Как проложить мощный плюс в машине?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 22:52:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как проложить мощный плюс в машине?  (Прочитано 1002 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kazikent
Ветеран форума
******

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2212

Астрахань



Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
« Ответ #15 : 23 Декабря 2013, 22:13:54 »

Я сверлил дырку в моторном щите, делов-то. Для пущего эффекта пустить через гермоввод. Дополнительная изоляция в принципе не потребуется - у кг она и так толстенная. У меня в порог со стороны водителя влезло пара кг-25, так что 16 тока в путь. По низу автомобиля - ну его нафиг.

И, кстати, желательно прокладывать в тепле. Дубеет сильно.
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2013, 22:20:24 от Kazikent » Записан
Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #16 : 24 Декабря 2013, 04:34:48 »

а окно, где корректор проходит?

Это где у нас такое? На ОДах гидрокорректора никогда не было, и, соответственно, окна под него. Проводка идет в общем жгуте. Единственное окно - окно через которое проходил шланчик эконометра на панель 2141.

Но она посередине щита и высоко. Перегиб серьезный получится.

И, кстати, желательно прокладывать в тепле. Дубеет сильно.

Желательно, но сырая резина, из которой сделана изоляция все же гораздо мягче чем ПВХ и остается такой на морозе.

А может по днищу в трубке медной или металлопластиковой 1/4" вдоль имеющихся трубок...
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2013, 04:37:30 от Ujivod » Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Lobster
Мастер

******

Карма +1244/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10169

Москва


криведко

WWW
« Ответ #17 : 24 Декабря 2013, 10:19:35 »

для КГ не страшна сырость.
"Это не есть факт, мсье Дюк"-(с)
Мну на даче повесил воздушку с дома на сарай как раз применив КГ. Пять лет спустя в резиновой изоляции уже трещины появились, оболочку жил видно. Висит он, как понимаете, на открытом воздухе, а будучи под днищем упрятанным полопается - не уследите.
Моё имхо - тянуть внутри порога (можно правого, он пустой), а нужную дырочку в моторном щите провертеть по месту, где удобнее.
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +652/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6736





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #18 : 24 Декабря 2013, 11:23:30 »

воздушку
Пять лет спустя в резиновой изоляции уже трещины появились, оболочку жил видно
причина - ультрафиолет от солнца.
кстати виниловая изоляция так же разрушается ультрафиолетом.
Записан

Lobster
Мастер

******

Карма +1244/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10169

Москва


криведко

WWW
« Ответ #19 : 24 Декабря 2013, 12:55:20 »

Возможно.
Что ж, теперь придется ее в гофру запихнуть...
Получается, КГ только для работы внутри помещений?
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
Kazikent
Ветеран форума
******

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2212

Астрахань



Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
« Ответ #20 : 24 Декабря 2013, 14:01:37 »

Пять лет спустя
Если провод использовать не позднее, чем через год после изготовления, то производители уверенно говорят о гарантийном сроке в полгода со дня начала интенсивной эксплуатации. Максимальный же срок службы провода маркировки КГ, любого климатического исполнения, не менее 4-х лет, но исчисляется он не с начала работы, а с момента изготовления.
Так что, всё нормуль)
Записан
Sync ТС

*******

Карма +1039/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #21 : 24 Декабря 2013, 14:17:32 »

Короче проложил под днищем. Нашёл одну штуковину, которая вызвала интерес неподдельный - полоску металла для крепления трубки (или жгута) ровно под корытом печки у самого днища. Там у ижа что-то должно было штатно проходить? Крепление свободно, трубки тормозные проходят по другим траекториям, это крепление штатной обратки? Больше просто нет предположений.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Kazikent
Ветеран форума
******

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2212

Астрахань



Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
« Ответ #22 : 24 Декабря 2013, 14:32:08 »

Короче проложил под днищем.
Пред хоть поставил? И на скока А?
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #23 : 24 Декабря 2013, 14:33:54 »

Пред хоть поставил? И на скока А?
  bm Велик могучим русский языка..
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Kazikent
Ветеран форума
******

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2212

Астрахань



Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
« Ответ #24 : 24 Декабря 2013, 14:35:31 »

Велик могучим русский языка..
Кому надо, тот понял.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #25 : 24 Декабря 2013, 14:38:12 »

А мне даже и не надо, хотя понял. Но ведь имеются такие, кому надо, но не поймут-с?  ree
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
radar
Гость
« Ответ #26 : 24 Декабря 2013, 14:48:39 »

проложил под днищем.
ну теперь запасайся 100- литровым огнетухом. как минимум. потому как для прокладки проводов от аккума существуют некоторые правила-как звукач со стажем  говорю.правило первое- силовые провода  прокладываются в местах максимально исключающих их механическое повреждение. правило второе- при укладке и прохождении проводов через металлические переборки на последних используется диэлектрическое резиновое\поливинилхлоридное кольцо либо стандартный цанговый герметизированный кабельный ввод. правило третье- располагать провод в максимальном отдалении от топливных и тормозных магистралей.  правило четвертое- использовать поверх провода проходящему в открытых местах внутри салона дополнительную гофроизоляцию.и правило пятое- подключать провод ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ПРЕВЫШАЮЩИЙ НОМИНАЛ ПОТРЕБЛЕНИЯ НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ В 1.5 РАЗА И РАСПОЛОЖЕННЫЙ НЕ ДАЛЬШЕ 40 СМ ОТ ПЛЮСОВОЙ КЛЕММЫ АККУМУЛЯТОРА. на практике- в моторном щите сверлится отверстие и вставляется кабельный ввод. от аккумуляторного плюса ведется короткий хвостик в гофре до колбы предохранителя. далее- в гофре же до кабельного ввода в щите. . далее- внутри салона опять же в гофре до порога где в отверсте вставлено  изолирующее кольцо. внутри порога ведется без гофры. выход- аналогично входу в порог. до места потребления. . делается это из-за  мер пожарной безопасности- ибо при коротком замыкании данный провод превратится в нагретую спираль в палец толщиной способную подпалить все что угодно. соблюдение  правил не затратно ни по деньгам ни по времени- гофра кольца пред и кабельные вводы стОят по сути- копейки. зато гарантированно обеспечат  безопасность при весьма эстетическом виде открытых частей.
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2013, 14:49:43 от radar » Записан
Sync ТС

*******

Карма +1039/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #27 : 25 Декабря 2013, 15:55:53 »

Короче одумался и перепроложил по правому порогу. В гофре на всей длине, при входе в салон - через кабельный гермоввод, под капотом тоже всё в гофре до самого концевика, пока не подключил, но предохранитель будет непосредственно прикручен одним концом к клемме АКБ, а вторым к концевику провода. Пропихивать серую резину в гофротрубку - адЪ! Порвал 2 раза гофру, так и соединена из 3 кусочков, вместо цельной от моторного щита до багажника. Предохранитель 100 ампер ставить буду (инвертор будет 1-1,5 кВт).
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Октября 2024, 21:00:02