inspirra ТС
Живёт здесь
   
Карма +43/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 892
д.Поречье (Великолукский район) ЁЖ 2126-065 (2.0L)
|
 |
« : 25 Декабря 2013, 05:13:47 » |
|
Ведь обороты настраиваются карбюратором? Тогда зачем прописывать обороты в МПСЗ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #1 : 25 Декабря 2013, 05:33:30 » |
|
чтобы знал точку отсчета и не упреждал поджиг при старте раньше чем надо. Ибо будет очень плохо - двигатель будет сдавать назад и большие проблемы с запуском на холодную. ибо когда искрит при уходящем поршне на старте - это очень гуд. а опережение задается начально на 3-5 градусов, которые еще надо провернуть стартером, что не всегда удается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #2 : 25 Декабря 2013, 06:32:50 » |
|
чтобы знал точку отсчета и не упреждал поджиг при старте раньше чем надо. Ибо будет очень плохо - двигатель будет сдавать назад и большие проблемы с запуском на холодную. ибо когда искрит при уходящем поршне на старте - это очень гуд. а опережение задается начально на 3-5 градусов, которые еще надо провернуть стартером, что не всегда удается.
А может, не будете выдумывать всякую хрень? Поддержка, для удержания оборотов при включении потребителей. Без нее те же фары и печка заметно просаживают обороты.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Serg_ch
Ветеран форума
    
Карма +815/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2728
Оренбург
 Европа-Азия (Оренбург) Lada Granta Liftback 219170
|
 |
« Ответ #3 : 25 Декабря 2013, 07:25:19 » |
|
В основном именно для поддержания этих самых оборотов при изменении нагрузки на двигатель (на ХХ). Работает только в сторону увеличения, т.е. если выставить кривую ХХ на, например, на 20 градусов при 900 оборотах, то оно может и не опуститься до 900 из-за слишком большого угла, сам сталкивался, пришлось на одной кривой переделывать кривую ХХ, опуская на низких оборотах. Это при включенной поддержке ХХ. Обычно ставлю на 3-5 градусов и включаю поддержку ХХ, оно само поддерживает заданные обороты за счет увеличения угла зажигания, доходя иногда до 20 градусов (на прогретом двигателе, на холодном и до 36 пытается  )
|
|
|
Записан
|
Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный  . Продан с пробегом 129000. Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #4 : 25 Декабря 2013, 07:54:00 » |
|
Поддержка, для удержания оборотов при включении потребителей. Без нее те же фары и печка заметно просаживают обороты. в таком случае крутить надо состав смеси, а не играться с углами. зы: 3 авто. ни на одном не просаживает. Настраиваю по ДК ;-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31849
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #5 : 25 Декабря 2013, 13:35:33 » |
|
3 авто. ни на одном не просаживает. Гена у тя не работает  везде, можешь не спорить. в таком случае крутить надо состав смеси, а не играться с углами Вылезать и крутить? РХХ нет на мпсз, придумай что ещё можно сделать? Кстати игра углами не означает, что надо загонять обороты коррекцией на 10-15 градусов. в нуле или 2-3
|
|
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2013, 13:38:37 от uncle sergio »
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #6 : 25 Декабря 2013, 13:45:56 » |
|
Ну, ежели проблем с зарядкой на ХХ нет, поддержка оборотов еще нужна для старта в определенных оборотов ХХ, мне, например, комфортней стартовать с 1300 оборотов ХХ, которые я и держу для этого ( немного опуская в часовых пробках, до 1000), поскольку заряд я имею уже с 700..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
inspirra ТС
Живёт здесь
   
Карма +43/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 892
д.Поречье (Великолукский район) ЁЖ 2126-065 (2.0L)
|
 |
« Ответ #7 : 25 Декабря 2013, 14:25:43 » |
|
немного опуская в часовых пробках, до 1000 В смысле? Через БК? ...Я как ни крутил этот параметр - обороты не меняются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_ch
Ветеран форума
    
Карма +815/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2728
Оренбург
 Европа-Азия (Оренбург) Lada Granta Liftback 219170
|
 |
« Ответ #8 : 25 Декабря 2013, 15:14:58 » |
|
Обороты будут падать, если есть куда. Если при данных оборотах на кривой ХХ высокий угол, то ниже него МПСЗ опускать не умеет, соответственно и обороты не падают.
|
|
|
Записан
|
Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный  . Продан с пробегом 129000. Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #9 : 25 Декабря 2013, 15:29:39 » |
|
выдумывать всякую хрень? Дык любимое дело выдумать  Это же не поиском пройтись  Поиск это для умников тока  Помнится обсуждали этот вопрос уже...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31849
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #10 : 25 Декабря 2013, 19:14:25 » |
|
.Я как ни крутил этот параметр - обороты не меняются. И не изменятся... сбрасывают- от завышенных 
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #11 : 25 Декабря 2013, 19:41:53 » |
|
Гена у тя не работает Smile везде, можешь не спорить. а могу и спорить... гена работает - вольтметр цифровой подтверждает, ибо если изначально выставлены низкие обороты то с включением потребителей напруга падает. Но не обороты... Такая фигня (с падением оборотов) была на Оке, но там кроме собственно расстроенного карбюратора еще и высаженный аккумулятор присутствовал. И стоило только его зарядить - так провал оборотов с -200 стал каких-то -100, что уже менее заметно. А как только поправил смесь - так и на нём -50 стало. Это при нагрузке ближний-печка-поворотники или стеклоочиститель. Так там двигатель - смех один - два горшка и 50 Нм момента. А генератор от 08й. На Иже провала оборотов просто нет или он настолько незаметен что обнаружить его приборами (цифтовым тахо например) не представляется возможным - плавают вокруг некоторых значений вне зависимости от включенной электрической нагрузки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #12 : 25 Декабря 2013, 19:46:31 » |
|
Дык любимое дело выдумать Smile Это же не поиском пройтись Smile Поиск это для умников тока в поиске опять и снова теория, а я про практику говорю. А на практике завышенный УОЗ дает более полноценный выхлоп (тут до детонации ну очень далеко), а вот завестись при изначально завышенном УОЗ (начальном) уже сложновато, а зимой так и вовсе невозможно - силы стартера провернуть "взад" двинувший маховик, колено и поршня уже неспособен. Кто заводил авто с ручного стартера знает какого это... раннее зажигание.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31849
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #13 : 25 Декабря 2013, 19:50:32 » |
|
а могу и спорить... гена работает - вольтметр цифровой подтверждает, ибо если изначально выставлены низкие обороты то с включением потребителей напруга падает. Но не обороты...Такая фигня (с падением оборотов) была на Оке, но там кроме собственно расстроенного карбюратора еще и высаженный аккумулятор присутствовал. Да сколько угодно..значит питаешься с аккума  У многих при работающем генераторе и динамика падает..только там у вас все законы другие
|
|
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2013, 19:51:42 от uncle sergio »
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
|