Кувалдыч ТС
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« : 12 Декабря 2013, 01:20:50 » |
|
Проблема в том, что после ДТП я похоже не только смял руль, но и задвинул колонку в торпеду... ибо шнивовские подрулевые хоть и сдвинул по максимому к рулю - все равно цепляют накладку приборки... рулевую колонку пытался подогнуть - не помогло... вниз уже и так в коленки упирается... влево вправо выставил так чтобы обоим рычагам было одинаково... есть ощудение что мм на 5 она вдавилась вперед по валу.... сколько на себя не тяну - ни с места...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ujivod
Ветеран форума
    
Карма +629/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2356
г. Новосибирск
Новосибирск KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
|
 |
« Ответ #1 : 12 Декабря 2013, 06:07:29 » |
|
там есть решетчатый цилиндр, который, теоретически, в случае аварии должен сминаться и защищать водителя от жесткого удара о руль. Может он сложился?  Хотя он до переключателей
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110 
|
|
|
Кувалдыч ТС
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #2 : 12 Декабря 2013, 06:16:26 » |
|
Может он сложился? У нас там пирамидка. Она конечно сложилась, но на положение подрулевого не влияет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pechkin_s
Ветеран форума
    
Карма +95/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 1053
Москва, ЮАО
Москва-Павловский Посад ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
|
 |
« Ответ #3 : 12 Декабря 2013, 08:55:08 » |
|
Если рулевая колонка аналог вазовской классики, то в месте прикрепления ее к кузову, отверстия прямоугольные и больше размером, чем шпильки. Закреплены через большие шайбы, там можно подвинуть. Глянул камасутру: фиг вам! проверяй весь педальный узел на предмет деформации.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2013, 09:01:18 от pechkin_s »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #4 : 12 Декабря 2013, 13:20:37 » |
|
отверстия прямоугольные и больше размером, чем шпильки так мне не в бока двигать! вдоль оси вала?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #5 : 12 Декабря 2013, 13:25:53 » |
|
Просто вот тут:  не понятно... вал продольно закреплен только прижимными пластинами на 4 точки, т.е. теортически подвижен... но не двигается... значит практически кинематика валов с крестовинами не дает ему сдвинуться или что-то заклинило. Колонка то у нас травмобезопасная, с двумя карданами, должна при аварии типо уходить вперед... видимо и ушла на полсантиметра... а почему назад не выдернуть? на предмет деформации. Там криминала не увидел... ну может плохо смотрел... но явно было бы видно что что-то нетак....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pechkin_s
Ветеран форума
    
Карма +95/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 1053
Москва, ЮАО
Москва-Павловский Посад ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
|
 |
« Ответ #6 : 12 Декабря 2013, 14:04:55 » |
|
Карданчик можно ослабить, тогда по шлицам будет ходить свободно. Остается смотреть как стоят подшипники рулевого вала в рулевой колонке. Как там фиксируется. Меня тоже эта проблема волнует, устал от скрипа, баранка трет по кожуху. Может вал в трубе утонул?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Joker
Основа форума
  
Карма +21/-1
Offline
Сообщений: 392
Сочи Иж 2126-020
|
 |
« Ответ #7 : 12 Декабря 2013, 22:00:19 » |
|
подшипники крепятся весьма слабыми накерненными усиками,которые легко могут разогнутся,но тогда появится продольный(вертикальный) люфт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #8 : 13 Декабря 2013, 00:21:31 » |
|
Люфтов нет... Глянул сеня еще раз - верхняя скоба вала вообще приварена к валу, так что подвижность только за счет размера дырок под шпильки... педальный узел целый... единственое что могу предположить - это педальный узел с колонкой продавили моторный щит... но чтобы на 5мм... было бы заметно... под капотом... правда помню когда ВУТ колхозил, как гуляет ВУТ при нажатии на педаль... так что не исключаю продавливание щита.... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #9 : 19 Декабря 2013, 21:32:26 » |
|
Сегодня вернулся к вопросу. Еще раз ослабил все гайки рулевой. Подергал, полазил с фонариком, осмотрел - нифига... деформаций не обнаружено.
Ну а раз нет там... значит надо искать с противоположной стороны проблемы... Исследовать торпеду.
Я уже писал что при ДТП она разобралась. Так вот в раоне где мешается переключателям она очень сильно двигается. Ну это и в стоке она подвижна. Когда проверял центральные диффузоры - обнаружил недоход диффузоров до уплотнителя воздушных каналов около 10мм. Раньше было около 5мм (ну эту беду тоже все знают). Т.е. 5мм явно серединка торпеды провалилась в салон.
Но по стыкам и крепежу торпеды этого не видно - все на месте как было. Теперь ломаю голову... как поджать торпеду к передку? Заодно усилить ее жесткость желательно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pechkin_s
Ветеран форума
    
Карма +95/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 1053
Москва, ЮАО
Москва-Павловский Посад ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
|
 |
« Ответ #10 : 20 Декабря 2013, 06:02:30 » |
|
Получается, капотом рамку лобового толкнуло?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #11 : 20 Декабря 2013, 06:29:52 » |
|
да вряд ли... во первых капоту удар не достался, во вторых рамка бы полшла волной и трещины на стеклах выросли бы.. плюс передний край торпеды деформировался. А этого ничего нет... просто торпеда хлипкая...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #12 : 20 Декабря 2013, 06:31:21 » |
|
если бы деформировалась рамка лобового, то центральные сопла наоборот вошли бы внутрь воздуховодов (точнее воздуховоды на сопла) лучше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pechkin_s
Ветеран форума
    
Карма +95/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 1053
Москва, ЮАО
Москва-Павловский Посад ИЖ 27171, пикап, УЗАМ 1.7
|
 |
« Ответ #13 : 20 Декабря 2013, 10:31:57 » |
|
если бы деформировалась рамка лобового, то центральные сопла наоборот вошли бы внутрь воздуховодов (точнее воздуховоды на сопла) лучше.
Разве я о деформации говорил? Упругая деформация! Тем более воздушный короб, играет роль усилителя. Металл мог сыграть и встать на место. Деформация могла пройти по кронштейнам крепления панели, тогда воздуховоды однозначно отходят. 
|
|
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2013, 10:34:09 от pechkin_s »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч ТС
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #14 : 20 Декабря 2013, 15:11:47 » |
|
Упругая деформация! тогда бы воздуховоды однозначно отходят. после удара и сборки защелок на место они встали бы тоже на свое место.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|