Замена клемм аккумулятора с проводами. Есть ли подвохи
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Сентября 2025, 18:27:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена клемм аккумулятора с проводами. Есть ли подвохи  (Прочитано 6108 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« : 14 Декабря 2013, 10:21:50 »

Здрасте форумчане давненько не бывал. Суть такая. Пришла зима неожиданно, а я с окисленными клемамми. Решил поменять. Решил взять от 2108 там и на гену и на стартер сразу. Появился вопрос не будет ни каких подвохов при замене провода в районе стартера. А то я где то читал темку что там легко что то сломать нафиг. И еще узнать можно ли поменять провод не откручивая стартер. Кстати будет возможность работы снизу вдруг там легче к проводу подобраться
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2013, 10:30:37 от Панкратов К. » Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16155




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #1 : 14 Декабря 2013, 11:24:41 »

И еще узнать можно ли поменять провод не откручивая стартер. Кстати будет возможность работы снизу вдруг там легче к проводу подобраться
прекрасно меняется сверху.
стартер скручивать не надо.
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31968



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #2 : 14 Декабря 2013, 11:36:31 »

Решил взять от 2108 там и на гену и на стартер сразу.
Получается на узаме меняешь?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Панкратов К. ТС
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #3 : 14 Декабря 2013, 11:53:21 »

Получается на узаме меняешь?
нет на вазомоторе. Длинна провода до генератора более чем достаточна. Это какой то необычный комплект идет как бы для уазиков, но там еще приписочка что инжекторые самары тоже подходят
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
БОРИС-93

*******

Карма +1121/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11059

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #4 : 17 Декабря 2013, 20:45:51 »

там легко что то сломать нафиг. И еще узнать можно ли поменять провод не откручивая стартер. Кстати будет возможность работы снизу вдруг там легче к проводу
Очень хорошо всё видно, когда сняты "штаны". Учитывая, что там, на стартёре, медные болты вставлены в пластиковую крышку втягивающего реле, затягивай гайки без фанатизма.
Получается на узаме меняешь?
На нём всё видно без снятия лишних железкофф. lol
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31968



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #5 : 17 Декабря 2013, 23:26:32 »

Длинна провода до генератора более чем достаточна.
Это да...а вот до стартёра- едва ли...
впрочем, молчу, ведь это
Это какой то необычный комплект
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
reebok76
Ветеран форума
******

Карма +179/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1126

Амурская область, г. Благовещенск



ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
« Ответ #6 : 18 Декабря 2013, 12:34:58 »

с окисленными клемамми
наверно можно обойтись и без замены проводов, путем приобретения новых клемм.
Записан

Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #7 : 18 Декабря 2013, 14:20:08 »

Это да...а вот до стартёра- едва ли...

Комплект проводов ШНивы, с готовой "перемычкой".  Wink Но..... Цена!!!...... павпЅ Жаба, в принципе, поддается дрессировке.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Августа 2025, 15:30:28