Но где и как искать плюс и минус, например, где нибудь в багажнике....
Прям озадачил, теперь мучаюсь...
Ну с массой всё просто, её где угодно цапнуть можно; а вот плюс...
Ну можно иметь на плюсовом конце какой н-ть хитрый зажим навроде такого
И цепляться например за ламели разъёма заднего фонаря, например включив габариты...
силовые они вроде как концентрические - плюс внутри дырочка, минус снаружи обойма.
Вариант, но под капотом такой очень быстро забьётся грязью. Обязательно герметичную заглушку надо.
А вообще наф специальные разъёмы, ибо пробник должен работать не зависимо от исправности элементов машины. Посему крокодилы под клеммы АКБ рулят! Но длина провода должна позволять по салону лазить.
Для этого же есть синенький диод
При тестах он отлично показывал неконтакт...
Боюсь в проводке ИЖа он будет очень часто подмаргивать...
По идее он должен ловить разницу начиная где-то с полу вольта. Хотя сильно зависит от применённых светодиодов.
Для этого тестер существует.
Осциллограф ещё лучше. Желательно двухканальный и с записью...
Тестер ещё больше обманывает на плохих контактах...
Да и батарейка в нём может сдохнуть не вовремя.
Всякому инструменту своё время. Имея голову на плечах можно одной лампочкой от поворотника всю машину продиагностить, но почему бы не делать это более удобным инструментом?