Таким образом система рассчитана на давление с усилением (на цилиндры передних тормозов) и с ослаблением (на цилиндры задних). Если сделать перед зад, то получим что задние будут менее эффективны чем передние, да еще и колдун внесет свою лепту
До сих пор было всё чётко, а тут поспорю: Какая разница как пары РТЦ собрать? Давление во всей системе одинаковое, хоть три цилиндра на один контур и четвёртый на другой вешай. Диаметры поршней от этого не изменятся и распределение усилий соответственно тоже. Не?
Так что надо то? Обосновать, почему при перед/зад передние надо подключать в камеру, ближе к ВУ?
Да. Я правда похоже уже и сам понял, но интересно мнение спецов

Мну склонен к тому, что во второй раз не только поменяны трубки местами, но и прокачалось иначе.
"Ты щас упадёшь!..."(С) Второй раз вообще не прокачивали, нечем было

Просто внаглую открутили-прикрутили, несколько раз педалью пожамкали и поехали проверять.
Не, давление не упадет

Давление ВСЕГДА одинаковое. Зависит только от силы нажатия на педаль и ни от чего более.
Проверяется просто: возьми предельный случай: "плавающий поршень заклинило напрочь" - будет давление одинаковым в контурах? Видимо таки нет, в ведомом контуре вообще давление не появится, верно?
А если поршень заклинило не напрочь, он таки двигается, но очень тяжело..? Откуда будет браться энергия для преодоления этого усилия..?
Я уже говорил, что по моему мнению...
А у всех жигулей, и кстати у старых волг тоже, передние тормоза на первом контуре... Потому-что легковая машина немножко отличается от грузовой
