Мотор не тянет высокие обороты
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 16:17:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мотор не тянет высокие обороты  (Прочитано 1079 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
FGH ТС

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« : 25 Декабря 2013, 16:58:59 »

Еду сегодня утром на работу. Резко стартую на перекрестке и через 300 метров тяга мотора резко падает, вплоть до того что заглох и не мог завестись на 8-полосной дороге. Хорош был на 2 полосе и рядом бензоколонка. В 6-30 утра много не увидишь, просто проверил посадку ВВ проводов (бензонасос качал нормально). Через пару минут, подумав что попытка - не пытка, попробовал завестись и мотор завелся и работал нормально, до следующего перекрестка. Потом всё по новой, мотор не тянет, но удалось не допустить заглушения. Приноровившись, определил что мотор глохнет при высоких оборотах, а если не разгонять, но ехать на 3 или 4 передаче, то более-менее нормально едет. Так и доехал до работы, не разгоняясь более 60 км/ч. Полное ощущение что едешь на 3, а иногда на 2 цилиндрах, только без колбашения.

Обратно взял с собой двух коллег (вдруг отталкивать машину придется), но неисправность таки не проявилась, то есть самоизлечилась. Но осадок остался.

Вот теперь непонятно что копать.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #1 : 25 Декабря 2013, 17:21:24 »

не все вводные...
намёк : на чём ехал, какой карбюратор.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
FGH ТС

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #2 : 25 Декабря 2013, 17:35:06 »

На фабуле, солекс.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #3 : 25 Декабря 2013, 17:38:45 »

солекс.

Семён Семёныч... )))

Мусор в колодце под топливным жиклёром первой камеры.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +908/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6139

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #4 : 25 Декабря 2013, 17:50:31 »

Мусор в колодце под топливным жиклёром первой камеры.
Не должно быть, на второй камере и хх бы работало. Гофра подогрева воздуха на месте?
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #5 : 25 Декабря 2013, 17:56:41 »

на второй камере бы работало
на полный газ - тупо , но да.
хх бы работало.
только после остановки и следующего пуска двс, до резкого газа под нагрузкой.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
FGH ТС

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #6 : 25 Декабря 2013, 18:27:03 »

Гофра подогрева воздуха на месте?
Подогрев на месте.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #7 : 25 Декабря 2013, 19:08:31 »

или подогрев, или забивает жиклер. они в солексе тоооненькие, и имеют свойство засоряться. Правда если есть ФТО то жиклеры весьма маловероятны. Остается обмерзание - тем более медленно едем, быстро уже нет.
Записан

остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #8 : 25 Декабря 2013, 19:45:25 »

они в солексе тоооненькие, и имеют свойство засоряться.

и бизин пропускают снизу вверх. намёк понятен ? )
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
FGH ТС

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #9 : 26 Декабря 2013, 16:34:56 »

До выходных возможности почистить карбюратор нет, так что версию о мусоре в колодце оставим от рассмотрения.
В качестве рабочей версии принято схлопывание трубы от фильтра к карбюратору. Тем более на ней сейчас заметны продольные заломы (2 колено), то есть она точно схлопывалась. Причина не ясна, фильтр стоит новый.
Для предотвращения схлопывания внутрь 2-го колена установлена трубка, на 1-е - кольца.
Проблема больше не появлялась.
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2013, 16:35:39 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #10 : 26 Декабря 2013, 16:41:24 »

возможности почистить карбюратор нет, так что версию о мусоре в колодце оставим
Железная логика! И что, сразу полегчало? lol
Записан

ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #11 : 26 Декабря 2013, 16:45:42 »

У меня так было когда забилась вентиляция бака. На больших оборотах карб просто не успевал наполниться.
Вентиляция бака - как одна из причин высасывания карба досуха.
Записан

FGH ТС

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #12 : 26 Декабря 2013, 19:12:34 »

Железная логика! И что, сразу полегчало?
Конечно. Теперь надо решать, от чего трубу схлопывать начало. Так полагаю, что пока было холодно, всё было нормально, а как потеплело до +4, подкапотное стало сильнее прогреваться (тем более утепление я не снял).
Есть подозрение на новый фильтр.
На больших оборотах карб просто не успевал наполниться.
У меня стоит расходомер (измеряет секундный расход). Всегда видно как карбюратор наполняется.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #13 : 26 Декабря 2013, 19:35:01 »

У меня так было когда забилась вентиляция бака.
Гофра схлопывалась?
Есть подозрение на новый фильтр
А потепление причём?
Признать, что гофра из дерьма нет желания?
Впрочем, ерунда. Многие со вставками внутрь ездят. Зато у тя впуск после фильтра герметичен Smile
зы: И сюда зайди
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
FGH ТС

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #14 : 26 Декабря 2013, 20:17:01 »

А потепление причём?
Когда холодно, резина жестче.
Признать, что гофра из дерьма нет желания?
Других не будет.
Многие со вставками внутрь ездят.
Для изготовления вставки хорошо подходит консервная банка диаметром 7,2 см, длиной не менее 7 см, но 9 см - много.

С изогнутым коленом сложнее. Вставлять армирующие кольца тяжело, надо искать пластиковое колено в 70 мм.
В качестве оперативной меры можно использовать большой хомут, одетый на гофру снаружи. Как ни покажется странным, тоже работает.

« Последнее редактирование: 26 Декабря 2013, 20:18:56 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Августа 2024, 06:41:38