uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #45 : 18 Декабря 2013, 19:27:32 » |
|
делают на заводе в магнитогорске Существенное замечание Будто на заводе из гомна не лепят...
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Consigliere
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 2
Челябинск Иж 2126-030
|
|
« Ответ #46 : 11 Января 2014, 16:57:05 » |
|
Привет специалистам!Подскажите может ли из-за полуколец коленвала выделыватся сцепление,а то мне сегодня в сервисе сказали что если снова пропадет сцепа после замены,то причина этого полукольца,я не спец,но насколько понимаю работу сцепления то вроде это невозможно,авто 2126-30 ОКПП.Вопрос требует срочного решения,пока гарантия на работу не пропала.Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #47 : 11 Января 2014, 20:43:44 » |
|
Надо уточнять Вот когда уточнишь, тогда и сообщение вернётся
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Иж на четвереньках
Основа форума
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 409
Csrnsdrfh Иж-21261-060
|
|
« Ответ #48 : 15 Января 2014, 14:22:40 » |
|
Напишите мне пожалуйста что нужно покупать для замены сцепления. Для замены сцепления надо покупать сцепление. адназначна. Равно как для замены двигателя - купить двигатель, а для замены масла - купить масло. Чаво именно не работает-то? Я так понимаю, ремонт планируется не от скуки, а есть какая-то причина? Ежели течёт РЦС (рабочий цилиндр сцепления), то сначала замените его, ибо: 1) раз течёт - всё равно менять. 2) это наименее трудоёмкая операция. Возможно, после замены остальные проблемы (если они вообще есть - по исходному посту непонятно) исчезнут. РЦС можно купить в любом магазине, главное - не произносить заумные слова "Иж" или "Ода". Только "Дайте рабочий цилиндр сцепления на ВАЗ". Если спросят, на какой ВАЗ - классику или зубилу - развернитесь, уйдите и никогда больше в этот магазин не заходите. Если менять собираетесь самостоятельно или в плохом сервисе - купите ещё тормозную жидкость (в хорошем сервисе сами найдут нужное количество), продаётся по пол-литра, этого хватит с большим запасом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
скандинав
Ветеран форума
Карма +7/-1
Offline
Сообщений: 1083
Екатеринбург ИЖ 2126, 1600см3
|
|
« Ответ #49 : 19 Января 2014, 19:22:40 » |
|
пробег движка какой? полукольцы всегда в масле...
это сколько надо проехать чтобы они стерлись ? ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЕленаChel ТС
Живёт здесь
Карма +34/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 756
Челябинск ИЖ 21261-030, двигатель ВАЗ 2106, задний привод, КСЗ, КПП наверное омская
|
|
« Ответ #50 : 03 Февраля 2014, 19:24:44 » |
|
Собираюсь купить к-т сцепления, думаю оригинальный Валео, если найду. Нужно ли в принципе менять главный цилиндр сцепления на Вазовский? Лазила по Ваз-классика форумам, классические автомобилисты, также меняют всю гидравилику узла сцепления и само сцепление (мягче всего выходит Валео), чтобы педаль стала мягкая. Может не москвичовском ГЦС дело?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЕленаChel ТС
Живёт здесь
Карма +34/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 756
Челябинск ИЖ 21261-030, двигатель ВАЗ 2106, задний привод, КСЗ, КПП наверное омская
|
|
« Ответ #51 : 03 Февраля 2014, 19:27:17 » |
|
Ещё про выжимной подшипник хочу разобраться. Пишут, что в импортных к-тах сцепы идет пластиковый выжимной подшипник. Надо стальной для наших дорог. Как-то его отдельно что ли меняют? И нужно ли снимать КПП, что бы поменять выжимной подшипник?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #52 : 03 Февраля 2014, 19:41:46 » |
|
Надо стальной для наших дорог. Скорее уж для наших машин. Однако, уже на третьем ИЖе стоит Valeo с родным выжимным. Первое отходило стольник и ушло с машиной (без нареканий к своей работе),второе отходило 60 и ушло с машиной, третье отходило полтинник, полёт нормальный. Что я делаю не так кроме беззазорной установки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЕленаChel ТС
Живёт здесь
Карма +34/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 756
Челябинск ИЖ 21261-030, двигатель ВАЗ 2106, задний привод, КСЗ, КПП наверное омская
|
|
« Ответ #53 : 03 Февраля 2014, 19:51:01 » |
|
Нужно ли в принципе менять главный цилиндр сцепления на Вазовский? Есть возможность покупать родные новые запчасти, привозят в наши магазины.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЕленаChel ТС
Живёт здесь
Карма +34/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 756
Челябинск ИЖ 21261-030, двигатель ВАЗ 2106, задний привод, КСЗ, КПП наверное омская
|
|
« Ответ #54 : 03 Февраля 2014, 19:56:09 » |
|
Однако, уже на третьем ИЖе стоит Valeo с родным выжимным. Первое отходило стольник и ушло с машиной (без нареканий к своей работе),второе отходило 60 и ушло с машиной зачем вам столько одинаковых машин?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #55 : 03 Февраля 2014, 21:26:38 » |
|
столько одинаковых машин? В смысле столько? У мну одна - в подписи. Остальные проданы были.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #56 : 03 Февраля 2014, 22:14:55 » |
|
Может не москвичовском ГЦС дело? Не надо читать их форумы. Этот читать надо. Есть отличия, о них не раз написано. Если сцепление жёсткое, то замена ГЦС почти неощутима. Поскольку это дешевле, сначала надо попробовать это. Всё равно потом придётся делать Но менять последовательно- ибо если сделать и то и то- не будет ответа на простейший вопрос: "Что дало эффект?" классические автомобилисты, также меняют всю гидравилику узла сцепления Я не читал, посему имею право спросить...простите- на что? и само сцепление (мягче всего выходит Валео) Вот-вот..чуть выше. Ответьте на вопрос. Что явилось истинной причиной и в классике она одна, в отличие от нас.
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #57 : 04 Февраля 2014, 14:38:42 » |
|
меняют всю гидравилику узла сцепления и само сцепление (мягче всего выходит Валео), Шнивское мягче, но ещё мягче оно становится со шнивским рабочим цилиндром сцепления, они как раз друг к другу подходять - нивское с саморегулирующимся зазором (беззазорное). Что касается главного цилиндра сцепления, то тут бабушка надвое сказала, ВАЗовские попадаются тоже весьма глючные, баже если брендовые. За год я поменял три главных цилиндра: вазовски и два АТЕ, поставили фенокс. Как сказали год должен отходить без проблем, потом может потечь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЕленаChel ТС
Живёт здесь
Карма +34/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 756
Челябинск ИЖ 21261-030, двигатель ВАЗ 2106, задний привод, КСЗ, КПП наверное омская
|
|
« Ответ #58 : 04 Февраля 2014, 15:40:15 » |
|
Купила сцепление Валео оригинальное, не подделка. Буду менять. Позже расскажу как оно будет! А пока, что я счастлива, потому что новое сцепление такое классное , такое новое, фото выложу через 2 дня. Главный цилиндр сцепления тоже купила Фенокс, но он москвичовский. Посмотрим как будет всё это работать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #59 : 04 Февраля 2014, 15:45:24 » |
|
Посмотрим как будет всё это работать. Шнивский рабочий очень рекомендую, но покупать его надо вместе со скобой крепления и что-то там со шлангом может быть, сейча не припомню. ЗЫ. грешить на рабочий цилиндр надо в последнюю очередь - он или работает или не работает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|