alonesl ТС
Редкий гость

Карма +11/-0
Offline
Сообщений: 54
Одинокий Слон
 Отрадный Самарской области ИЖ 2126-30
|
 |
« Ответ #90 : 11 Февраля 2014, 07:28:29 » |
|
В общем заменил я стартер. 1 - снял воздуховод - достаточно удобно, только ненадо расчиперивать металлические защелки, которые держат 2 половинки воздуховода. 2 - снял кастрюлю воздушного фильтра - тож просто. И тут получил доступ к стартеру. Третий нижний болт, слава Богу, уже был вывернут. Стартер снял, поставил новый, за 2000 рублей купленый, китайский, редукторный, с этикеткой типа "московский", но маде by чайна. Прпи заводке издает жуткие чавкающие звуки, как будто кошка с голодухи впилась зубами в свежепойманную рыбину, а я пытаюсь у нее эту самую рыбину выдрать обратно. но главное крутит, гаранитии дали 2 недели... С печкой прямо беда. Когда снял воздухозаборник печкин - увидел пережатый шланг подачи тосола, заменил его на новый. Дыру над блоком предохранителей тож замуровал - один фиг холодно. Сегодня у нас минус 10 - окна отошли минут через 20... Незнаю чо делать - боюсь, что забит сам радиатор печки  (( Если не крякну от простуды до конца зимы - то по теплу придется снимать печку, смотреть, продувать или хз че ставить  ( Датчик температурный включения пропеллера - закаким рожном он в самом низу радиатора!? Внизу холодно - он, похоже, не включается, а в верхней части радиатора уже все кипит и плюет тосол из расширителя... Ну чтож за конструкторы такие тупые!? Физику совсем не учат? Поставили датчик на уровень своего интеллекта - в самый низ!?  ( Придется вешать пропеллер на помпу - но очень уж не хочется.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2014, 07:29:55 от alonesl »
|
Записан
|
Я не жалею о прошлом! Ведь оно меня тоже не пожалело...
|
|
|
alonesl ТС
Редкий гость

Карма +11/-0
Offline
Сообщений: 54
Одинокий Слон
 Отрадный Самарской области ИЖ 2126-30
|
 |
« Ответ #91 : 11 Февраля 2014, 09:09:20 » |
|
И все равно - Ёжик - Весчь!!! (именно с Большой буквы!) Только что позвонил знакомый бомж - на одну помойку выкинули несколько старых шкафов (а я в гараж собираю полки как раз из старого советского ДСП) - бегу с работы, подлетаю, закидываю несколько досок на багажник на крыше, и спокойно пару здоровенных тумбочек внутрь, сложив сидения (легким движением руки брюки превращаются...) легким движением руки превратив Ёжика в грузовик. Какой-то дед с уважением в глазах наблюдал весь процесс погрузки. И вообще - когда на еже едешь - то очень часто ловлю уважительные взгляды понимающих людей. Но когда новым стартером маслаю - то люди удивленно сперва задирают головы вверх, а потом удивленно поворачиваются в мою сторону  )
|
|
|
Записан
|
Я не жалею о прошлом! Ведь оно меня тоже не пожалело...
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
    
Карма +519/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
 |
« Ответ #92 : 11 Февраля 2014, 10:02:47 » |
|
Радиатор отопителя забит. Надо разбирать "бороду" и чистить всё и герметизировать стыки корпуса печки с радиатором отопителя, я это сделал через год после покупки и поставить сетку на воздухозабор вентилятора отопителя. Кипеть может из-за хреновой пробки расширительного бачка, недокачки помпы и воздушной пробки, а также из-за плохого датчика и окисленных контактов. и заклинившего термостата.
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
alonesl ТС
Редкий гость

Карма +11/-0
Offline
Сообщений: 54
Одинокий Слон
 Отрадный Самарской области ИЖ 2126-30
|
 |
« Ответ #93 : 11 Февраля 2014, 10:08:49 » |
|
Помпа новенькая стоит - менял поосени. Кипеть может из-за хреновой пробки расширительного бачка, подробнее можно? У меня бачок стоит родной. К нему шланг перелива идет - обратно в радиатор. ПРобка держит хорошо, но с другой стороны горловины бачка есть еще маленький штуцерок - судя по всему для другого шланка - и когда закипает - то из него могучяя струя лупит аккурат в сторону блока предохранителей...
|
|
|
Записан
|
Я не жалею о прошлом! Ведь оно меня тоже не пожалело...
|
|
|
Serg_ch
Ветеран форума
    
