Kazikent
Ветеран форума
Карма +358/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2212
Астрахань
Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
|
|
« Ответ #15 : 23 Декабря 2013, 22:13:54 » |
|
Я сверлил дырку в моторном щите, делов-то. Для пущего эффекта пустить через гермоввод. Дополнительная изоляция в принципе не потребуется - у кг она и так толстенная. У меня в порог со стороны водителя влезло пара кг-25, так что 16 тока в путь. По низу автомобиля - ну его нафиг.
И, кстати, желательно прокладывать в тепле. Дубеет сильно.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2013, 22:20:24 от Kazikent »
|
Записан
|
|
|
|
Ujivod
Ветеран форума
Карма +629/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2356
г. Новосибирск
Новосибирск KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
|
|
« Ответ #16 : 24 Декабря 2013, 04:34:48 » |
|
а окно, где корректор проходит? Это где у нас такое? На ОДах гидрокорректора никогда не было, и, соответственно, окна под него. Проводка идет в общем жгуте. Единственное окно - окно через которое проходил шланчик эконометра на панель 2141. Но она посередине щита и высоко. Перегиб серьезный получится. И, кстати, желательно прокладывать в тепле. Дубеет сильно. Желательно, но сырая резина, из которой сделана изоляция все же гораздо мягче чем ПВХ и остается такой на морозе. А может по днищу в трубке медной или металлопластиковой 1/4" вдоль имеющихся трубок...
|
|
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2013, 04:37:30 от Ujivod »
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
|
|
|
Lobster
|
|
« Ответ #17 : 24 Декабря 2013, 10:19:35 » |
|
для КГ не страшна сырость. "Это не есть факт, мсье Дюк"-(с) Мну на даче повесил воздушку с дома на сарай как раз применив КГ. Пять лет спустя в резиновой изоляции уже трещины появились, оболочку жил видно. Висит он, как понимаете, на открытом воздухе, а будучи под днищем упрятанным полопается - не уследите. Моё имхо - тянуть внутри порога (можно правого, он пустой), а нужную дырочку в моторном щите провертеть по месту, где удобнее.
|
|
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
vadeek
Мастер
Ветеран форума
Карма +652/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6736
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #18 : 24 Декабря 2013, 11:23:30 » |
|
воздушку Пять лет спустя в резиновой изоляции уже трещины появились, оболочку жил видно причина - ультрафиолет от солнца. кстати виниловая изоляция так же разрушается ультрафиолетом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lobster
|
|
« Ответ #19 : 24 Декабря 2013, 12:55:20 » |
|
Возможно. Что ж, теперь придется ее в гофру запихнуть... Получается, КГ только для работы внутри помещений?
|
|
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
Kazikent
Ветеран форума
Карма +358/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2212
Астрахань
Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
|
|
« Ответ #20 : 24 Декабря 2013, 14:01:37 » |
|
Пять лет спустя Если провод использовать не позднее, чем через год после изготовления, то производители уверенно говорят о гарантийном сроке в полгода со дня начала интенсивной эксплуатации. Максимальный же срок службы провода маркировки КГ, любого климатического исполнения, не менее 4-х лет, но исчисляется он не с начала работы, а с момента изготовления. Так что, всё нормуль)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sync ТС
Карма +1039/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11235
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #21 : 24 Декабря 2013, 14:17:32 » |
|
Короче проложил под днищем. Нашёл одну штуковину, которая вызвала интерес неподдельный - полоску металла для крепления трубки (или жгута) ровно под корытом печки у самого днища. Там у ижа что-то должно было штатно проходить? Крепление свободно, трубки тормозные проходят по другим траекториям, это крепление штатной обратки? Больше просто нет предположений.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
Kazikent
Ветеран форума
Карма +358/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2212
Астрахань
Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
|
|
« Ответ #22 : 24 Декабря 2013, 14:32:08 » |
|
Короче проложил под днищем. Пред хоть поставил? И на скока А?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #23 : 24 Декабря 2013, 14:33:54 » |
|
Пред хоть поставил? И на скока А? Велик могучим русский языка..
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Kazikent
Ветеран форума
Карма +358/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2212
Астрахань
Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
|
|
« Ответ #24 : 24 Декабря 2013, 14:35:31 » |
|
Велик могучим русский языка.. Кому надо, тот понял.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #25 : 24 Декабря 2013, 14:38:12 » |
|
А мне даже и не надо, хотя понял. Но ведь имеются такие, кому надо, но не поймут-с?
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
radar
Гость
|
|
« Ответ #26 : 24 Декабря 2013, 14:48:39 » |
|
проложил под днищем. ну теперь запасайся 100- литровым огнетухом. как минимум. потому как для прокладки проводов от аккума существуют некоторые правила-как звукач со стажем говорю.правило первое- силовые провода прокладываются в местах максимально исключающих их механическое повреждение. правило второе- при укладке и прохождении проводов через металлические переборки на последних используется диэлектрическое резиновое\поливинилхлоридное кольцо либо стандартный цанговый герметизированный кабельный ввод. правило третье- располагать провод в максимальном отдалении от топливных и тормозных магистралей. правило четвертое- использовать поверх провода проходящему в открытых местах внутри салона дополнительную гофроизоляцию.и правило пятое- подключать провод ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ПРЕВЫШАЮЩИЙ НОМИНАЛ ПОТРЕБЛЕНИЯ НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ В 1.5 РАЗА И РАСПОЛОЖЕННЫЙ НЕ ДАЛЬШЕ 40 СМ ОТ ПЛЮСОВОЙ КЛЕММЫ АККУМУЛЯТОРА. на практике- в моторном щите сверлится отверстие и вставляется кабельный ввод. от аккумуляторного плюса ведется короткий хвостик в гофре до колбы предохранителя. далее- в гофре же до кабельного ввода в щите. . далее- внутри салона опять же в гофре до порога где в отверсте вставлено изолирующее кольцо. внутри порога ведется без гофры. выход- аналогично входу в порог. до места потребления. . делается это из-за мер пожарной безопасности- ибо при коротком замыкании данный провод превратится в нагретую спираль в палец толщиной способную подпалить все что угодно. соблюдение правил не затратно ни по деньгам ни по времени- гофра кольца пред и кабельные вводы стОят по сути- копейки. зато гарантированно обеспечат безопасность при весьма эстетическом виде открытых частей.
|
|
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2013, 14:49:43 от radar »
|
Записан
|
|
|
|
Sync ТС
Карма +1039/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11235
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #27 : 25 Декабря 2013, 15:55:53 » |
|
Короче одумался и перепроложил по правому порогу. В гофре на всей длине, при входе в салон - через кабельный гермоввод, под капотом тоже всё в гофре до самого концевика, пока не подключил, но предохранитель будет непосредственно прикручен одним концом к клемме АКБ, а вторым к концевику провода. Пропихивать серую резину в гофротрубку - адЪ! Порвал 2 раза гофру, так и соединена из 3 кусочков, вместо цельной от моторного щита до багажника. Предохранитель 100 ампер ставить буду (инвертор будет 1-1,5 кВт).
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
|