А вот это подозрительно. Почему так?
Вероятно потому что напруги не хватает, бензин в карбе начинает превращаться в пар)))
Ей богу, почувствовал, будто стою в летней жаре, когда за бортом +30 и бенз начинает испаряться.
Ну а заглох в смысле не сам заглох, а при таком состоянии, чтобы нормально трогаться надо хорошо газонуть...
Чтобы не иметь проблем с недозарядом во время последней чистки карба (месяца 1,5 назад) попросил, чтобы он добавил чуть холостых оборотов.
В результате в пробках с печкой, фарами, тормозами оборотов было около 1000, без потребителей на холостых где-то 1100, когда щетки отказали на холостых все 1300 давал.
Когда долго стоял в пробке и карлсон уже свое требовал, то бывало стремились обороты к 900.
Сейчас же при обычном режиме они на 1000 и стремяться чуть упасть. То есть РН ограничивает гену сильнее, при этом нагрузка на двигатель выходит больше?! Да ещё и недозаряжает аккум.
Раньше при выключении зажигания сразу же при проверке приборка казала 13.8 В, сейчас не помню, но явно меньше, как бы не ближе к 13.
Вот такие неожиданные приколы.