Карма +808/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2726
Оренбург
 Европа-Азия (Оренбург) Lada Granta Liftback 219170
|
 |
« Ответ #94 : 11 Февраля 2014, 10:56:51 » |
|
Датчик температурный включения пропеллера - закаким рожном он в самом низу радиатора!? Внизу холодно - он, похоже, не включается, а в верхней части радиатора уже все кипит и плюет тосол из расширителя... Ну чтож за конструкторы такие тупые!? Физику совсем не учат? Уверен, что у тебя нормальный радиатор, а не "от чего-нибудь похожего"? Датчик на нормальном радиаторе как раз ближе к верху, напротив аккумулятора. Сколько у тебя шлангов к бачку идет, пароотводный на месте (сверху, в сторону аккумулятора)?
|
|
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2014, 11:00:01 от Serg_ch »
|
Записан
|
Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный  . Продан с пробегом 129000. Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
|
|
|
alonesl ТС
Редкий гость

Карма +11/-0
Offline
Сообщений: 54
Одинокий Слон
 Отрадный Самарской области ИЖ 2126-30
|
 |
« Ответ #95 : 11 Февраля 2014, 11:30:35 » |
|
Упс!!! Вот это поворот!!! Датчик у меня стоит в самом низу - рядом с нижним патрубком. Да, пароотводный идет в сторону аккумулятора, но он входит в радиатор. Напротив него еще один штуцерок - смотрит противоположенную сторону, из которгого как раз и плюется. Фото пока сделать немогу - наверное завтра.
|
|
|
Записан
|
Я не жалею о прошлом! Ведь оно меня тоже не пожалело...
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
    
Карма +519/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
 |
« Ответ #96 : 11 Февраля 2014, 12:18:30 » |
|
Плеваться не должно. Заглушить этого верблюда. Система должна работать под давлением. Её опрессовывают 1 атм.
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #97 : 11 Февраля 2014, 12:28:14 » |
|
Упс!!! Вот это поворот!!! Датчик у меня стоит в самом низу - рядом с нижним патрубком. А не пофиг? В верх радиатора подается горячая жижа с мотора, снизу получаем уже результат работы радиатора. Логично измерять как раз его, и если радиатор набегающим потоком воздуха не охлаждает ОЖ должным образом, датчик внизу, на выходе, это фиксирует и включает мотор вентилятора.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2014, 12:28:57 от Романов »
|
Записан
|
|
|
|
alonesl ТС
Редкий гость

Карма +11/-0
Offline
Сообщений: 54
Одинокий Слон
 Отрадный Самарской области ИЖ 2126-30
|
 |
« Ответ #98 : 11 Февраля 2014, 12:43:58 » |
|
В верх радиатора подается горячая жижа с мотора, снизу получаем уже результат работы радиатора. НЕспорю! Но в мороз - там самая холодная точка, ибо защиту никак не поставлю, руки не доходят - вот я и подумал, что атмосферным воздухом его "морозит" - и эта тонкая грань между кипением и некипением как раз невключает датчик. Летом то нормально все работало, а к зиме нет!
|
|
|
Записан
|
Я не жалею о прошлом! Ведь оно меня тоже не пожалело...
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #99 : 11 Февраля 2014, 12:51:03 » |
|
НЕспорю! Но в мороз - там самая холодная точка, ибо защиту никак не поставлю, руки не доходят - вот я и подумал, что атмосферным воздухом его "морозит" - и эта тонкая грань между кипением и некипением как раз невключает датчик. Летом то нормально все работало, а к зиме нет!
Тонкая грань не эта, а разгерметизорованная система. В радиаторе ОЖ не кипит, она кипит в блоке. То, что радиатор внизу холодный это наоборот хорошо, значит он свою работу выполняет. Да, кстати, на работу печки это никак не влияет. Заделай дырку в расш бачке вот тогда говори о кипении.. Печка.. кран на шланге печки есть? Где-то в районе карба живет в стоке? Проверял его? Он точно открыт? Положение его ручки ни о чем не говорит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valerik-xolerik
Ветеран форума
    
