valerik-xolerik
Ветеран форума
    
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
 |
« Ответ #60 : 25 Декабря 2013, 19:30:05 » |
|
А "Шкода форум" неа? Ато ТС нас заругает за разговоры не по теме. А можно в личку шёпотом, чтобы ТС не слышал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #61 : 25 Декабря 2013, 20:07:25 » |
|
А можно в личку шёпотом, Чё это вы там шепчитесь? Что-то против ИЖа замышляете? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
а486на
Ветеран форума
    
Карма +481/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1435
г. Ессентуки
ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
|
 |
« Ответ #63 : 25 Декабря 2013, 23:51:26 » |
|
Подписываюсь. Желаю удачи ТСу в работе.
|
|
|
Записан
|
Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1116/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11051
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #64 : 26 Декабря 2013, 22:21:24 » |
|
А белый ИЖ чей? с первого поста.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2013, 22:21:57 от БОРИС-93 »
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
alonesl ТС
Редкий гость

Карма +11/-0
Offline
Сообщений: 54
Одинокий Слон
 Отрадный Самарской области ИЖ 2126-30
|
 |
« Ответ #65 : 27 Декабря 2013, 08:15:39 » |
|
Белый ИЖ - моего бывшего коллеги, в гораздо более ушатанном состоянии. Мы, собственно, купили эти х Ежей одновременно - это как наверное потому, что нельзя держать одного поросенка. он не ест толком - а когда двоих - то они едят выхватывая друг у друга. Так и мы с ним - делали своих ежей наперегонки. только я делал сам, а он в сервисах - это его первый опыт с машиной. Продолжение про моего ежа: Давно уже, с наступлением холодов стартер перестал нормально крутить. Т.е. сутра заводится с полтыка, нагреется автомобиль, потом еле крутит. И саммое интересное - что меняешь акумулятор - тут же снова крутит нормально! ПОтом опять. На что только не грешил. Сегодня собрался покупать новый стартер, а этот со временем перебрать. Это преамбула. Амбула  : Сегодня с утра приехал в гараж включить отопление и прибраться (сегодня машинка в ремонт должна зайти) - опять немогу завести, и хоть убейся! Еле крутит. Причем так хренова, что даже печка еле крутится. Психанул, вырвал с корнем массу (было подозрение на нее), поставил напрямую - та же фигня! В сердцах схватил за клемму плюса чтоб сдернуть ее с аккумулятора - и тут ВЗВЫЛА ПЕЧКА на полных оборотах, т.к. зажигание было вкл! Короче, летом менял плюсовую клемму, заменил на блатную, с болтиками, и вот в ней то и проблема! Толи контакт окислитлся внутри клеммы, то ли хз... Короче, надеюсь что теперь он будед заводится при любых обстоятельствах  А от снятия стартера уберегло то, что к нему фиг подлезешь - мешает правая стойка сверху, а с низу - тож неудобно, даже из ямы. Так что большинстыво проблем как правило плавает наверху, а не на самом дне  )
|
|
|
Записан
|
Я не жалею о прошлом! Ведь оно меня тоже не пожалело...
|
|
|
Serg_ch
Ветеран форума
    
Карма +819/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2737
Оренбург
 Европа-Азия (Оренбург) Lada Granta Liftback 219170
|
 |
« Ответ #66 : 27 Декабря 2013, 11:08:12 » |
|
А от снятия стартера уберегло то, что к нему фиг подлезешь Снимаешь воздухозаборник печки, и вперед  .
|
|
|
Записан
|
Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный  . Продан с пробегом 129000. Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1116/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11051
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #67 : 28 Декабря 2013, 19:59:52 » |
|
А от снятия стартера уберегло то, что к нему фиг подлезешь Кривой спецключик нужен, чтоб сверху стартёр откручивать. А болтик М6, который снизу защиту стартёра от жары выхлопа снизу крепит, технические садо-мазохисты придумали.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
alonesl ТС
Редкий гость

Карма +11/-0
Offline
Сообщений: 54
Одинокий Слон
 Отрадный Самарской области ИЖ 2126-30
|
 |
« Ответ #68 : 04 Февраля 2014, 11:43:19 » |
|
Че -то пипец какой-то с этим стартером. Машина все морозы в гараже простояла - лень гараж топить было. Сейчас запрыгнул в яму - там фиг подлезеш к стартеру - мешает плита переходная (напомню, что двиг 03 на коробке Омской стоит). Сверху мешает стойка и печка. Если сверху: ну, допустим печку я сниму, а к стартеру неподлезть ( Кривой спецключик нужен ) снизу - че-то вообще толком непонятно тоже как, и главное "ЧЕМ" крутиить эти болты. Так все-таки откуда лезть будет прощще - сверху, или снизу? Все очень близко - стартер болтами практически прижат к самому проему двигателя, или хз как объяснить, т.е. двигатель по сравнению с классикой находится глубже - болтов крепления коробки и стартера сверху ни снизу не подлезть - похоже, ставили двигло в сборе с коробкой. Я в растерянности... Фото нету - батарейка в фотике села... Ума не приложу че делать то...
|
|
|
Записан
|
Я не жалею о прошлом! Ведь оно меня тоже не пожалело...
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
    
Карма +519/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
 |
« Ответ #69 : 04 Февраля 2014, 11:49:00 » |
|
Стартер снимается первй раз и сверху два болта откручиваешь и снизу один. Потом нижний болт не ставишь и следующие разы крктишь полько сверху. Воздухозаборник отопителя снимать однозначно. Для открчуивания болтов стартера нужен ключ "13" накидной изогнутый 135 градусов по плоскости. В Иже стартер проще снимать, чем в жигулях.
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
Варвар
     
