Сцепление 215мм на УЗАм
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Декабря 2024, 13:33:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сцепление 215мм на УЗАм  (Прочитано 3803 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #15 : 22 Декабря 2013, 23:34:44 »

а в ЮП реально найти мох 2141 от 2,0л?
емнип, последние увёз в рюкзаке "белый на иже" году так в 2009-м Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #16 : 22 Декабря 2013, 23:36:49 »

Что на ход то останется?
ничего Smile
теперь еще гарантированно на 41-м маховике пята на 7мм дальше от выжимного...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Снайпер
Гость
« Ответ #17 : 22 Декабря 2013, 23:37:55 »

Да, 215 поприятнее...но см. обоснования...
ДС, я в идеале надуть двиг планирую. Да плюс низовой распред и ряд кпп с длиннючей первой. Вот хз, потянет ли обычная сцепа. Тут уже о нзп мысли пошли, ибо ломы точно разорвет, ну или мост умрет через месяц...
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #18 : 22 Декабря 2013, 23:38:48 »

Когда мну собирал енто дело, было куда все пристыковать и посмотреть через окошко вилки что там происходит...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Снайпер
Гость
« Ответ #19 : 22 Декабря 2013, 23:47:17 »

ничего
ВООООТ!
Думаю сделать так - точу переходную муфту с разными диаметрами длинной 75мм. Обрезаю направляющую до 15мм. На нее натягиваю муфту, через первичный для полной соосности, и обвариваю. В итоге получим направляйку, торчащую из колокола на 60мм, как в ВАЗе.
Чертеж ща накидаю.
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5413

C-Петербург


2126-020
« Ответ #20 : 22 Декабря 2013, 23:53:27 »

,ступица ваздиска сцепления не ложится в нажимной диск узамкорзины,
-проточить нажимной диск узама по внутр.диаметру и отбалансировать корзину.-для любителей тонких извращений..
Записан
Снайпер
Гость
« Ответ #21 : 22 Декабря 2013, 23:55:13 »

Не это все сложно. Проточка корзин, расверловка маховиков, баллансировка и т.п.
Походу надо мох 2141 от 2,0л искать и сцепу от шнивы ставить...
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #22 : 22 Декабря 2013, 23:58:24 »

надо мох 2141 от 2,0л искать
Ну да...потом еще корзину на него Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Снайпер
Гость
« Ответ #23 : 23 Декабря 2013, 00:14:29 »

Ндя...
ДС, отправляй свой 2141 мох с оказией. Будем решать проблемы по мере их поступления. Дуну, сожгу сцепу - ну тогда буду думать дальше. А так башка треснет и ничего не сделаю. Smile
Скоко с меня за мох?
Записан
Снайпер
Гость
« Ответ #24 : 23 Декабря 2013, 01:14:15 »

Вот что хочу получить. Че то файл не вставляется - кину через радикал
http://s019.radikal.ru/i640/1312/c8/8f0aeea4cd29.jpg
Размеры прокину позже
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #25 : 23 Декабря 2013, 01:17:30 »

Вот что хочу получить.

Есть возможность в картер прессануть направляющую? Если есть отверстие под первичный вал в нём...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Снайпер
Гость
« Ответ #26 : 23 Декабря 2013, 02:23:01 »

Ну гипотетическ, если обрезать юбку до 1мм на направляйке и на 1мм расточить посадку в картере+2мм под юбку - то можно. Вот тогда действительно вылезет недобор в 7мм - торчать направляйка будет на 53мм из картера. Но ИМХО, это геморно. Прикинь, растачивать картер. Это нифига не плита. проще муфту удлинненую сделать
Записан
Снайпер
Гость
« Ответ #27 : 23 Декабря 2013, 05:02:03 »

Деталировка и сборка с размерами
http://s42.radikal.ru/i095/1312/63/0727d2787081.jpg
Размеры снимал по факту колумбиком.
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2013, 05:04:31 от Снайпер » Записан
Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1797





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #28 : 23 Декабря 2013, 05:20:49 »

Да, лёгких путей мы не ищем!
У нас пацаны на турбовазах и турбо41х вообще не парятся, ставят в корзину двойную диафрагму и с родным диском не буксует.
Записан
Снайпер
Гость
« Ответ #29 : 23 Декабря 2013, 05:28:04 »

У нас пацаны на турбовазах и турбо41х вообще не парятся, ставят в корзину двойную диафрагму и с родным диском не буксует.
За ВАЗ не скажу, а ТКМ форум аж трещит от вариантов подбора сцепы. Думаю, не от хорошей жизни.
Да, лёгких путей мы не ищем!
Дак наоборот, максимально легкий и ищется. Как сказал ДС - цель уйти от редких уже запчастей стоковых. Отсюда и КПП и сцепа и мосты.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Сентября 2024, 18:11:53