Lobster ТС
|
 |
« : 18 Декабря 2013, 00:08:06 » |
|
Озаботился установкой сабжа. Тестю с тещей хочу поставить, чтобы не выходили каждый раз к передней двери. Так спокойнее будет и им и мне с женой. Исходные данные: 1. индивидуальный, на 1 квартиру, цветной. 2. камеру хочу одну, в вызывной панели; 3. сам домофон - с большим цв. экраном (5-7 дюймов), желательно без трубки. 4. конечно, чтобы подешевле. 5. ставить хочу сам. по схеме сабж соберу как нефиг делать/ 6. но по выбору, производителям ТТХ я пока чайник 7. "Кароши люблю, плохой - нет!"(с)  Собственно, посоветуйте: 1. производителя 2. возможно, продавца... 3. как покупать? комплектом или по отдельности? 4. ну и вообще чего по теме Вот такой нарыл: http://www.radio-salon.ru/index.php?productID=2494Работоспособен, или китайская погремушка?
|
|
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2013, 00:18:18 от Lobster »
|
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #1 : 18 Декабря 2013, 04:52:54 » |
|
я бы брал ч/б всё же и с возможностью расширения на 2 панели.
|
|
|
|
|
|
|
FF
Ветеран форума

Карма +370/-1
утырам - тартам...
Казань (ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
|
 |
« Ответ #2 : 18 Декабря 2013, 06:25:58 » |
|
тут на вкус и кошелек... главное чтоб производитель был провереный.. Единственная проблема - это высота установки вызывной панели, т.е. будет невидно детей и лиц высоких людей. Решается установкой доп. камеры, соответственно домофон нужен на два видеоканала...
|
|
|
|
"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
|
|
|
237ХАН
Ветеран форума

Карма +1012/-1
Архангелогородец. Мезень.
Царицино 27.02.14 Иж 2126 - 30 Красный гранат 2005 г.
|
 |
« Ответ #3 : 18 Декабря 2013, 06:41:18 » |
|
Добавь опцию! запись! (это как в новигаторе) Хорошо помогает! Все воры боятся!
|
|
|
|
Продолжаю ездить на ИЖЕ
|
|
|
Vek
|
 |
« Ответ #4 : 18 Декабря 2013, 07:17:42 » |
|