Карма +1993/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30594
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #70 : 04 Февраля 2014, 11:50:34 » |
|
вытащи движок с кпп вместе лебедкой кверху  там и стартер доступен будет, и кпп нормальную поставишь
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
alonesl ТС
Редкий гость

Карма +11/-0
Offline
Сообщений: 54
Одинокий Слон
 Отрадный Самарской области ИЖ 2126-30
|
 |
« Ответ #71 : 04 Февраля 2014, 11:57:40 » |
|
Да вот нету коробки пока - точнее денег нету на КПП 5ступку. Снял бы конечно целиком! Попробую сегодня после работы - хоть может сниму как нибудь... К стати, в минус 26 он завелся как миленький! Потом в гараж поставил - пока на другой машине катаюсь - она теплее.
|
|
|
Записан
|
Я не жалею о прошлом! Ведь оно меня тоже не пожалело...
|
|
|
ELITE1500
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 7
Рязань, С-Петербург ИЖ-2126-060, М412Э, М427, М2140
|
 |
« Ответ #72 : 04 Февраля 2014, 15:26:12 » |
|
Здравствуйте, господа! Принимайте новенького=) Осенью 2013 встал вопрос в нашей семье - на чем ездить маме. Ну подключившиеся родственники решили, что автомобиль должен быть 4х4. Я сам, собственно, уже 8 лет как занимаюсь классическими Москвичами, правда в конце того лета у меня был первый опыт с передним приводом - Князь Владимир. Но, покатался и продал. Собственно - встал вопрос - что брать? Было три варианта - один хлеще другого. Нива (этот вариант отметался мной "по религиозным соображениям", и остальными по причине малого места), Ода 4х4 и Князь Владимир 4х4 (этот вариант в последствии убрал я, ввиду того, что ПП-АЗЛК коробок и мостов - максимум всего на всем белом свете штук 20 в лучшем случае). Осталась Ода. Начали искать, я нашел одну прекрасную, бордовую, пробег - 40, живет в Печатниках, обслуживалась работниками ОКК АЗЛК, т.к. хозяин работал там. Все хорошо, но.. Опередили на полчаса. Следующий малопробежный вариант - 2126-030, 1.7 Нива, ручная раздатка, 2003 год по ПТС (в чем я сомневаюсь), обвес Ника, царапанное левое крыло и темно-зеленый цвет. Поскольку на тот момент вариантов особо устраивающих больше не было - решено было брать это. Так в нашей семье, собственно, для мамы появилась Ода=). Мама у меня первый раз получила права еще в 82, учясь на М2137, а теперь уже возвращал я ей навыки на своих автомобилях, поэтому суровая езда на Оде, а не на каком-нибудь Фокусе ей не показалась столь хардкорной. Я живу в Петербурге сейчас, и поскольку нужно было совершить несколько жестких сцепок по маршруту Рязань-Питер, - Ода в моих руках) За это время из поломок - сдохла лампа вкл.блокировки диф., наелся генератор (точнее сначала пропала зарядка, я даже поменял диодный мост, а через три дня генератор просто заклинил), поменяны передние колодки и в общем-то всё. С пробегу 50600 я докатался уже до 58, три раза возил жесткие сцепки из Рязани и Москвы, да и по Питеру тоже. Правда есть один косяк, появившийся в последнее время, пока не смог продиагностировать что это - едешь тягой, все нормально, едешь накатом - сзади (думается из моста) - методичные стуки, весьма громкие. Если в этот момент нажать на педаль тормоза - звуки прекращаются... ЗЫ. В общем, машина в моих руках до весны, до этого времени хочется доделать её до приближения к достойному виду по тех. части, хотелось бы поставить Лукас в тормоза, отрегулировать клапана качественно и солекс настроить, думается мне иногда, что расход большеват. Ну и немного по внешнему виду поработать=) 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #73 : 04 Февраля 2014, 15:39:35 » |
|
Привет, если ТС приютит в своеё теме... Если в этот момент нажать на педаль тормоза - звуки прекращаются... А тормоза задние посмотреть? хотелось бы поставить Лукас в тормоза Это по "москвичёвской" привычке? Десяточные, калиновские не хуже будут. Если уж доводить до ума тормоза, то для начала на переёд 14 дюймовые вентилируемые тормоза, а на назад - от классики "пятёрочные".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ELITE1500
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 7
Рязань, С-Петербург ИЖ-2126-060, М412Э, М427, М2140
|
 |
« Ответ #74 : 04 Февраля 2014, 15:44:55 » |
|
Привет, если ТС приютит в своеё теме... По глупости своей и невнимательности - подумал что общая тема=) Если возможно, может перенесут в отдельную тему ув. Модераторы. По поводу тормозов - да, наверное по Москвичовской привычке, да и лучше Гирлинга-Лукаса-ТРВ для таких автомобилей на мой взгляд ничего нет. По поводу стуков - колодки новые, реакция на педаль не ухудшилась. В моей голове три проблемы видятся, одна хуже другой. Простой вариант - какое-нибудь Г с карданом, средний вариант - наелся подшипник полуоси, худший вариант - разбило посадочное место под полуось в самом корпусе моста.
|
|
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2014, 15:47:34 от ELITE1500 »
|
Записан
|
|
|
|
|