Выбор РР для генератора 372.3701 (посоветоваться хочу)
18 Декабря 2024, 19:16:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Выбор РР для генератора 372.3701 (посоветоваться хочу)  (Прочитано 16554 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OVA
Moдератор

*****

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14738

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #60 : 03 Ноября 2014, 07:55:05 »

Гудение генератора может быть связано и с перенатягом ремня.
Даже 15 выходных вольт не убьют генератор. Они просто не совсем полезны автоэлектрике, которая проектируется на 12-14 В.
Регулятор напряжения держит напряжение в сети в заданных пределах регулируя ток в обмотке возбуждения. Мало вольт в сети - добавляет ток через щётки, много стало - убавляет. Система с отрицательной обратной связью, короче, в терминах кибернетики.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
T3D
Ветеран форума
******

Карма +146/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1413

Омск



Омск
Granta лифтбек 2014 г.
« Ответ #61 : 03 Ноября 2014, 08:01:46 »

Я в шоке.
Я тоже.
А по делу? Принципиально работа 3-уровневого РН отличается чем-то от работы штатной таблетки?
Родная таблетка РН выдавала без потребителей 14.7-14.8, под обычной нагрузкой 14.2-14.3, была заменена по причине истертости щеток.
Поставил новую таблетку, без потребителей 13.9-14.0 В, под нагрузкой 13.6-13.7 В.
При этом заметил, видимо от того, что аккум теперь слабее заряжается, немного упали обороты и начали падать прилично в пробках с работающим карлсоном, а в следствии падения оборотов напряжение падать до 12.8-13.2 В. Даже умудрился за эти 4 дня в пробках 2 раза заглохнуть. Со старым же РН если в пробках и проседала напруга с небольшим занижением оборотов, то минимум до 13.6 В, это в худших случаях.

И вот тут вопрос, если 3-уровневый РН по факту работает как обычная таблетка и на максимуме будет нагружать гену как и родная таблетка, то может ли что-то грозить доп диодам?
Записан
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #62 : 03 Ноября 2014, 08:08:46 »

А по делу? Принципиально работа 3-уровневого РН отличается чем-то от работы штатной таблетки?
Ничем.
то может ли что-то грозить доп диодам?
Не может.
до 12.8-13.2 В
маловато как то..
Даже умудрился за эти 4 дня в пробках 2 раза заглохнуть.
А вот это подозрительно. Почему так? Не знаю, но быть такого не должно.
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
T3D
Ветеран форума
******

Карма +146/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1413

Омск



Омск
Granta лифтбек 2014 г.
« Ответ #63 : 03 Ноября 2014, 12:33:21 »

А вот это подозрительно. Почему так?
Вероятно потому что напруги не хватает, бензин в карбе начинает превращаться в пар)))

Ей богу, почувствовал, будто стою в летней жаре, когда за бортом +30 и бенз начинает испаряться.
Ну а заглох в смысле не сам заглох, а при таком состоянии, чтобы нормально трогаться надо хорошо газонуть...

Чтобы не иметь проблем с недозарядом во время последней чистки карба (месяца 1,5 назад) попросил, чтобы он добавил чуть холостых оборотов.
В результате в пробках с печкой, фарами, тормозами оборотов было около 1000, без потребителей на холостых где-то 1100, когда щетки отказали на холостых все 1300 давал.
Когда долго стоял в пробке и карлсон уже свое требовал, то бывало стремились обороты к 900.

Сейчас же при обычном режиме они на 1000 и стремяться чуть упасть. То есть РН ограничивает гену сильнее, при этом нагрузка на двигатель выходит больше?! Да ещё и недозаряжает аккум.

Раньше при выключении зажигания сразу же при проверке приборка казала 13.8 В, сейчас не помню, но явно меньше, как бы не ближе к 13.

Вот такие неожиданные приколы.

« Последнее редактирование: 03 Ноября 2014, 12:35:35 от T3D » Записан
T3D
Ветеран форума
******

Карма +146/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1413

Омск



Омск
Granta лифтбек 2014 г.
« Ответ #64 : 05 Ноября 2014, 18:31:27 »

Позавчера хотел купить и поставить внешний РН, зашел в несколько магазинов, там либо РН совсем нет, либо лежат 361.3702.
Многи советуют поставить РН от волги... Вопрос, это чудо так же экзотично и его ещё надо найти, или на волгах оно стандартно шло выносное и просто стоит поискать в ГАЗ-запчастях?
Если оно популярней внешних РН на 2108, то в тех же магазинах могут быть щетки, которые будут совместимы с нашим геной?
Записан
OVA
Moдератор

*****

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14738

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #65 : 05 Ноября 2014, 19:45:47 »

Тебе щётки от 2108/09. Регулятор внешний ЛЮБОЙ.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Ноября 2024, 01:12:28