А поршни с шатунами как тщательно балансировались?
Никак,проблем с поршнями и балансом нет.Кольца новые СМовский поставил,новый коленвал.
Провозился весь день.Сейчас давление в 1-м и 4-м цилиндрах 8 атм. 2-3 цилиндры по 6 атмосфер.Клапана притирал прилично,после притирки бенз заливал и смотрел,на некоторых клапанах уходил,но очень медленно,некоторые держали,но после минут 20ти все же бенза немного уходило.
Грешу на то что плохо может притер клапана? Машина нужна к понедельнику,сейчас пойду снова снимать голову,буду еще тереть клапана,больше делать нечего уже..
Двиг так и колбасит,но уже нетак сильно,клапана удалось отрегулировать кое-как,стучат,но вполне сносно,нетак как вчера отрегулировал.Попробую еще разрезную звезду,может проще действительно будет.