Мобильный зарядник (опять выпендриваюсь :))
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Февраля 2025, 15:50:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мобильный зарядник (опять выпендриваюсь :))  (Прочитано 6398 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Жека Палыч
Ветеран форума
******

Карма +459/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1516

Питер,Весёлый Посёлок


УЗАМ 1.7 БСЗ



Питер
ИЖ 2126-020
« Ответ #45 : 16 Декабря 2013, 19:33:32 »

бум всякие полезные поделки продавать ))
толковая идея.Уже два девайся есть.клиенты есть.Да и вещи не китай,а надёжные и продуманые
Записан

B.Mike ТС
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14398

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #46 : 16 Декабря 2013, 21:50:19 »

Ставить на поток
Какова на твой взгляд возможна толщина этого потока?
Какова на твой взгляд должна быть цена сабжа в каких комплектациях?

доделать сабж, чтобы всё было под ключ, и продавать.
Вот ты например за сколько готов купить подобную штуку?

вещи не китай,а надёжные и продуманые
Жжёшь! Smile  Сабж был налеплен за вечер из первых попавшихся под руку комплектующих для решения конкретной сиюминутной задачи. Пробник (ты же его вторым имел ввиду?) - ваще продукт ночного бреда: один вспомнил идею китайского пробника, второй сходу что-то накидал... Big Grin  Или я как-то не правильно понимаю слово "продуманный", или ты сейчас аццка оффтопишь. Big Grin
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Жека Палыч
Ветеран форума
******

Карма +459/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1516

Питер,Весёлый Посёлок


УЗАМ 1.7 БСЗ



Питер
ИЖ 2126-020
« Ответ #47 : 16 Декабря 2013, 22:10:16 »

идею китайского пробника
вот такого не видел
или ты сейчас аццка оффтопишь
я абсолютно серьёзно,и не важно что за вечер сделано,я бы такое предпочёл нежели красивую коробочку с неизвестным содержимым.
не правильно понимаю слово "продуманный
ну а разве не так? Думаю ты думал что лепишь,а не ради темы на форуме.
Записан

hedgehog 981

*******

Карма +1324/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12876



WWW

Питер
ИЖ 2126-060, Лада Калина Универсал 219410
« Ответ #48 : 16 Декабря 2013, 22:10:55 »

Хм... Посчитаем, акб стоит 700 руб+плата с переделкой 500 руб.+ 30% за труды итого 1560. Ну допустим 1700 можно взять. Цены не точные. Конечно за эти деньги мона купить нов.дешёвый акб, но стоит ли?
Записан




Жека Палыч
Ветеран форума
******

Карма +459/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1516

Питер,Весёлый Посёлок


УЗАМ 1.7 БСЗ



Питер
ИЖ 2126-020
« Ответ #49 : 16 Декабря 2013, 22:16:33 »

мона купить нов.дешёвый акб
можно.но я вспоминаю как таскал акб из дома до стоянки (пр.1км) и такой фитнес меня не пёр.
Поэтому сабж имеет право на жизнь.
Записан

hedgehog 981

*******

Карма +1324/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12876



WWW

Питер
ИЖ 2126-060, Лада Калина Универсал 219410
« Ответ #50 : 16 Декабря 2013, 22:20:01 »

можно.но я вспоминаю как таскал акб из дома до стоянки (пр.1км) и такой фитнес меня не пёр.
Поэтому сабж имеет право на жизнь.
Не ты один. Smile я с магаза тащил когда мой сдох. Кстати этот сабж актуален когда в пробке заглох из-за разряда акб. Smile
Записан




Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #51 : 17 Декабря 2013, 00:28:38 »

А кто мешает купить АКБ меньшей емкости и для запуска подключить его параллельно основному. Например такой http://www.micronika.ru/order.phtml?keyword=DT1207. Цена вроде не кусается и вес 2,2кГ. У меня сосед свою 4-ку часто так заводил, когда родной сдыхал.
Хотя для этого придется капот открыть а это тяжелая работа. А что касается снега на капоте то его я предпочитаю с самого начала сбросить что бы когда поеду он на лобовое и через крышу на задних не летел.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
B.Mike ТС
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14398

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #52 : 17 Декабря 2013, 02:38:02 »

не важно что за вечер сделано,я бы такое предпочёл нежели красивую коробочку с неизвестным содержимым.
Есть одна проблема: как только я оформлю сабж в коммерческий продукт - он станет красивой коробочкой с неизвестным содержимым bk
Думаю ты думал что лепишь,а не ради темы на форуме.
Да, но я живой человек, я могу в чём-то ошибиться, что-то не учесть сходу...

