Посоветуйте простую доработку двигателя ВАЗ.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Апреля 2024, 07:55:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Посоветуйте простую доработку двигателя ВАЗ.  (Прочитано 5648 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Shtainer34 ТС
Ветеран форума
******

Карма +292/-1
Offline Offline

Сообщений: 2501





Волгоград
ИЖ 2126-030 2003г. 1.6л гбо.  -Это феррари? - нет, это Ода. -Никогда не слышала...
« Ответ #45 : 09 Августа 2014, 11:13:20 »

Бери сразу 84 колено, и распредвал нуждин 10,5 или 11,2

Это слишком,мне не для гонок ведь) но пошустрее чтобы стал.Уже собрал блок,осталось настроить.
Кто подскажет,с валами от нивы на низа или на верха предпочтительнее отрегулировать фазы? Шестерня разрезная,можно пофантазироать,но блок разбирать по несколько раз очень нехочется.
Записан

С плохим аккумулятором -это не жизнь"(с)
Buyaka cha
Частый гость
***

Карма +35/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 122





Ярославль
ИЖ 2126-030
« Ответ #46 : 09 Августа 2014, 13:27:00 »

Это слишком
Ты думаешь 100 лошадей прибавит?
Записан

yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #47 : 09 Августа 2014, 18:33:38 »


Кто подскажет,с валами от нивы на низа или на верха предпочтительнее отрегулировать фазы? Шестерня разрезная,можно пофантазироать,но блок разбирать по несколько раз очень нехочется.


Ставить однозначно на низа. Иначе едет только после 4000. Кстати колено 213 более тупое.
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
Shtainer34 ТС
Ветеран форума
******

Карма +292/-1
Offline Offline

Сообщений: 2501





Волгоград
ИЖ 2126-030 2003г. 1.6л гбо.  -Это феррари? - нет, это Ода. -Никогда не слышала...
« Ответ #48 : 09 Августа 2014, 19:23:08 »

колено 213 более тупое.

Откуда такая уверенность? А все кто ставил снимать нежелают..Думаю БСЗ и настроенный карб это выровняют. Вот насчет расхода на этом коленвале возможно побольше будет жрать.
« Последнее редактирование: 09 Августа 2014, 19:24:11 от Shtainer34 » Записан

С плохим аккумулятором -это не жизнь"(с)
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #49 : 09 Августа 2014, 22:03:08 »

игры с коленами без доработки других частей (впуск-выпуск, питание) - выброшенные деньги.
Так что настроенный карб и БСЗ - ничего не выровняют ;-)
И почему начинает волновать вопрос расхода при доработке двигла??? на минимальный расход он уже доработан - инженеграми на производстве.
Выше головы уже не прыгнуть, увы.
Записан

Shtainer34 ТС
Ветеран форума
******

Карма +292/-1
Offline Offline

Сообщений: 2501





Волгоград
ИЖ 2126-030 2003г. 1.6л гбо.  -Это феррари? - нет, это Ода. -Никогда не слышала...
« Ответ #50 : 14 Августа 2014, 20:10:31 »

Все поставил,появилась проблема,плавают сильно обороты,и дергается,чем меньшне скорость тем сильнее дергает.
Проверил давление в цилиндрах,везде  0,5 кроме четвертого,там 0,8.
Клапана притирал хорошо,но может они не держат все таки? Два раза за день регулировал клапана,все равно клапана четвертого цилиндра стучат,один вообще открутился,сейчас затянул.Распредвал постьавил от 213,раньше стоял сток,регулировал клапана без проблем.Может на 213 распредвале по другому надо? Звездочка родная стоит.
Записан

С плохим аккумулятором -это не жизнь"(с)
Shtainer34 ТС
Ветеран форума
******

Карма +292/-1
Offline Offline

Сообщений: 2501





Волгоград
ИЖ 2126-030 2003г. 1.6л гбо.  -Это феррари? - нет, это Ода. -Никогда не слышала...
« Ответ #51 : 14 Августа 2014, 20:34:02 »

Прошу прощения,давление 6 атмосфер,и в четвертом цилиндре восемь.Грешу на регулировку,С  нивовалом придется повозится при регулировке.
Записан

С плохим аккумулятором -это не жизнь"(с)
yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #52 : 15 Августа 2014, 07:13:28 »

Все поставил,появилась проблема,плавают сильно обороты,и дергается,чем меньшне скорость тем..
Может на 213 распредвале по другому надо? Звездочка родная стоит.
у 213 так то своя звезда. разница примерно пол зуба. но от этого не должно дергать.

