коварный холостой ход
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 14:52:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: коварный холостой ход  (Прочитано 1272 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #15 : 20 Декабря 2013, 13:31:12 »

Ловить момент резкого снижения оборотов лучше не подсосом, а педалькой газа. Т.к. при испарении этой "лужи" надо поболее воздуха, а подсос не позволяет это сделать в должном размере.
Я всегда грел на 1500-1700 при минимально возможном вытягивании подсоса, а обороты поддерживал педалью газа. Имел этот эффет и на Комбике (УЗАМ1500) и на Чижике (УЗАМ1700).
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Igorrr
Живёт здесь
*****

Карма +597/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 946

Москва, близ Сущевского вала


Иж Ода был, Пыж307SW 1.6 АКП '06,Chevy-Niva'12

WWW

Москва
Пежо 307 SW, Chevrolet Niva
« Ответ #16 : 20 Декабря 2013, 13:40:35 »

Ловить момент резкого снижения оборотов лучше не подсосом, а педалькой газа
Это если сидишь в машине, а если снег счищаешь, то запрыгнуть в машину можно и не успеть, а подсосом можно оперативней поддержать и поймать момент не залезая полностью в машину.
Записан

У российских дорог самое ровное место - обочина.
Панкратов К.
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #17 : 20 Декабря 2013, 13:48:48 »

Это если сидишь в машине, а если снег счищаешь, то запрыгнуть в машину можно и не успеть, а подсосом можно оперативней поддержать и поймать момент не залезая полностью в машину.
Кстати на ОЗОНЕ была такая беда, как я делал: Стартуем выдерживаем полминуты 1700об\м и плавно снижаем до 1000-1200 и можно даже спокойно идти в дом пить чай. По началу я тоже думал что за фигня глохнет хоть убей и потом приловчился (Жил тогда в деревне в частном доме, проснулся запустил и пошел чистить зубы и пить чаек пока машинка греется) С Солексом как то проще
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Января 2025, 03:56:22