Кстати этот сабж актуален когда в пробке заглох из-за разряда акб.
Не, вот тут нет! Сабж - это автономный зарядник, но с очень ограниченным ресурсом. Он может взбодрить исправный но севший аккум до состояния, которого хватит на хороший "вжик" стартёром, но дальше должен подхватить генератор. Иначе ты снова заглохнешь довольно быстро, а повторить процедуру будет уже невозможно, 7-ми амперник будет уже истощён.

Хм... Посчитаем, акб стоит 700 руб+плата с переделкой 500 руб.+ 30% за труды итого 1560. Ну допустим 1700 можно
Один нюанс: Нужен ещё сетевой зарядник, которым дома 7-ми амперник перезаряжать.
Самое дешёвое из подходящего что нашёл - http://dvplay.ru/audio-video-tehnika/adaptery-pitaniya/adapter-pitaniya-setevoj-12v-3000ma.html - какой-то ацций ноунэйм Smile  Вообще оно тоже рублей 600 как минимум обычно стОит.
Можно организовать реверс в сабже, но это скорее как бесплатное приложение.

Ощем я понял, сабж как законченное устройство, в корпусе и с "хвостами" в прикуриватель и к донорскому АКБ, должен стОить не дороже рублей эдак пятисот...  Полный комплект должен уложиться тыщщи в две.
При таком раскладе, сколько желающих будет? Дайте знать кому интересно!


А кто мешает купить АКБ меньшей емкости и для запуска подключить его параллельно основному. Например такой http://www.micronika.ru/order.phtml?keyword=DT1207. Цена вроде не кусается и вес 2,2кГ. У меня сосед свою 4-ку часто так заводил, когда родной сдыхал....
Коллега, Вы меня шокируете! Этож и есть тот самый 7-ми амперник от UPSа. Причём согласно фирменным спецификациям,
Цитировать
Рекомендованы для применения в охранно-пожарных системах и системах контроля и управления доступом.
Т.е. это хороший аккум для бесперебойника малой мощности; можно применить для сабжа. Зажигание от него можно включить... Но под стартёром он сдохнет сразу, причём скорее всего совсем.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
B.Mike ТС
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14398

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #53 : 17 Декабря 2013, 03:51:09 »

Нужен ещё сетевой зарядник, которым дома 7-ми амперник перезаряжать.
Нашёл вроде толковый готовый - скину ссылки, чтобы не потерять Smile
http://www.xcomspb.ru/robiton_la12-900_343750.html?utm_source=ya_market&utm_medium=cpc&utm_campaign=xcomspb_286777_zaryadnoe_ystroystvo&utm_content=343750_robiton_la12-900&_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTvQl9Cw0YDRj9C00L3QvtC1INGD0YHRgtGA0L7QudGB0YLQstC-IFJvYml0b24gTEExMi05MDAg0LDQstGC0L7QvNCw0YIuINC00LvRjyDRgdCy0LjQvdGG0L7QstC-LdC60LjRgdC70L7RgtC90YvRhSDQsNC60LrRg9C80YPQu9GP0YLQvtGA0L7QsiAxMtCSO1Fndk5udll6eVNnT3hHQmRBMjJjQWc7
http://www.allchargers.ru/08204-zarjadnoe-ustrojstvo-dlja-svincovokislotnogo-akkumuljatora-120v-09a-robiton-la12-900.html
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15963




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #54 : 17 Декабря 2013, 04:15:20 »

500 рублей это 15 литров хорошего луца. литр в час это 12-15 часов непрерывного заряда аккумулятора. с ценой конечного продукта умножим на три... итого 36 часов работы генератора с хорошим током даже на холостых.
единственное где показано это на авто у которых нереально трудно доставать батарею, но таких авто не так уж и много в общей массе
Записан

B.Mike ТС
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14398

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #55 : 17 Декабря 2013, 04:57:18 »

итого 36 часов работы генератора с хорошим током даже на холостых.
Уверяю тебя, сабж проработает значительно больше Smile

