живёт здесь
*****

Карма +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 828

Рязань


ИЖ-412ИЭ, Дастер 4х4

« Ответ #171 : 11 Июня 2022, 21:26:04 »

Поменял наконечник, набив его шарнир Шевроном SRI Grease. Не без приключений. Старый с рулевой тяги откручиваться отказался напрочь! Какой там "удерживая тягу ключом на 13, выкрутить наконечник". Ага! Два раза! Не помогла ни смазка, ни нагрев горелкой (впрочем, умеренный, ибо пыльник страшно попортить). Ключик на 13 лишь грани слизал на тяге. Помогла тяжелая артиллерия в виде болгарки. И то, вдоль пропилить оказалось недостаточно.  Удалось стронуть только удалив два сегмента , когда половина резьбы рулевого наконечника уже отсутствовала. Ржавчина проникла на половину глубины резьбы и намертво заклинила соединение. Завтра сниму пыльник со старого, чтоб поглядеть на внутренности, и постараюсь поменять смазку в правом, который пока ещё жив.
Записан

Edgar ТС
Живёт здесь
*****

Карма +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 828

Рязань


ИЖ-412ИЭ, Дастер 4х4

« Ответ #172 : 12 Июня 2022, 08:39:16 »

Вскрытие старого шарнира показало наличие смазки пополам с пылью и ржавчиной под абсолютно целым пыльником. Шар в коррозии. Конструкция шарнира такова, что под пыльником невозможно разместить хоть сколько-нибудь много смазки, резинка плотно садится на корпус, смазка только в щели, где ходит палец. Малое количество смазки не позволяет создать барьер для влаги и пыли при перемещениях шарнира. Усугубляет ситуацию большая деформация пыльника при ходе шарнира из-за опять же слишком малых размеров пыльника. Установка пресс-масленки невозможна без разборки шарнира, т.к. в нижнюю крышку врезать нельзя, просто уткнется в шар. Разборка не предусмотрена. Одноразовый узел с заложенным конструктивно низким ресурсом. Возможное обслуживание трудоемкое, через снятие пыльника и замену смазки.
Записан

Edgar ТС
Живёт здесь
*****

Карма +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 828

Рязань


ИЖ-412ИЭ, Дастер 4х4

« Ответ #173 : 12 Июня 2022, 09:49:39 »

Всё, помазал правую сторону. Там шарнир тоже в печальном состоянии, но без люфта. И смазка даже местами белая. Но долго ему не жить. Заказываю и правый рулнак. Пусть лежит.
Записан

Варвар

*******

Карма +1991/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30583

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #174 : 12 Июня 2022, 11:09:42 »

в нижнюю крышку врезать нельзя, просто уткнется в шар
в шаре логановской шаровой есть выемка. благодаря ей я и смог просверлить отверстие в нижней крышке насквозь и вкрутить футорку (пресс масленку).
а канавки на вкладыше есть? если есть, то это хорошо. если нет, то узел действительно одноразовый.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Edgar ТС
Живёт здесь
*****

Карма +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 828

Рязань


ИЖ-412ИЭ, Дастер 4х4

« Ответ #175 : 12 Июня 2022, 16:27:43 »

а канавки на вкладыше есть? если есть, то это хорошо. если нет, то узел действительно одноразовый.
Канавки есть. Вкладыш из чего-то вроде капролона, похоже.
Записан

Варвар

*******

Карма +1991/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30583

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #176 : 12 Июня 2022, 16:42:25 »

в условиях импортозамещения, надо переходить на производство ремонтопригодных шаровых и рулевых, с латунными вкладышами, как это раньше люди для москвичей и жигулей делали Wink
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Edgar ТС
Живёт здесь
*****

Карма +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 828

Рязань


ИЖ-412ИЭ, Дастер 4х4

« Ответ #177 : 12 Июня 2022, 17:45:42 »

На москвичах типа 412 и так шаровые вечные. Вытряхиваешь начинку из корпуса и новую ставишь. Всё разбирается, всё меняется. У меня до сих пор где-то ремкомплект для рулевых шарниров лежит. Там и пальцы с шарами, и вкладыши пластиковые, и пыльники.
Записан

Варвар

*******

Карма +1991/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30583

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #178 : 13 Июня 2022, 08:25:46 »

На москвичах типа 412 и так шаровые вечные. Вытряхиваешь начинку из корпуса и новую ставишь. Всё разбирается, всё меняется. У меня до сих пор где-то ремкомплект для рулевых шарниров лежит. Там и пальцы с шарами, и вкладыши пластиковые, и пыльники.
вечные они только с латунными вкладышами. пластиковые быстро разбиваются. и сколько помню, в них не было канавок для смазки, поэтому они служили меньше современных одноразовых.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Edgar ТС
Живёт здесь
*****

Карма +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 828

Рязань


ИЖ-412ИЭ, Дастер 4х4

« Ответ #179 : 10 Июля 2022, 12:40:24 »

Следующий ремонт... Надо будет  менять подшипник шкива кондиционера. Люфтит, зараза. Без ремня шум не слышно, шарики пока не рокочут, но скоро начнут, похоже. Ремень навесного родной в отличном состоянии, ни трещинки, ничего! Обводной ролик уже с канавкой от ремня, но не шумит и не люфтит. Натяжной, генератор и насос ГУР в норме. Печалько, конечно, что кондиционерный шкив, он самый замороченный в ремонте. Скорее всего на сервис дорога, фреон нынче дорог....
Записан

Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Января 2025, 22:19:43