Мобильный зарядник (опять выпендриваюсь :))
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Июня 2025, 10:44:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мобильный зарядник (опять выпендриваюсь :))  (Прочитано 6547 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #15 : 14 Декабря 2013, 13:34:59 »

ТС
А можно ли заказать тебе сабж, без АКБ ( его и правда несложно достать) и скока это мне обойдется? Можно в ЛС.
 Заранее спасибо. Big Grin
Записан
hedgehog 981

*******

Карма +1330/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12927



WWW

Питер
ИЖ 2126-060, Лада Калина Универсал 219410
« Ответ #16 : 14 Декабря 2013, 14:49:47 »

А чего сразу в лс,пусть все знают. Big Grin
Записан




white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #17 : 14 Декабря 2013, 14:56:51 »

 
ОС по току выполняется по пороговому значению напряжения отпирания pnp транзистора. В температуре это значение имеет право меняться в очень широких пределах. Зависимостей базового напряжение и h21 от температуры в сети не нашел   а справчники все на работе. М.б. стоит переделать этот узел на ОУ, тогда и можно будет и сопротивление датчика тока уменьшить. Что зря мощность терять. 0,33*2*2=1,3Вт
Кого послал? (с)
Записан
B.Mike ТС
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14404

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #18 : 14 Декабря 2013, 15:09:11 »

не проще ли сигнализацию повесить на этот аккум, и основной заряженный обслуженный отключать по массе?
Не, это не тоже самое получится:
1. Недозаряженный аккум всёравно придётся выколупывать из машины и таскать домой, временно подменяя его UPS-овым;
2. Машина не сможет долго стоять на UPSовом аккуме, его надо будет менять каждые 3..4 дня
"Почувствуйте разницу"(С) Wink

а на иномарках через розетку тоже можно? Если "ДА"- то сколько стоит?
Я думаю можно, если она работает без ключа в замке
По деньгам - ну, если заново собирать, там деталюшек рублей на 200..300 (включая корпус, плату и разъёмы) наверно получится + аккум, ща поглядел, рублей 500..600.

А это навеяно не той шнягой что в телемагазине продавали(ют)?
Мну сторонник теории вселенского разума, уж 100500 раз убеждался: придумаешь хорошую штуку, взрастишь её в собственной голове, макетный экземпляр может даже соберёшь... А через месяц глядь, Китайцы её уже продают... павпЅ  Видимо тоже подключены Big Grin
Но у Китайцев она не автономная, у китайцев она питается от соседнего автомобиля и шарашит большой ток. Т.е. позиционируется как замена проводам с крокодилами для пикуривания, но типа для блондинок, чистая и безопасная. Или мы о разных устройствах?

Идея интересная, аналогичное устройство сейчас продвигают по ТВ в ТВ магазинах, но я бы покритиковал схему (если можно)  ah
ОС по току выполняется по пороговому значению напряжения отпирания pnp транзистора....
Да, я вполне осознано шёл на это. Это всего лишь зарядник, здесь не требуется высокая стабильность тока. Если будет от температуры болтаться 1.9...2.2А - ну и чё?! Вот лишний ватт потерь - да, было жалко его, но тоже прикинул, что это меньше пяти процентов, рядом с бОльшими потерями на паршивеньком дросселе и выпрямителе - плюнул в угоду простоте схемы. И вообще изначально лепил сабж как некую игрушку, а она, зараза, прижилась Smile
Впринципе согласен, операционник бы лучше. Тем более там есть лишний, выключающий питание контроллеру при снижении входного напряжения (ноги 1..3 лм358) - бесполезная цепочка, ещё ни разу не видел её сработавшей, достаточно вывода ШИМа в ноль. Просто она изначально была на плате.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
B.Mike ТС
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14404

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #19 : 14 Декабря 2013, 15:13:40 »

А можно ли заказать тебе сабж, без АКБ ( его и правда несложно достать) и скока это мне обойдется?
Единичный экземпляр ручной авторской работы - тыж понимаИЖ, дорого шопесец!  Smile
Дык а эта, тебе то оно зачем? Ты ездишь каждый день... puzzled
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16087




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #20 : 14 Декабря 2013, 16:01:45 »