где показано это на авто у которых нереально трудно доставать батарею
Так же на любых авто, от которых нереально далеко и/или лениво её тащить до розетки (ох как широк этот круг!);
У которых слетают какие н-ть настройки при отключении АКБ;
Которых стрёмно бросать без сигналки;
У хозяев которых уже кончились не прожжённые кислотой штаны и/или просто руки не очень заточены под гаечные ключи

Но тебе не надо, я понял Smile
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15963




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #56 : 17 Декабря 2013, 05:25:50 »

сабж проработает значительно больше
не сомневаюсь, но... таскать то его туда-сюда всё равно надо. И если просто соотнести затраты на завести машину или таскать батарейку туда-сюда для восполнения заряда аккмулятора (который зимой всё равно не зарядить - и это важно!)

от которых нереально далеко и/или лениво её тащить до розетки (ох как широк этот круг!);
Какая разница заряжать с генератора или с этой переносной фигни? Генератор выдают куда как больше тока - раз в 5-10 даже на холостых. А таскать эту батарейку всё равно придётся. Согласен что полегче, но... делать это надо будет много-много раз.

У которых слетают какие н-ть настройки при отключении АКБ
Ты таки не поверишь!.. обычный провод в прикуриватель и батарейка от ОПС спасёт от этой неприятности. Собственно как у меня и сделано - только стационарно проведены клеммы в бокс между сиденьями по нижеприведенной причине.
Которых стрёмно бросать без сигналки;

Но заряжать аккумулятор переносной фигней с копеечной емкостью - вот где настоящий бред.
Ибо замороженный аккумулятор не зарядить! его отогревать надо. А так этой батарейкой ты будешь греть атмосферу а не заряжать аккумулятор.

найди высаженный аккумулятор и попробуй провести натурные испытания. С замером плотности :-)
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2013, 05:27:46 от wtd » Записан

Струня
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +861/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4048





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #57 : 17 Декабря 2013, 08:41:07 »

При таком раскладе, сколько желающих будет? Дайте знать кому интересно!
Мне интересно. Комплектация: Собственно сабж с возможностью зарядки аккумулятора, и хвосты. Аккумулятор сам найду. Товарищ обещал посмотреть не сильно юзанный бесперебойник под списание... Остается единственный вопрос выяснить- есть ли диод в цепи прикуривателя. Однако это пока проблема- вчера искал внятную схему- не нашел. Отпишусь дополнительно.
Записан

Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #58 : 17 Декабря 2013, 08:57:23 »

Но под стартёром он сдохнет сразу, причём скорее всего совсем.
Я описал то что видел и не раз у себя на стоянке. Именно такой Толя и использовал. Встречу конечно уточню, но т.к он занимался системами доступа, то силовых у него не было, а он говорил что с работы.
При этом "вжик" делает не один доп АКБ а он только помощь основному. Пока подключишь, пока в салон сядешь пройдет некоторое время и заряд из доп "перетечет" в основной, т.е то же самое что и при использовании описанного устройства.
Но в данном случае доп приносится из дома и теплым, а при оставлении в машине он так же вымораживается и что он сможет передать?
Я не пытаюсь уменьшить заслуги ТС, просто болею ice уже вторую неделю и напало критиканское настроение  be , т.е везде все не так как надо.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
B.Mike ТС
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14398

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #59 : 17 Декабря 2013, 18:08:27 »

но... таскать то его туда-сюда всё равно надо. И если просто соотнести затраты на завести машину или таскать батарейку туда-сюда для восполнения заряда аккмулятора
Я наверно как-то не внятно пишу...
Сабж НЕ предназначен для восстановления убитого в хлам АКБ до состояния нового!
Сабж НЕ предназначен для запуска двигателя вообще, и тем более в мороз, когда с этим не справляется штатный АКБ.

Сабж предназначен для обслуживания (периодической подзарядки) АКБ в машине, которая мало ездит;
Сабж предназначен быть неким резервом электричества в условиях автономки.

Сабж способен либо немного взбодрить исправный, тёплый, но севший АКБ, что бы дать возможность таки завести машину без посторонней помощи (актуально летом); либо просто восполнить некоторый разряд АКБ вследствии длительной стоянки, дабы не дать ему потерять кислотность и замёрзнуть (актуально зимой).

