Александр627
Ветеран форума
    
Карма +1035/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 4745
МО
Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.
Новодрожжино, МО Иж 21261-030,Шкода Рапид.
|
 |
« Ответ #15 : 25 Декабря 2013, 15:19:52 » |
|
Неравномерный износ и растяжение цепи. а может проще- он в другую сторону начинает крутить?
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива ВАЗ-ОКПП.
|
|
|
evgens ТС
Частый гость
 
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 151
 Санкт-Петербург иж-2126-030
|
 |
« Ответ #16 : 26 Декабря 2013, 15:50:56 » |
|
вообщем всё, цепь, башмак, успокоитель, заменил на новые, сверил старую цепь с новым, старая цепь длиннее на шаг. сорваный успокоитель вытащил, хорошо не провалились вниз, куски успокоителя были справа от масляной шестеренки. успокоитель был разбит на три части и ни одной капли резины не осталось. А натяжитель в норме, было не в норме, пока топором по нему не ударил, а как ударил, так сразу хорошенько щёлкнулся, аж башмак охренел)) крутил коленвал, нигде теперь не ослабляетя. НО, пока не заводил ещё, часика через 2-3
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31833
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #18 : 26 Декабря 2013, 16:03:57 » |
|
ням... УЗАМ поставь  там такое штатно... а как ударил, так сразу хорошенько щёлкнулся Если бы тбу сразу посоветовали бы так сделать...не поменял бы изношенные детали 
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #19 : 26 Декабря 2013, 16:05:52 » |
|
там такое штатно... Знаю... еще там поток без разворота на 180 и камеры сгорания сферические... не сыпь соль 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
radar
Гость
|
 |
« Ответ #20 : 26 Декабря 2013, 17:02:17 » |
|
еще там поток без разворота на 180 и камеры сгорания сферические у мну на обоих узамах полисферки.а поток не похрену ли с развворотом или без? для таких тихоходов не существенно да и пока высерет то что засосал-поршень в вмт 2 раза придет- один раз на сжатие, второй раз на выпуск
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #21 : 27 Декабря 2013, 06:44:37 » |
|
не похрену ли с развворотом или без? Неа... при прямом прохождении продувка намного лучше... полисферки и я о чем... а на вазе "поликубики" 
|
|
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2013, 06:46:55 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
radar
Гость
|
 |
« Ответ #22 : 27 Декабря 2013, 09:15:54 » |
|
Неа... при прямом прохождении продувка намного лучше... узам не двухтактник. в четырехтактнике всасывание-сжатие-рабочий ход-выпуск. хде продувка-то?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
    
Карма +63/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
 СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
 |
« Ответ #23 : 27 Декабря 2013, 10:05:54 » |
|
хде продувка-то? Выпуск-впуск.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
radar
Гость
|
 |
« Ответ #24 : 27 Декабря 2013, 10:32:37 » |
|
Выпуск-впуск.
как бы не пенис. всасывание не начнется пока не закроется выпускной клапан и не откроется впускной. при движении поршня к нмт. учите матчасть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
    
Карма +63/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
 СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
 |
« Ответ #25 : 27 Декабря 2013, 11:30:39 » |
|
Хренушки. Сами учите матчасть: фазы клапанов перекрываются, и продувка в момент перекрытия осуществляется за счет инерции потока. По крайней мере, должна. При том расходе воздуха, который есть у этого движка, и такой форме впускных каналов оная инерция не слишком велика. Впрочем, и существенно повлиять на нее полировкой каналов или сменой впускного тракта вряд ли удастся - прибавка в несколько процентов при таких исходных величинах не будет заметна. Зато принудительный наддув поможет не только "набить" цилиндры, но и улучшить пресловутую продувку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
radar
Гость
|
 |
« Ответ #26 : 27 Декабря 2013, 12:02:46 » |
|
Хренушки. Сами учите матчасть: фазы клапанов перекрываются, и продувка в момент перекрытия осуществляется за счет инерции потока. По крайней мере, должна. При том расходе воздуха, который есть у этого движка, и такой форме впускных каналов оная инерция не слишком велика. Впрочем, и существенно повлиять на нее полировкой каналов или сменой впускного тракта вряд ли удастся - прибавка в несколько процентов при таких исходных величинах не будет заметна. Зато принудительный наддув поможет не только "набить" цилиндры, но и улучшить пресловутую продувку.
в курсе что перекрываются. про наддув- ни слова. в данном случае двиг без оного а все остальное- читаем мой первый пост для таких тихоходов не существенно вопросы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jorje
Ветеран форума
    
Карма +63/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1346
Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.
Зверский психиатор
 СПб ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
|
 |
« Ответ #27 : 27 Декабря 2013, 15:02:18 » |
|
вопросы? А, демагогии захотелось? Был на днях опыт, общался с тадепутом. Ему - про Фому, он - про Ерему. Вопрос о продувке был? Был. Я ответил. Чего еще надобно? "Главный вопрос, уничтожающий все аргументы: "И чё?". Главный ответ, снимающий все вопросы: "И то!"". для таких тихоходов не существенно Не для тихоходов, а для малышей. Вполне реально посчитать расход воздуха и, соответственно, скорость потока и его, условно говоря, инерцию. Влияние качества поверхности и формы впускного тракта при этих параметрах ничтожно. Еще вопросы?
|
|
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2013, 15:03:55 от Jorje »
|
Записан
|
|
|
|
radar
Гость
|
 |
« Ответ #28 : 27 Декабря 2013, 15:08:53 » |
|
Ему - про Фому, он - про Ерему. именно гораздо больший эффект даст установка 4-х клапанов на малявки и тихоходы нежели расположение впускного и выпускного коллекторов при неизменных фазах газораспределения.как раз на тихоходах где время открытого состояния клапанов достаточно велико перекрытие фаз будет не то что полезным а скорее вредным явлением так как будет иметь место выброс части заряда рабочей смеси в выпускной тракт. на высокооборотных движках- пусть и маленького объема скорости потока весьма велики и время открытия клапанов мало перекрытие фаз весьма полезно так как способствует более полной очистке от отработавших газов
|
|
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2013, 15:28:01 от radar »
|
Записан
|
|
|
|
evgens ТС
Частый гость
 
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 151
 Санкт-Петербург иж-2126-030
|
 |
« Ответ #29 : 27 Декабря 2013, 20:14:59 » |
|
ням...  ну да норм, по лучше башмака будет. Да кстати своего ёжика завёл, всё в норме, спасибо Вам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|