Защита (брызговик) двигателя
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 09:04:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Защита (брызговик) двигателя  (Прочитано 2508 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Александр Р. ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 38

Москва

« : 01 Апреля 2005, 13:45:26 »

Не нравится, что когда открываю капот вижу жемлю, да и двигателю думаю тоже не нравится. Подскажите, если обсуждалась тема, могу ли поставить снизу защиту, или брызговик, не знаю как правильно выразиться? есть ли в продаже такая бяка?
Записан
alex@2141
Ветеран форума
******

Карма +275/-4
Offline Offline

Сообщений: 5167





Spb
n/a
« Ответ #1 : 01 Апреля 2005, 13:48:44 »

Цена вопроса в Питере - 450 руб. Защита картера встает вместо родной.  Установка - 100 руб. Возможно мне показалось, но установка защиты картера привела к небольшому увеличению уровня шума в салоне. А может, зажрался просто...
Записан
Николай
Ветеран форума
******

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1396

Санкт-Петербург

« Ответ #2 : 01 Апреля 2005, 14:11:31 »

ИМХО, это лучшее, что я видел: http://www.carter.ru/ru/company/contact.php
Стоимость с установкой:1100 руб.
Комплект без установки: 900 руб.
Есть и защита КПП.
Но есть и более дешевые варианты других производителей.
Записан

Знаний, денег и патронов никогда не бывает  много.
Alex78
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 791

Санкт-Петербург


« Ответ #3 : 01 Апреля 2005, 14:37:06 »

Полностью согласен с Николаем. Свою защиту брал именно там, причем не только картера, но еще и коробки. Одно плохо, что при ее установке со штатным брызговиком приходится распрощаться, а также требуется некоторая доработка по месту, т.к. потверстия в защите не очень точно совпадают со штатным крепежем.
Записан
Александр Р. ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 38

Москва

« Ответ #4 : 04 Апреля 2005, 08:02:06 »

Ну.... в Питер за защитой не поеду....
Записан
Serg Iwanoff
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 860

Москва, САО

Chery Amulet A3

WWW
« Ответ #5 : 04 Апреля 2005, 08:52:08 »

А нужна ли она?
Я на классике задолбался с ней. Генератор вытащить не сняв защиту нельзя, стартер - аналогично.
Записан

С уважением,
                        Serg Iwanoff
Вячеслав 21074
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1149

Санкт-Петербург

Премьер-министр

« Ответ #6 : 04 Апреля 2005, 08:54:31 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Александр Р.
Ну.... в Питер за защитой не поеду....


Ну и зря...
Пока Маруся к Вам не переехала, можешь заказать ей сие изделие (оно, правда, мягко говоря, несколько тяжелее шоколадки...) Big Grin:D:D

А вообще, ежели серьезно, то на сайте, ссылку на который привел Николай, указаны представительства в Москве, да и на рынках, я думаю, защита картера Шериф есть и в Москве.
Вот с сайта:
Представительства компании
Москва:
?Три АВС?
121471, Москва, ул. Петра Алексеева, 12
тел.опт (095) 444 16 64, 720 51 03
розница (095) 424 69 33, 109 02 82

Так что приобретайте.
У меня тоже она стоит. Правда, сам я её поставить не смог (способностей таких не имею, видимо), обращался в гарантийку ИЖевскую и там мне её и прикрутили без проблем.
Записан

лучшая машина - Жигули
Alex78
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 791

Санкт-Петербург


« Ответ #7 : 04 Апреля 2005, 11:43:53 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Serg Iwanoff
А нужна ли она?
Я на классике задолбался с ней. Генератор вытащить не сняв защиту нельзя, стартер - аналогично.

По моему так очень даже нужна, один раз ею уже основательно приложился. Ездили в гости и на выезде со двора угодили в хорошую ямку.
Записан
Serg Iwanoff
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 860

Москва, САО

Chery Amulet A3

WWW
« Ответ #8 : 04 Апреля 2005, 12:12:19 »

Рейка жива?
Записан

С уважением,
                        Serg Iwanoff
Димка Д.
Основа форума
****

Карма +466/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 369

С.Пб.

ФАБУЛА

« Ответ #9 : 04 Апреля 2005, 12:27:02 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Serg Iwanoff
А нужна ли она?
Я на классике задолбался с ней. Генератор вытащить не сняв защиту нельзя, стартер - аналогично.


А у меня получалось на трехе и то и другое.
Стартер вообще без проблем.Ну а гену нужно
долго долго крутить, и не много отжав термостат,
извлечь.Smile
Записан

Мы есть !!!
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #10 : 04 Апреля 2005, 13:09:03 »

Тем кто ставил:
Прикручивается впереди к штатным местам крепления брызговика или чего-то нужно дорабатывать?
Не закрывает ли защита пробку слива масла (дв. ваз)?
Записан

Volem
Основа форума
****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 297

Москва


Был ИЖ 2126-020, Сейчас Sandero Stepway

« Ответ #11 : 04 Апреля 2005, 13:24:35 »

Ничего дорабатывать не надо.
Отверстий под пробку слива два - и для ВАЗа и для УЗАМа.
Отверстия закрывались резиновыми заглушками, которые через неделю потерялись. Выдавились на кочках при поездке на дачу. Защита "Шериф-ТриАВС" покупалась в Москве на Кетчерской д.2 http://www.avtoal.ru/

А вот защиты коробки там не было. В Питер поеду - буду себе покупать, если раньше здесь не найду.
Записан
Serg Iwanoff
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 860

Москва, САО

Chery Amulet A3

WWW
« Ответ #12 : 04 Апреля 2005, 13:29:38 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Димка Д.
А у меня получалось на трехе и то и другое.
Стартер вообще без проблем.Ну а гену нужно
долго долго крутиь, и не много отжав термостат,
извлеч.Smile

Моторные отсеки шахи и пятёры несколько отличаются.
Записан

С уважением,
                        Serg Iwanoff
Alex78
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 791

Санкт-Петербург


« Ответ #13 : 04 Апреля 2005, 14:56:16 »

2 Harvester
Отверситй для слива действительно 2 под ВАЗ и под УЗАМ. Спереди ставится дополнительная балка для крепления защиты (входит в комплект) прикрепляется к штатным болтам крепления буксировочного крюка и с другой стороны (непомню давно было) вот эту вот балку и надо немного доработать "напильником".
Зашита кррепится спереди к этой балке, а сзади на креплении рулевой рейки.
2 Serg Ivanoff
О какой рейке речь? Если о рулевой, то цела. Долбанулся защитой, как раз в месте картера двигателя, вылетели заглушки отверстия для слива масла.
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #14 : 04 Апреля 2005, 15:17:17 »

О, это хорошо, а то у мну весь крепеж брызговика уже поотваливался и прикручен проволокой:duh:
Однако, именно с этой защитой на ВАЗовском движке кто-нибудь масло менял? Спрашиваю потому, что там и так хрен подлезешь, а тут еще... мешаться будет.

ps
УЗАМ не в счет!
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Апреля 2024, 03:40:44