Давай я расскажу ещё раз как и для чего использую сабж сам:
1. Зимой езжу очень мало, машина может месяц к ряду стоять без движения. На парковке она у меня ест порядка 30мА току (сигналка с объёмником, автономная сирена, всякие часики-фигасики, а бывает напугает кто - дак может и поорать маленько, фонарями помигать...). Гаража у меня нет. Соответственно аккум постепенно высаживается, теряет кислотность и может вообще замёрзнуть, как и случилось однажды. Какие есть варианты что с этим делать?
- можно раз в неделю заводить машину и сидеть в ней тарахтеть минимум час, а лучше два. Да, можно. При этом будешь жечь бенз; шуметь и вонять соседям под окно; растапливать снег во всяких щелях, который потом замёрзнет в лёд и будет портить краску, а потом и металл; тратить своё время на бесполезное сидение в машине; да и для подсевшего АКБ запуск замёрзшего мотора не слишком полезная процедура. А тебе придётся регулярно это повторять.
- можно раз в пару недель доставать аккум и носить его домой. Тогда будешь регулярно дёргать клеммы, изгибая туда-сюда замёрзшие провода; насыпать снега/воды под капот; заниматься "фитнесом" от стоянки до дома; марать одежду и руки то маслом, то кислотой; дома дышать парАми этой самой кислоты; и опять таки тратить время на эту процедуру. При этом тебе всёравно придётся заморачиваться с аккумчиком от UPSа, что бы не оставлять машину без электричества, либо каждый раз рисковать и потом восстанавливать слетевшие настройки всякой электроники. Да, можно и так.
- а можно воспользоваться сабжем, раз в неделю заскочив в машину по пути на работу и потом на обратном пути. Не испачкавшись; ничего не дёргая; не потеряв времени; без лишних усилий....

2. Летом люблю ездить по лесам-озёрам с ночёвкой или двумя. Дважды влипал в ситуацию, что за ночную пьянку высаживали аккум и утром не могли завестись. Толкать машину в лесу зачастую просто не возможно; ловить кого-то на трассе и просить залезть в бебеня с риском засадить и обшкрябать машину, попутно спалив сцепу... или вытащить аккум и сходить со мной в лес... Ну ваще не вариант. bk  Да даже просто во дворе, забыв выключить свет в салоне или ещё что-то, уже можно утром не завестись. И вот ты такой весь красивый собравшись на работу, закатываешь рукава, открываешь капот, начинаешь выколупывать аккум, тащить его домой... Особенно приятно, если на улице ливень с ветром; маленького акб на подмену у тебя при себе нету... А можно просто воткнуть сабж в прикуриватель и посидеть покурить. По времени будет примерно одинаково, но ты не будешь взмылен, тебе не придётся переодеваться, ты ничего не заломаешь под капотом в торопях...


Но в данном случае доп приносится из дома и теплым, а при оставлении в машине он так же вымораживается и что он сможет передать?
Сабж тоже приносится тёплым и его можно завернуть во что н-ть вместе с аккумом, за пару часов точно не замёрзнет. Но зато он точно зальёт в АКБ порядка 10% его ёмкости. А просто параллельно соединять два аккума - нихрена там не перельётся. Подкинет малый ампер 30 в стартёр и всё. А там как повезёт, результат плохо предсказуем. Впрочем ещё раз повторяю, сабж не предназначен для реанимации сдохшей на морозе машины. Если штатный аккум замёрз - его ни чем не зарядишь пока не согреешь. Т.е. надо либо его тащить в тепло; либо заводить машину без него, что бы от мотора тепло стало... Тут нужно нечто по мощнее, не зарядник, а пускач вроде такого:


Я не пытаюсь уменьшить заслуги ТС, просто болею
Да я не против критики. Я как-бы знаю зачем я сделал сабж себе и зачем сам им пользуюсь Smile  Дальше прав Ахиней: "надо приоритеты расставить, для кого и почему оно предназначено!"(С)  КЕтайский аналог ИМХО не правильно изначально позиционируют, да ещё и палево кто-то наколхозил, которое и вообще не работает. Потому оно вызывает бурю негодования, которая и на мой сабж проецируется как на аналогичное устройство. А на самом деле оно работает, если правильно применять.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Мая 2024, 15:07:06