Как работает жигулячий ГТЦ?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Апреля 2025, 00:15:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как работает жигулячий ГТЦ?  (Прочитано 2446 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Online Online

Сообщений: 31864



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #30 : 26 Декабря 2013, 13:00:09 »

При таком подключении тормозов почти нету; поменяли наоборот - заработало!
Так что надо то? Обосновать, почему при перед/зад передние надо подключать в камеру, ближе к ВУ?
Надо, только явной разницы незаметно. Т.е не так, как получилось- нет ваще тормозов. Мну склонен к тому, что во второй раз не только поменяны трубки местами, но и прокачалось иначе.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #31 : 26 Декабря 2013, 13:02:22 »

задние будут менее эффективны чем
Вот она причина тупизны при подключении переда на второй контур.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Online Online

Сообщений: 31864



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #32 : 26 Декабря 2013, 13:11:39 »

Вот она причина тупизны при подключении переда на второй контур.
Отсюда?
Таким образом система рассчитана на давление с усилением (на цилиндры передних тормозов) и с ослаблением (на цилиндры задних).
Усиление/ослабление в колёсных механизмах, а не в ГТЦ.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #33 : 26 Декабря 2013, 14:23:50 »

что бы сдвинуть второй поршень, нужно некоторое усилие, на величину которого упадёт давление во втором (ведомом) контуре.
Не, давление не упадет Smile Давление ВСЕГДА одинаковое. Зависит только от силы нажатия на педаль и ни от чего более.

Ну не знаю какими словами объяснить... Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #34 : 26 Декабря 2013, 14:28:11 »

почему при перед/зад передние надо подключать в камеру, ближе к ВУ?
Имхо без разницы. На газели к примеру перед во второй камере.

Я уже говорил, что по моему мнению, перед, как более эффктивный тормоз, напрашивается подключать во вторую камеру, так как до нее больше манжет и уплотнений, соотвесвенно большая надежность в плане их протечек.
Если потекут манжеты ближние к ВУТ, то вытечет первая камера. Если там будет перед - придется тормозить только задними, а ими не эффективно. Если потекут манжеты во второй камере, ГТЦ будет работать просто как одноконтурный и давить во все колеса сразу первым поршнем, соотвесвенно перед продолжить тормозить.

Была бы разница в работе первой и второй камер - реализовать диагоналку было бы просто не возможно, так как если предположить, что первая камера мощнее, то и контур подключенный к ней работал бы более мощно.

Усиление/ослабление в колёсных механизмах, а не в ГТЦ.
Точнее в гидравлическом рычаге основаном на разнице площадей поршней в ГТЦ и РТЦ (не учитывая "активные" устройства типа колдуна или оковского ограничителя).
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2013, 14:33:27 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
B.Mike ТС
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14402

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #35 : 26 Декабря 2013, 17:51:59 »

Таким образом система рассчитана на давление с усилением (на цилиндры передних тормозов) и с ослаблением (на цилиндры задних). Если сделать перед зад, то получим что задние будут менее эффективны чем передние, да еще и колдун внесет свою лепту
До сих пор было всё чётко, а тут поспорю: Какая разница как пары РТЦ собрать? Давление во всей системе одинаковое, хоть три цилиндра на один контур и четвёртый на другой вешай. Диаметры поршней от этого не изменятся и распределение усилий соответственно тоже. Не?

Так что надо то? Обосновать, почему при перед/зад передние надо подключать в камеру, ближе к ВУ?
Да. Я правда похоже уже и сам понял, но интересно мнение спецов Smile
Мну склонен к тому, что во второй раз не только поменяны трубки местами, но и прокачалось иначе.
"Ты щас упадёшь!..."(С) Второй раз вообще не прокачивали, нечем было Smile  Просто внаглую открутили-прикрутили, несколько раз педалью пожамкали и поехали проверять.

Не, давление не упадет Smile Давление ВСЕГДА одинаковое. Зависит только от силы нажатия на педаль и ни от чего более.
Проверяется просто: возьми предельный случай: "плавающий поршень заклинило напрочь" - будет давление одинаковым в контурах? Видимо таки нет, в ведомом контуре вообще давление не появится, верно?
А если поршень заклинило не напрочь, он таки двигается, но очень тяжело..? Откуда будет браться энергия для преодоления этого усилия..?
Я уже говорил, что по моему мнению...
А у всех жигулей, и кстати у старых волг тоже, передние тормоза на первом контуре... Потому-что легковая машина немножко отличается от грузовой ree
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #36 : 26 Декабря 2013, 18:11:10 »

немножко отличается от грузовой
И ГТЦ Газель то же отличается от ГТЦ Ваз.-Пружина поршня 2 контура слабее пружины 1 контура.

Не?
Не . Ранее приведён пример с домкратом.

Записан
B.Mike ТС
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14402

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #37 : 26 Декабря 2013, 19:18:22 »

Не . Ранее приведён пример с домкратом.
Не понял, чем моё утверждение противоречит домкрату? puzzled
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Августа 2024, 05:12:25