Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #75 : 18 Декабря 2013, 16:45:06 » |
|
в одном блоке и зарядка для аккумулятора УПСа и зарядка для автомобильного аккумулятора от УПСа Это получится "решето для переливания электричества" 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike ТС
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14404
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #76 : 19 Декабря 2013, 16:12:54 » |
|
А если к нему приделать еще и USB порт Получится бестолковая хрень, большая и тяжёлая. USB-зарядник - это не просто другой режим, это совсем другое устройство, которое запросто продаётся. Если уж очень хочется - покупаешь автомобильный USB-зарядник типа вот - http://www.ulmart.ru/goods/348286к нему разъём прикуривателя в Би-би; к разъёму припаиваешь хвосты под аккум от UPS - готовенько! Только для чего такая хрень нужна то? При наличии в лесу машины - пользуешь её прикуриватель; при отсутствии - таскать за собой 7-ми амперник есть удовольствие весьма сомнительное. На этот случай есть более компактные и лёгкие решения типа вот - http://www.ledflash.ru/index2.php?page=shop.product_details&flypage=&product_id=437&category_id=9&option=com_virtuemart&Itemid=2Или вот тут целая куча на выбор - http://vichivisam.ru/?p=4542
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #77 : 19 Декабря 2013, 18:58:57 » |
|
Если уж очень хочется Да я проще сделал... купил в Окее за 140р уже с разъемом в прикуриватель, ЮСБ и 3 дырками прикуривателя   З.Ы. когда случайно раздавил вилку в прикуриватель, оторвал и при подсединении к бортсети перепутал полярность... случился хлопок и юсб теперь не заряжает 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жека Палыч
Ветеран форума
    
Карма +459/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1516
Питер,Весёлый Посёлок
УЗАМ 1.7 БСЗ
Питер ИЖ 2126-020
|
 |
« Ответ #78 : 19 Декабря 2013, 19:54:31 » |
|
у меня просто на три дырки в него втыкаю переходник на юсб и регик когда при подсединении к бортсети перепутал полярность на этом тройнике провод с белой полосой оказался +, вырубило регик,ремонту не подлежит,вернули бабки.сегодня из-за той же фигни, забрал с гарантийки второй  он работал пять минут и... пришлось назад нести.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike ТС
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14404
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #79 : 19 Декабря 2013, 20:22:03 » |
|
купил в Окее за 140р уже с разъемом в прикуриватель, ЮСБ и 3 дырками прикуривателя Видел бы ты что у него внутри!.. Очень не советую их брать! В этих тройниках на USB такой стабилизатор корячат, что страшно за подключаемые приборы. Фуфло аццкое! Во всяком случае мне ещё пока ни одного нормального не попадалось.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #80 : 19 Декабря 2013, 21:26:20 » |
|
Видел бы ты что у него внутри!.. Еще не успел... но наслышан. Вообще брал ради корпуса (сам знаешь что в электронном приборе это самое дорогое  ) ), а стаб хотел свой спаять. Потому и не расстроился когда спалил. А вообще думаю просто в торпеду встроить разъем USB, а стабик на проводах повесить внутри.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike ТС
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14404
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #81 : 23 Декабря 2013, 15:39:46 » |
|
Ещё один именитый аналог подсказали - http://www.blackanddecker.ru/automotive/productdetails/catno/BDV040/Для повтора сабжа нашёл ничёшного донора - http://www.ulmart.ru/goods/318158Сразу и корпус; и шнуры с разъёмом в прикуриватель; и внутри тот самый степ-ап преобразователь. Разобрал: На первый взгляд плата сляпана не очень, но один хрен переделывать. Главное силовой дроссель сделан прилично и предусмотрены какие-никакие радиаторы под активные силовые элементы. Наверно что-то получится. 
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
Варвар
     
Карма +1995/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30607
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #82 : 23 Декабря 2013, 17:19:13 » |
|
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
B.Mike ТС
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14404
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #83 : 23 Декабря 2013, 17:52:20 » |
|
вам бесполезно предлагать предлагаемое? Первое - это просто литиевая, четырёхячеечная батарейка. С какой целью ты её нам предлагаешь? Второе - прямо таки космические технологии! Проводки диаметром миллиметра 4 (?) вместе с изоляцией, пропускающие до 600 Ампер; внутри литиевая батарейка на 3.7В 13А/ч, отдающая 2000 ампер... 20 раз по несколько секунд подряд... Чёта я сомневаюсь 
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #84 : 23 Декабря 2013, 18:26:55 » |
|
А я нет! Тут энергия Тесла наверное взята на вооружение. Из эфира типа. Провода ей и вообще не нужны кстати. 
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
    
Карма +984/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
 |
« Ответ #85 : 23 Декабря 2013, 18:34:50 » |
|
Возвращаюсь к вопросу разряда АКБ. Машинка простояла 2 недели с хвостиком. АКБ 5,5 лет заряжен не полностью. Сел - ключ на старт - подождал пока бензонасос поднимет давление (3-4 сек)- включил стартер - полоборота КВ и машинка ожила. Проворот КВ без усилий как молодой. Так что надо искать причину почему через 2-3 недели АКБ разряжен. Либо катастрофически не дозаряжается, либо паразитные утечки.
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #86 : 23 Декабря 2013, 19:06:28 » |
|
либо паразитные утечки Если верить схеме подключения генератора, при пробитом силовом диоде в подкове АКБ может разряжаться по пути: пробитый диод, допдиод, резистор в приборке у контрольной лампы, земля. Замка зажигания в этой цепи нет... Аналогично но через паленый РР вроде как тоже может... через этот злой резистор... кторый толстый... горячий и даже отпаивается... B.Mike поправит меня ежели че 
|
|
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2013, 19:08:24 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
     
Карма +1995/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30607
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #87 : 23 Декабря 2013, 19:29:26 » |
|
ну вот не поверю, что если раз в месяц заводить машину, прогревать и заряжать аккум, то она не простоит неопределенно большое количество времени.
а если еще массу отключить, то и раз в полгода к ней подходить не надо. нет денег на платную стоянку или гараж? копи деньги на сигу с автозапуском по календарю или по жсм.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2013, 19:30:36 от Варвар »
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
B.Mike ТС
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14404
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #88 : 23 Декабря 2013, 20:13:44 » |
|
Тут энергия Тесла наверное Не иначе!  Сел - ключ на старт - подождал пока бензонасос поднимет давление (3-4 сек)- включил стартер - полоборота КВ и машинка ожила. Проворот КВ без усилий как молодой. Поздравляю, неплохой результат! Однако ... и мы оба понимаем, да, что конкретный срок зависит от конкретного соотношения..... Так что надо искать причину почему через 2-3 недели АКБ разряжен. Потому-что стоит китайская сигналка с автономной сиреной и датчиком объёма; контроллер стёкол; мафон с часиками и прочие мозги. Всё суммарно потребляет около 30-ти миллиампер в режиме стоянки. За три недели - это порядка 15-ти А/ч. Плюс саморазряд у аккума имеется (на тот момент у меня стоял ещё заводской, соответственно опять же кЕтайский); плюс по морозу у него и так ёмкость падает... Как-то так и набралось. ну вот не поверю, что если раз в месяц заводить машину.... а если еще массу отключить.... "Чукча не читатель, Чукча писатель"
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #89 : 23 Декабря 2013, 20:20:49 » |
|
Не иначе! Кстати зря сомневаешься. Вечный двигатель второго рода возможен! Сила гравитации, либо вторичная энергия солнца.., это типа как намёк. 
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
|