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
 |
« Ответ #100 : 11 Февраля 2014, 13:03:11 » |
|
А не пофиг? В верх радиатора подается горячая жижа с мотора, снизу получаем уже результат работы радиатора. Логично измерять как раз его, и если радиатор набегающим потоком воздуха не охлаждает ОЖ должным образом, датчик внизу, на выходе, это фиксирует и включает мотор вентилятора. У мну на Каблучке на нижнем бачке радиатора справа и стоял датчик, ввёрнутый в припаянную соответствующую втулку с внутренней резьбой (выточили по-знакомству). Обычный москвичёвский датчик 87-82 включался поздновато, когда стрелка указателя температуры доходила к примерно до 2 мм от третьей риски показометра. Случайно увидел в магазине 82-78 (сказали - американский, больше таких не встречал). Когда поставил, стал включать Карлсон вОвремя, чуть больше 82 град. Когда лет через 12 он заглючил, пришлось врезать в верхний патрубок типа тройника с посадочным местом для ввёртывания датчика. Теперь работает просто идеально (т.т.т.). Это коротенькое предисловие к тому: "а не поставить ли ТээСу таким же образом датчик и на своей Оде?!"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alonesl ТС
Редкий гость

Карма +11/-0
Offline
Сообщений: 54
Одинокий Слон
 Отрадный Самарской области ИЖ 2126-30
|
 |
« Ответ #101 : 11 Февраля 2014, 13:53:18 » |
|
тому: "а не поставить ли ТээСу таким же образом датчик и на своей Оде?!" Золотое слово, уважаемый! Вот подумываю уже об этом. Крана на печку ненашол - ибо когда видимо ставили троешный движок, шланги воткнули сразу в печку, один из которых я и поменял (тот, который сразу с помпы идед). Датчик я вкрутил на 92 (кажется) градуса включения, меньше небыло, а по поводу кипения в блоке - нет, звук кажется "кипел" прямо из радиатора и расширителя, а не с блока, хотя хз - он был такой громкий, что мог заглушать звук кипения блока  )) Полюбому буду искать датчик на патрубок, и глушить вторую пипрку из расширителя...
|
|
|
Записан
|
Я не жалею о прошлом! Ведь оно меня тоже не пожалело...
|
|
|
valerik-xolerik
Ветеран форума
    
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
 |
« Ответ #102 : 11 Февраля 2014, 14:55:12 » |
|
Золотое слово, уважаемый! Спасибо! Полюбому буду искать датчик на патрубок, и глушить вторую пипрку из расширителя... А моя с помощью Uncle Sergio наоборот, "разглушил" вторую пипку и вывел в неё шланг из верхнего патрубка, врезанный в него через сантехнический латунный тройник (потом, при модернизации СО в связи с установкой УЗАМ-2,1 л. заменил на тройник под волговский диаметр патрубка). Забыл (забил) про (на) воздушные пробки!
|
|
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2014, 14:57:44 от valerik-xolerik »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #103 : 11 Февраля 2014, 18:33:19 » |
|
откручивал стартер особенно верхний болт, средний и нижний открутил из ямы. Я недавно снимал стартер (с "Пнутого") все три болта открутил не так уж и матерясь... Вентилятор печки не снимал. И чего тогда ругаешься? В камасутру смотрел? Ну так там стартер снимают со снятием воздухозаборника печки, даже на фото его нет. Снять поставить воздухозаборник - минут 15 не спеша. Тока пальцы затекают когда вывинчиваешь болты стартера.. это да... места мало 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #104 : 11 Февраля 2014, 18:45:32 » |
|
Ну чтож за конструкторы такие тупые!? Физику совсем не учат? Учат. Датчик должен мерять температуру остывшего тосола, чтобы не выстужать двигатель. а в верхней части радиатора уже все кипит и плюет тосол из расширителя... Это у тебя видимо проблемы с системой охлаждения. ВОзможно просто завоздушена. Потому и печка не жарит, ибо воздушные пробки помпа гонять не умеет. Вот блок и кипит. атмосферным воздухом его "морозит" - и эта тонкая грань между кипением и некипением как раз невключает датчик. Вообщето при исправном термостате даже при нуле градусов на улице карлсон практически не включается. Ну разве что в пробке ехать да с выключенной печкой. Это коротенькое предисловие Не знаю как там с узамом, у мну ваз... а датчик поставил на 99 градусов от 2110. Ибо нефиг. даже летом в пробках система справляется. сказали - американский, больше таких не встречал В экзисте полно датчиков, ставятся как родные, есть ан разные температуры, в том числе трехконтактные с двумя уровнями включения - очень удобны для нив - там два карлсона можно включать раздельно по такому датчику - один на температурах пониже, второй добавлять на высоких температурах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|