1. Недозаряженный аккум всёравно придётся выколупывать из машины и таскать домой, временно подменяя его UPS-овым;
2. Машина не сможет долго стоять на UPSовом аккуме, его надо будет менять каждые 3..4 дня
"Почувствуйте разницу"(С)
естественно. пока нет упосовго - сосёт из основного. ПОнемножку.
На морозе "влить" электричество всё равно не получится. Хоть с каким напряжением - уж лучше завести - там тока больше.
так что идея хоть и интересная, но как ты её описал - бессмысленная.
зы: сегодня вот высаженный аккумулятор, пока было тепло - завёл и час погонял. напруга 14.5 с генератора - за час поплавок из белого позеленел. Затрат - литр газа, т.е. около 15 рублей. Хотя по уму надо снимать аккумулятор и тащить домой - но лениво.
Сколько же раз упсовый аккумулятор мне бы пришлось таскать туда-сюда?..
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2798/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35437

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #21 : 14 Декабря 2013, 16:23:59 »

дея интересная, аналогичное устройство сейчас продвигают по ТВ в ТВ магазинах
Читая, я тихо фигею. Собственно не от идеи, она неплоха. А вот от идиотичности её возникновения. Ну собственно, почему бы и не разработать сабж, затратив мозговых усилий на сумму, превышающую стоимость нового АКБ? А ежели таковой проблему решает, то и нафига зачем? Чисто ради идеи? Ещё могу понять, если возможно коммерческое применение. (Лохов Хватало всегда.). Но вот для себя не проще ли посчитать затраты? Или считаешь свои мозги бесплатными?
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
B.Mike ТС
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14404

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #22 : 14 Декабря 2013, 16:58:51 »

На морозе "влить" электричество всё равно не получится.
Исправный аккум работоспособен до -40 градусов, во всяком случае так пишут производители. В Питере зимой ниже -10..-15 падает очень редко. Конечно высаженный в хлам и соответственно промёрзший насквозь аккум сабж не поднимет, его ни что не поднимет, его таки надо сначала отогревать. Но это экстрим, не допустить который и есть задача сабжа! Т.е. предполагается, что аккум в машине исправен, и генератор исправен, и вообще всё хорошо, кроме того, что машина стоит вторую неделю без движения. Подразряженный на 10% исправный аккум прекрасно заряжается при -15, в этом я уже убедился. Сабж позволяет без усилий и траты времени поддерживать аккум машины в боеготовности. Именно поддерживать, а не реанимировать!
Да, можно вместо этого заводить машину. Но тогда придётся сидеть в ней пару часов. Или что, оставить заведённую машину на два часа без присмотра?! Кроме того, разогретая, но недосушенная машина хорошо ржавеет. Ты будешь поддерживать аккум ценой гниения кузовни.

нового АКБ? А ежели таковой проблему решает, то и нафига зачем?
Если я зимой практически не езжу, мне каждый месяц новый аккум покупать?!
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2798/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35437

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #23 : 14 Декабря 2013, 17:01:01 »

Если я зимой практически не езжу, мне каждый месяц новый аккум покупать?!
Один, лет на семь...
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
B.Mike ТС
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14404

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #24 : 14 Декабря 2013, 17:06:09 »

Один, лет на семь...
Я пишу не по Русски, или ты читаешь по диагонали? Новый аккум в неиспользуемой машине простоит недели две-три и снова сдохнет. Дальше что? Опять за новым идти?
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2798/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35437

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #25 : 14 Декабря 2013, 17:14:07 »

А зарядить не судьба? Или ты ездишь раз ты месяц? Не поверю.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
B.Mike ТС
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14404

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #26 : 14 Декабря 2013, 17:34:13 »

Пля, Коля, перечитай сабж ещё раз, потом спроси какое слово тебе не понятно. Я не буду копипастить предыдущую страницу.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Варвар

*******

Карма +1995/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30612

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #27 : 14 Декабря 2013, 17:52:04 »

нормальный аккум в нормальной машине за три недели не сдохнет.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2798/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35437

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #28 : 14 Декабря 2013, 18:35:11 »

Не, ну даже ежели только сигналка его долбит, то чего стоит - то раз в пару недель завести, а? Или я живу не в этой жизни? А в гараже клемму снять слабо? Васильич подтвердит, что за пол года ни хрена АКБ не будет.
 Впрочем изделие безусловно имеет право на жизнь! Тут я не спорю. В сравнении с тем, что по телеку рекламируют, это как гора с Магомедом. Однако сразу надо приоритеты расставить, для кого и почему оно предназначено! Вот тогда жизнь в идею можно и вдохнуть.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
БОРИС-93

*******

Карма +1118/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11052

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #29 : 14 Декабря 2013, 19:33:09 »

А в гараже клемму снять слабо?
Так и делаю.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Июня 2025, 08:11:32