фазы как выставил куда и сколько мм? хх удается настроить на стабильный?
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
Dez
Частый гость
***

Карма +245/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162

Мурманск



Мурманск
ИЖ 2126-030
« Ответ #53 : 15 Августа 2014, 07:48:34 »

давление 6 атмосфер,и в четвертом цилиндре восемь
А может тут собака порылась в расколбасе? :-))) +-2 кг это не то что бы печаль...уже караул. И вряд ли дело в клапанах и фазах ГРМ....
Записан

ИЖ 2126-030, инжектор М73 (21067) , ВАЗ-21074 КПП, сцепление в сборе + рцс от Шнивы, ЗТЦ - TRW Lucas-2105, сигнализация с автозапуском sheriff ZX 1050, рычаг ручника - Калина, ГКК + РВ 21214, ГБЦ - 21214, комплект однорядки Шеви-Нива, ТОРН+гена 9412.3702 (21214, Шеви)

Shtainer34 ТС
Ветеран форума
******

Карма +292/-1
Offline Offline

Сообщений: 2501





Волгоград
ИЖ 2126-030 2003г. 1.6л гбо.  -Это феррари? - нет, это Ода. -Никогда не слышала...
« Ответ #54 : 15 Августа 2014, 10:32:10 »

фазы как выставил куда и сколько мм? хх удается настроить на стабильный?

Регулировал как на обычном распредвале,щупом.Сейчас снял крышку клапанов,на четвертом цилиндре один клапан вообще отпустился,гайка крутится от руки.Некоторые клапана перезажаты почему то.Сегодня продолжаю настраивать,посмотрим что получится.

Хлостой выставить неудалось,движок колбюасит,обороты плавают.. Все перерыл,в т.ч свечи-провода,пока толку нет.
Записан

С плохим аккумулятором -это не жизнь"(с)
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #55 : 15 Августа 2014, 10:41:14 »

213 так то своя звезда. разница примерно пол зуба.
дак если ставишь 213 распредвал на 06 двиг то звезда не 213 должна а 01 быть стандартная.я покрайней мере когда себе ставил 213 вал то звезда осталась прежняя и проблем никаких не было ни с регулировкой клапанов ни с ХХ.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Shtainer34 ТС
Ветеран форума
******

Карма +292/-1
Offline Offline

Сообщений: 2501





Волгоград
ИЖ 2126-030 2003г. 1.6л гбо.  -Это феррари? - нет, это Ода. -Никогда не слышала...
« Ответ #56 : 15 Августа 2014, 11:18:13 »

звезда осталась прежняя и проблем никаких не было ни с регулировкой клапанов ни с ХХ.

Вот и я стандартную оставил,но на всякий случай есть и разрезная от 213. Говорят на ней машина как трактор прет в гору и таскает прицепы,а скорости нет.Но можно на скорость отрегулировать,возиться надо.Мне пока бы просто настроить мотор..
Записан

С плохим аккумулятором -это не жизнь"(с)
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #57 : 15 Августа 2014, 11:30:45 »

на всякий случай есть и разрезная от 213

а по имхе дак чем отличается разрезная 213 от разрезной 01 ? помоему ничем,ибо диапазон регулировки, "разрез", около двух зубьев,тоесть перекрывает разницу в них намного.
дак а что ж сразу не поставил разрезную?ею то подстраивать гораздо удачнее чем пытать мотор на стандартной недвигаемой звезде.я так скажу,от малейшего сдвига,на миллиметр, характеристики мотора заметно меняются.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #58 : 15 Августа 2014, 11:32:36 »

движок колбюасит,обороты плавают.. Все перерыл,в т.ч свечи-провода,пока толку нет.
Это неисправный карб.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27880





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #59 : 15 Августа 2014, 14:30:35 »

А поршни с шатунами как тщательно балансировались?
Записан

Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Февраля 2024, 14:09:14